forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Пн, 13 фев 2012, 9:19

Поменял масло в АКПП, слилось 3,5 литра, по цвету было черным :bad: Еще смутило то что фильтр плавал в поддоне...Залил новое, поставил фильтр, поддон, прогрел, поехал...Вторая включается нормально на 20ти, третья нормально на 40ка, а вот с четвертой какие-то глюки и мистика - до 60ти машина разгоняется нормально, потом обороты ростут, но скорость либо не увеличивается, либо увеличивается но не так быстро как раньше, то есть пропадает последняя передача...Считал ошибки - точные коды остались в доме в ноуте, выложу сюда позже, но написано было про механическую ошибку, сразу после того как стер ошибку было написано "невозможно удалить сейчас", НО четвертая передача появилась, машина ехала как и раньше бодро...Постояв ночь и поехав утром началась та же фигня с пропаданием передачи. Вопрос к форумчанам - что делать? у меня ощущение что глючит датчик какой-то, конечно уже готов морально к переборке, но хотелось бы решить проблему "малой кровью", ибо замена датчика и переборка коробки мягко говоря разные суммы...В общем прошу совета.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Вт, 14 фев 2012, 7:28

<ALEX> писал(а):Считал ошибки - точные коды остались в доме в ноуте, выложу сюда позже, но написано было про механическую ошибку

Не это случаем ?
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Вт, 14 фев 2012, 10:00

Именно такие!!! Что делать?

Подробно:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 01M 927 733 GE
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4577
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Вт, 14 фев 2012, 17:41

<ALEX> писал(а):Что делать?

Нести в ремонт ГТ. Слышал что в Москве ремонт около 5 рублей.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Ср, 15 фев 2012, 10:42

Ок, спасибо, не хотел так далеко лезть но видимо придется. У меня если честно такое ощущение что коробка буксует на льду и на снегу. Вчера ехал по асфальту - все замечательно переключалось...Есть еще один момент странный, вагком когда пытаюсь стереть ошибку пишет следующее:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 01M 927 733 GE
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4577
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
00811 - System Not Ready for Interrogation (Ross-Tech: Check Fault Codes Later)
35-00 - -
Я так понимаю ошибка не затирается до конца?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение O_Mega » Вт, 21 фев 2012, 11:55

Здравствуйте! У меня вот какая проблема....на первой передаче появился какой-то свист и его громкость нарастает вместе с оборотами...но после переключения на вторую передачу свист пропадает.....ЧТо это за беда? Кто знает??
O_Mega
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 11:51

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение azot1 » Пн, 21 май 2012, 21:19

Woland писал(а):
Naik писал(а):
Woland писал(а):
Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.
Ну ту коробочку с трубочками, под термостатом, я знаю, но если несложно то сфоткай :D
П.С. Малянин тоже посоветовал промыть между радиаторами!

Наконец то сфоткал:
Изображение



Вот что нашёл 096409061G я так понимаю теплообменники одинаковые. Нужно будет ещё кольцо нижнее 089409069 и верхнее 096409069A А вот, что выдал exist http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=096409061G вроде цены на неоригинал нормальные

это инфа от одноклубника
у меня вопрос там охолождение тосолом происходдит судя по всему есть мысль по данной проблеме что в тосол попал мусор и в определенные момент его может подгонять к данному радиатору и происходит глюк и перегрев потом машина остывает при стоянке 5 мин и мусорок оседает и так до следущего перегрева как думаете могет такое быть?
azot1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 21:25
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение STARGOLF » Пт, 01 июн 2012, 21:52

подскажите,у кого как греется теплообменник АКПП? у меня плюнешь-шипит хоть яйца жарь.
STARGOLF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 22:07

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение masterlab » Вт, 31 июл 2012, 10:32

С проблемой перегрева коробки, по совету naik, разобрался заменой теплообменника и промывкой системы охлаждения с заменой антифриза. Теплообменник взял неоригинальный, FEBI Bilstein 33151, встал на место без проблем. Коробка перестала скидывать передачу после продолжительной езды по жаре.
Восстановил историю поломки. Теперь уверен, что загубили в сервисе. Меняли подтекающий патрубок системы охлаждения, при этом слили антифриз и обратно залили его же вместе с тем говнищем, что в нем плавало. На след день появился этот глюк с выскакиванием передачи.
Еще раз спасибо Naik за поддержку, реально помог с принятием верного решения!
masterlab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 18:17

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение azot1 » Вт, 31 июл 2012, 14:25

Тоже решил данную проблему, но теплообменик не поменял, не смог открутить очень сильно закручено. В итоге просто присоеденил 2 шланга один от крана второй дренаж на улицу и промыл сперва лил в конистру чтоб поглядеть какого плана мусор вобщем промывал мин 15 срани было очень много в виде каких то хлопьев песочного типа и после этого естественно замена антифриза в системе проблема то же ушла!!!
azot1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 21:25
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение masterlab » Вт, 31 июл 2012, 14:59

тоже вариант, кстати более бюджетный, чем у меня получился. Победили
masterlab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 18:17

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение azot1 » Вт, 31 июл 2012, 15:35

а как ты его открутил я и шестиграником и звездочкой большой пробывал с трубой нефига не сорвал с места?
azot1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 21:25
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение masterlab » Сб, 04 авг 2012, 17:43

azot1 писал(а):а как ты его открутил я и шестиграником и звездочкой большой пробывал с трубой нефига не сорвал с места?

на сервисе, шетигранная бита+удлинитель+вороток
masterlab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 18:17

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение IsaGOR » Чт, 23 май 2013, 9:14

Доброго времени суток ) Проблема у меня такая : Машина медленно трогается в режиме D, потом вроде едет нормально, бывают толчки при переключении, но на 80 км / час бывает 3000 оборотов (((( Скажите, на каких оборотах происходят переключения скоростей? )
В режиме 1 трогается резво, задний ход тоже отлично ) что это может быть?)
IsaGOR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 8:45

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение azar666 » Вс, 09 фев 2014, 14:48

medved11 писал(а):
<ALEX> писал(а):Что делать?

Нести в ремонт ГТ. Слышал что в Москве ремонт около 5 рублей.


Таже херь. Масло с фильтром и прокладкой менял не помогло. Что такое ремонт ГТ?
azar666
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8