forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Ср, 30 дек 2009, 11:11

sasha66 писал(а):А5 победит несомненно. Если подешевеет до уровня Тура.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (С) Некрасов.


Думаю VAGовские маркетологи этого не допустят, проще Тур вообще снять с производства, чем понижать цену на А-5.
:crazy:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение luybchenko » Ср, 30 дек 2009, 11:43

Была статья в украинском автомобильном издании о том, что Тур через год-два снимут с производства. Вместо него будет бюджетник: морда от Фабии, сбоку Тур, сзади седан (не хэтчбек/лифтбек).
Верить-не верить? Я просто прочитал и донёс инфу как есть.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 30 дек 2009, 11:44

luybchenko писал(а):Была статья в украинском автомобильном издании о том, что Тур через год-два снимут с производства. Вместо него будет бюджетник: морда от Фабии, сбоку Тур, сзади седан (не хэтчбек/лифтбек).
Верить-не верить? Я просто прочитал и донёс инфу как есть.

А платформа от фолькса-поло 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение luybchenko » Ср, 30 дек 2009, 12:15

Автомир Украина
Выдернул из pdf, склеил как мог.

Изображение
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение BAY » Ср, 30 дек 2009, 12:45

Малыш какать хочет? А если пропорциональность сохранить то ничего!
BAY
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:40

Сообщение luybchenko » Ср, 30 дек 2009, 12:50

не судите строго))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 30 дек 2009, 13:29

Вот прикольный дизайн 8)

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SQL » Ср, 30 дек 2009, 14:16

Ssang Yong чистой воды )))))))))))))
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Сообщение Leo1980 » Ср, 30 дек 2009, 14:24

Bugi_Man писал(а):Я считаю что тур это возможность купить качественную машину по умеренной цене. Надо этим пользоваться, и брать 1.8T.


какая же это цена умеренная, если она стартует с 614 тр + некоторые опции+металлик и цена становится врайоне 685-700, даже 650, а это уже новая октавия фл...в сухом остатке только цена обслуживания ниже, а так????
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение redhead » Ср, 30 дек 2009, 14:36

а007дб писал(а):Вот прикольный дизайн 8)

А я сначала подумал-фейслифтинг Brilliance кетайского... :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 30 дек 2009, 14:45

...остальным же мы предлагаем на первый взгляд нелогичное решение. А именно, доплатить 90 тысяч за 150-сильную турбо-“четверку”. Как ни парадоксально, это действительно выгодно.
Во-первых, такая “Октавия-Тур” за 614 000 руб. самая быстрая в классе – сотню с места она развивает за 8,4 с, почти на секунду быстрее схожего по цене и оснащению 145-сильного “Фокуса” (от 619 000 руб.). Достойную пару в светофорной дуэли такой “Шкоде” может составить разве что 150-сильный “Ситроен-С4-1,6-Турбо”. Но даже с учетом скидки “француз” обойдется в 773 000 руб.! Чувствуете разницу? Во-вторых, в сумму переплаты включен климатконтроль (который в розницу, между прочим, стоит 65 тыс. руб.), передние кресла с поясничным подпором, регулировкой по высоте и обогревом, а также дистанционное управление центральным замком. Розничная цена всех этих опций – 81 000 руб. Доплата же за сам 150-сильный мотор получается чисто символическая – всего 9 тысяч. За великолепную динамику, которую дарит “1,8-Турбо”, вы после первого же тест-драйва согласитесь доплатить и больше.
...
Итак, оптимальным для частного покупателя получается все же самый мощный 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Он не только хорош по оснащению и великолепен по динамике, но и выгоден на вторичном рынке. “Октавия-Тур-1,8T” изначально очень хорошо оснащена, а значит, нам не составит труда уложиться в допустимо приемлемые для слегка устаревшего, но добротного европейского автомобиля 600–650 тыс. руб.
...
Оптимальная “Октавия-Тур” на первый взгляд получается не слишком дешевой. Все-таки за 630–650 тысяч можно присматривать более современный хэтчбек “гольф”-класса, включая “Фокус” и “Сид”. Но, как мы выяснили, покупка машины с менее мощным мотором вообще теряет смысл. В частное пользование, во всяком случае. С другой стороны, 150-сильная “Шкода” не оставляет более современным и схожим по цене соперникам шансов по динамике. Так что если вас не смущает возраст модели и неудобный диван, “Октавия-Тур-1,8Т” – надежная, недорогая в обслуживании, не представляющая интереса для угонщиков и инспекторов ГИБДД, но при этом еще и чертовски быстрая – получается поистине уникальным предложением. За такие деньги в “гольф”-классе никто не ездит так быстро.

И какой же русский не любит быстрой езды? (С) :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение igory » Ср, 30 дек 2009, 22:12

luybchenko писал(а):Автомир Украина
Выдернул из pdf, склеил как мог.

Изображение



Склеили действительно неплохо, но урод получился редкостный. Неужели скоро Шкоды будут такими уродскими. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Romanchikov » Чт, 31 дек 2009, 14:34

luybchenko писал(а):Верить-не верить? Я просто прочитал и донёс инфу как есть.

Не верить. Маркетологи не допустят двух одинаковых машин одного класса. Я вообще не понимаю, кто сейчас туры с 1,4 - 1,6 покупает.
А5 стоит тех же денег, и лишена многих недостатков тура.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Mr.Tour » Вт, 02 фев 2010, 8:02

Romanchikov писал(а):Не верить. Маркетологи не допустят двух одинаковых машин одного класса.


Именно сейчас они и не допускают. ))) Тур успешно выпускается вместе с А5 уже очень давно и также успешно продается.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Кос » Вт, 02 фев 2010, 9:02

А я вот заказал себе турик :) И ниче плохого в дизайне нет, все поправляемо ;) Зато доказавшая свою надежность, начинка VAG, практичность и цена нормальная(правда я дурак не заказал в декабре - а в январе на 15 тыс подорожала) :(( Итого 629 за сток 1,8Т... + опции = 720 вроде.Я думаю лучше напичкать тур, чем брать что-то 1,4 или 1,6 в хреновой комплектаци FL...
Аватара пользователя
Кос
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 2:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1