forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bav » Пт, 01 янв 2010, 16:20

muzjik писал(а):только 1.8 т остальные движно говно :crazy:

НЕ, только ВАЗ надо покупать. Государство столько денег вбухало, а на выходе ПШИК. :ROFL:
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Evgenii » Пт, 01 янв 2010, 16:45

bav писал(а):
muzjik писал(а):только 1.8 т остальные движно говно :crazy:

НЕ, только ВАЗ надо покупать. Государство столько денег вбухало, а на выходе ПШИК. :ROFL:

Вот говорю Вам: "Место проклятое, а вы руки не из того места растут."
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Химчанин » Пт, 01 янв 2010, 17:20

muzjik писал(а):только 1.8 т остальные движно говно :crazy:

В вашем случае получается что 2.0T тоже несерьезный движек :oops:

Да и поаккуратнее с выражениями :evil:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 01 янв 2010, 21:11

ailcat писал(а):...есть и опасность, начав обгонять несколько фур подряд, не заметить, как машинка даже на 5-й передаче за считанные секунды набрала "лишенческие" 150-170 км/ч...

:ROFL: :ROFL: :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Пт, 01 янв 2010, 21:46

ailcat писал(а):1,8Т - выбранный мной движок.
Во-первых - мне все-таки хотелось мощную машину. Во-вторых - он очень эластичный (но реально я это оценил намного позже). И, в-третьих, это один из лучших VAG-овских моторов вообще.
А из недостатков (кроме расхода в 10-15 литров по пробкам) я бы назвал некоторый избыток (!!!) мощности при городском движении (тронуться по скользкой дороге, особенно на подъем, без пробуксовки - несколько напряжно), плюс неидеально подобранные передачи (на первой с брошенным газом скорость движения на 2-3 км/ч выше, чем у остальных машин в вялоползущей пробке - из-за этого приходится постоянно дрочить сцепление). Да и на трассе преимущества мощного двигателя сомнительны - хотя нельзя не отметить лучшую динамику на обгонах, есть и опасность, начав обгонять несколько фур подряд, не заметить, как машинка даже на 5-й передаче за считанные секунды набрала "лишенческие" 150-170 км/ч...

+многа,несколько раз на трассе после обгона каравана фур еле успевал оттормозиться в пол.
ЗЫ Выбор других движек уважаю,см. подпись
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение _DM_ » Сб, 02 янв 2010, 10:35

Химчанин писал(а):...Да и поаккуратнее с выражениями :evil:

Боюсь, он тебе не ответит... ;-)

Ребята, давайте еще раз точки над "и" расставим.

Вопрос топикстартера был такой - стоит ли брать октавию с движком 1.6 и 1.4 мощностью 75 л.с. или посмотреть на двиглы 101 л.с.

1) 1.4 75 л.с. - BCA
2) 1.6 75 л.с. - AEE
3) 1.6 101 л.с. - AEH/AKL

Про дизели, 2.0 MPI, 1.8T достаточно написать максимум один раз, а не долбить этим "1.8T" весь топик. И почему-то эта фигня происходит каждый раз, когда начинается обсуждение 1.4/1.6.

Давайте писать по теме, отклонение буду интерпретировать как оффтопик и принимать соответствующие меры.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 02 янв 2010, 10:46

Я бы выбрал 1.6 101 л.с. - при весе за 1300 кг больший момент и мощность поинтереснее 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Garlet » Сб, 02 янв 2010, 12:02

Bosss777 писал(а):

у меня средний расход не опускался по городу ниже 13,5-14 литров, по трассе 7.5 - 8.5 литров 8)

:oops: :oops: чтож ты с ней делал???! зима (сейчас) с прогревами и пробками средний 7.8 город+трасса
в городе больше 10 не бывает, чтобы ни делал, как бы ни топил, какие пробки бы ни были
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Pas72 » Сб, 02 янв 2010, 18:45

Если тема еще актуальна для топикстартера ТО

Лучше брать 1.6 который не 75 л.с если хватает на него.

Если денег предел и выходит только 1.4 то тоже нормально.

Не вижу смысла доказывать что лучше тема и так развита)))

Сам езжу на 1.4 BCA и не жалею ни капли.

Всех с новым годом :dedsneg2:
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Искандер-М » Сб, 02 янв 2010, 19:27

АЕЕ разумная достаточность
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение aste2006 » Сб, 02 янв 2010, 19:43

1.4 для города вполне хорош.Экономия на расходе,ТО,и другом.А движек 2.0TD просто супер,регулярно на Фреетреке выезжаю===сказка.А у друга Скаут 2.0TD оба довольны-а кому то и 5.5 не хватает!На что денег хватило и слава Богу!
Для кого то икра мелкая...а для кого то.....))))
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Сообщение alexchel » Сб, 02 янв 2010, 19:53

если задаёш такой вопрос значит уже определился что 1.8 точно не нужен хотя именно этот двигатель ей очень подходит.
по существу вопроса: двигатель 1.6 очень неприхотливый к нашему бензину, запускается в любых пагодных условиях, отлично ведёт себя на трассе особенно в районе 3500-4000 об/мин так как именно в этом диапазоне реалезован максимальный крутящий момент. если предпологается ездить в городе то подойдёт и 1.4, коробки у этих движков имеют разные нередаточные хорактеристики что позволяет не чувствовать себя ущербным и с двиглом 1.4
если хочеш гонять то только 1.8 но в сильную жару можеш закипеть в пробках да да частенько этот движок кипит в сильную жару да и топливо ему нужно элитное желательно прмского завода
Аватара пользователя
alexchel
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 20:30

Сообщение dadec » Сб, 02 янв 2010, 22:27

Прикольно мы все распинаемся,а avd больше в ответ ничего не писал :) Думаю стоит остыть и успокоиться :Yahoo!:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение bigben » Ср, 06 янв 2010, 0:22

ИМХО 1.8т у самого 1.6(102 л.с.) и говорят мощность не увеличить.
если просто ездить по горолу без кондера и не крутить выше 3500 то конечно создается впечетленее что все под контролем и мотора вроде как хватает но с включеным мотором я думаю 1.6 превращается в 1.4 а может и 1.2 но разницы с 1.9 тди не заметил самому ближе к сердцу бензин тише ничего не воняет и имхо когда машину пустая даже по резвее чем 1.9тди с такой же мощностью.
я за 1.8т без втс опять же ИМХО
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Агрегат » Пн, 18 янв 2010, 20:49

Может я и не в кассу тут: у меня Румстер 1.4, и то на динамику не жалуюсь; сравнивал с туром 1.4, так она (тур) заметно резвее - и разгонная динамика есть и отклик на педаль газа. Я бы себе такую взял, для умеренной и экономичной езды - то, что надо.

P. S. А тех кто писал, что мощные двиглы в городе экономичны (это всё равно, что утверждать будто на холостых расход меньше у моторов с большими "горшками"), не слушайте: город - это пробки, светофоры и примерно одинаковые небольшие скорости, в таких условиях всегда экономичнее двиглы с маленькими цилиндрами. А вот трасса - другое дело, здесь, чтобы динамично разгоняться на двиглах с маленьким объёмом приходится давить тапку в пол, а с большим объёмом нажимать поменьше, поэтому расход на трассе у больших и маленьких движков выравнивается, но разгонная динамика безусловно лучше у объёмистых.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6