forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с выбором (1.4 или 1.6)

Помогите с выбором (1.4 или 1.6)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bigben » Пн, 18 янв 2010, 23:27

Max177 писал(а):
Dunkan писал(а):


посмотрел и что дальше???гонщики перестали гонять???все дружно купили себе 1,4???
извиняюсь кого вы гонщиками считаете?этих малолеток на папиных машинах ? или людей без мозга вчера купивших права? убивающих себя и других. по улицам гоняют те люди которых нельзя по другому тут назвать чтоб не получить горчичник...неодин настоящий ,уважающий себя и других людей Гонщик не станет устраивать гонки на городских улицах.
короче .для города 1.4 вполне достаточно и по экономии на топливе и налогам.Если частые переезды по меж городу то там только 1.8т себя достойно ведёт.и не ломайте голову.1.6 не решает .кроме как лишние бабки выкидывать


я однозначно за безапасную езду т.к. знал нескольких человек которые этим принебрегали и дело тут не в объеме и не в папиных машинах все в голове как никрути самый безопасный тур - РС там самые лучшие тормоза да и на обгонах он лучше , но с другой стороны он самый опасный потому как самый быстрый тема бесконечная предлагаю говорить по теме или вообще ничего. вопрос сотоит 1.4 или 1.6 больше человек ничем больше не интересовался а все остальное пожайлуста курилка-новая тема и что хотите то и обсуждайте. есть хоть один реальный аргумент кроме понятных ( цена и налоги) против 1.6 или нет вам хватает 1.4 - замечательно , но может лучше с 1.6 именно это спросил автор.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение MELNIK » Пн, 18 янв 2010, 23:48

bigben писал(а):
не знаю как у вас у меня пик момента на 3800 а мощности на 5600
чтобы жопу надрать а насчет оборотов вы, пожайлуста, читаите инфу про моторы перед тем как утверждать

зы а еще лучше вы попробуйте потягатся с 1.6 и у вас уважаемый по этому поводу вопросов больше не возникнет

Зачем мне тягаться и драть? Что бы я убедился в преимуществах большей мощности, но это всем известно, один разгоняется за 12,6 другой за 14,2сек, вопрос же в цене мощности, условиях её реализации и полученном от этого улучшению потребительских свойств.
Максимальная мощность на 1,4 при 5000об/мин - естественно это меньше 5600 на 1,6. Да и на всех современных фольсвагенмоторах максимальная мощность в угоду экономичности при 5000 . Потому, что бы почуствовать разницу в 1,5 сек 1,6 надо крутить за 5600об/мин, но для повседневной езды это неудобно. А до 5000 они похоже едут, тем более что 1,4 много более лёгкий мотор.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bigben » Пн, 18 янв 2010, 23:52

MELNIK писал(а):
bigben писал(а):
не знаю как у вас у меня пик момента на 3800 а мощности на 5600
чтобы жопу надрать а насчет оборотов вы, пожайлуста, читаите инфу про моторы перед тем как утверждать

зы а еще лучше вы попробуйте потягатся с 1.6 и у вас уважаемый по этому поводу вопросов больше не возникнет

Зачем мне тягаться и драть? Что бы я убедился в преимуществах большей мощности, но это всем известно, один разгоняется за 12,6 другой за 14,2сек, вопрос же в цене мощности, условиях её реализации и полученном от этого улучшению потребительских свойств.
Максимальная мощность на 1,4 при 5000об/мин - естественно это меньше 5600 на 1,6. Да и на всех современных фольсвагенмоторах максимальная мощность в угоду экономичности при 5000 . Потому, что бы почуствовать разницу в 1,5 сек 1,6 надо крутить за 5600об/мин, но для повседневной езды это неудобно. А до 5000 они похоже едут, тем более что 1,4 много более лёгкий мотор.


во первых не 12.6 а 11.8 почти секунда во вторых у вас на 5000 мошности меньше чем у меня на 5000 та же история с моментом интересно как вы думаете какая разница в весе двигателей
а если кондер включить ? то 1.4 может до 80 км\ч проиграть таврии с 1.3
ЗЫ не вырезайте слова :
не знаю как у вас у меня пик момента на 3800 а мощности на 5600
кручу в зависимости от ситуации бывало и с 4 на 100 км/ч переключался на 3 передачу чтобы жопу надрать а насчет оборотов вы, пожайлуста, читаите инфу про моторы перед тем как утверждать

зы а еще лучше вы попробуйте потягатся с 1.6 и у вас уважаемый по этому поводу вопросов больше не возникнет
ЗЫЗЫ
почему я не доказываю владельцу 1.8 Т что у него машина хуже
где владелцы 1.8Т скажите плиз оба мотора никакие знаю но неужели 1.6 проигрывает 1.4???????????
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение MELNIK » Вт, 19 янв 2010, 0:06

bigben писал(а):во первых не 12.6 а 11.8 почти секунда во вторых у вас на 5000 мошности меньше чем у меня на 5000 та же история с моментом интересно как вы думаете какая разница в весе двигателей
а если кондер включить ? то 1.4 может до 80 км\ч проиграть таврии с 1.3


Хорошо, согласен, ошибся, у 1,6 не 12,6сек, а целых 12,2сек .
http://www.ventus.ru/pics/newoctavia/ne ... atalog.pdf
1,4 легко едет с кондиционером 160 (макс 172), но я больше 150 не езжу, даже наверно быстрее 140, права жалко. Разница массы двигателей 30 кг. Я же писал раньше разница момента 11%, сколько ещё можно. Я нигде не писал, что 1,6 проигрывает, разве только в цене и экономичности эксплуатации. С какой скоростью едет Запорожец не помню.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 0:18

MELNIK писал(а):
bigben писал(а):во первых не 12.6 а 11.8 почти секунда во вторых у вас на 5000 мошности меньше чем у меня на 5000 та же история с моментом интересно как вы думаете какая разница в весе двигателей
а если кондер включить ? то 1.4 может до 80 км\ч проиграть таврии с 1.3


Хорошо, согласен, ошибся, у 1,6 не 12,6сек, а целых 12,2сек .
http://www.ventus.ru/pics/newoctavia/ne ... atalog.pdf
1,4 легко едет с кондиционером 160 (макс 172), но я больше 150 не езжу, даже наверно быстрее 140, права жалко. Разница массы двигателей 30 кг. Я же писал раньше разница момента 11%, сколько ещё можно. С какой скоростью едет Запорожец не помню.


Уважаемый 11.8 до 100 км\ч - факт не верите приезжайте в донецк проверим. 30кг=22 л.с и 11% ( спорить не хочу ) момента компенсируют разницу ---- вам самому не смешно повторюсь форум не для автомобилей у которых более 500 л.с. мы сравниваем (в данном случае машины до 102 л.с.) ИМХО- вы подтвердили отсутствие приимуществ 1.4 над 1.6 кроме цены и налога что было известрно и до вашего появления , а еще вопрос все таки где больше мошности и момента на 5000 оборотов ??? Факты , пожайлуста, из которых выводы. Или разказать как я с 1.6 делал BMW M5 легко бимер был припаркован !!!!
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение MELNIK » Вт, 19 янв 2010, 0:30

bigben писал(а):Уважаемый 11.8 до 100 км\ч - факт не верите приезжайте в донецк проверим. 30кг=22 л.с и 11% ( спорить не хочу ) момента компенсируют разницу ---- вам самому не смешно повторюсь форум не для автомобилей у которых более 500 л.с. мы сравниваем (в данном случае машины до 102 л.с.) ИМХО- вы подтвердили отсутствие приимуществ 1.4 над 1.6 кроме цены и налога что было известрно и до вашего появления , а еще вопрос все таки где больше мошности и момента на 5000 оборотов ??? Факты , пожайлуста, из которых выводы. Или разказать как я с 1.6 делал BMW M5 легко бимер был припаркован !!!!

Мораль басни такова, что если мало 1,4 то на 1,6 не смотри :) всё равно не хватит. А если хватает 1,6 то и 1,4 достаточно.
Последний раз редактировалось MELNIK Вт, 19 янв 2010, 6:55, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 0:37

MELNIK писал(а):
bigben писал(а):Уважаемый 11.8 до 100 км\ч - факт не верите приезжайте в донецк проверим. 30кг=22 л.с и 11% ( спорить не хочу ) момента компенсируют разницу ---- вам самому не смешно повторюсь форум не для автомобилей у которых более 500 л.с. мы сравниваем (в данном случае машины до 102 л.с.) ИМХО- вы подтвердили отсутствие приимуществ 1.4 над 1.6 кроме цены и налога что было известрно и до вашего появления , а еще вопрос все таки где больше мошности и момента на 5000 оборотов ??? Факты , пожайлуста, из которых выводы. Или разказать как я с 1.6 делал BMW M5 легко бимер был припаркован !!!!

Мораль басни такова, что если мало 1,4 то на 1,6 не смотри :) всё равно не хватит


ну или не бери 1.4 при выборе между 1.4 и 1.6 (остальные моторы не обсуждаются)
ЗЫ к сожелению не одного аргумента кроме 2 уже обсуждавшихся(цена, налог) нет и быть не может даже при условии А5 (без турбины) против А4
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение megadom » Вт, 19 янв 2010, 8:14

Всем принимающим участие в теме, огромное спасибо!
Не думал, что тема вызовет такой интерес у столь опытных Шкодаводов :D
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Сообщение SK » Вт, 19 янв 2010, 8:24

Может устроим опрос, чтобы не спорить? Кто что себе бы взял 1,4 или 1,6. У каждого будут свои аргументы и соображения при выборе, а результат получится объективным!!!
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение Tim Lighting » Пт, 22 янв 2010, 15:50

тему прочитал по диагонали. могу сказать следующее: в семье тур с мая 2008 года 1.4 абс эл зеркала пер подьемники абс, усилитель руля, туманки. и пакет опций -климат, 4 подушки, 8 колонок и литье. машина обошлась 475 тыс. движок более чем устраивает, тяговит, экономичен. опять же страховка и налоги. на данный момент все довольно сильно изменилось и в плане цены и в плане комплектации.(предпочтительнее пожалуй 1.6 - практически за теже деньги укомплектованный теми же опциями 1.4) хотя по динамике 1.4 и 1.6 отличаются не так уж и сильно.
fabia FL Česko 1.2 arctic green ambition + WRQ 2012
fabia 1.2 arctic green ambiente+ 2009 была
Аватара пользователя
Tim Lighting
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 22:50
Откуда: Краснодар

Сообщение borrokko » Пт, 22 янв 2010, 20:02

Уже говорил, но повторюсь ещё раз. Я выбирал долго и нудно... И в итоге пришёл к выбору 1,6. Лично меня в ней устраивает всё.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение pahan375 » Сб, 23 янв 2010, 1:06

в горку пойдет....но для скорости 140 и далее, 1.6 !
pahan375
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 21:30

Сообщение MELNIK » Вс, 24 янв 2010, 0:29

bigben писал(а):ЗЫ к сожелению не одного аргумента кроме 2 уже обсуждавшихся(цена, налог) нет и быть не может даже при условии А5 (без турбины) против А4

Хорошо, тогда ещё народ на 1,6 мерзнет зимой на ХХ, а 1,4 нормально греет. Удивительно, но на актуальных 3,4,5 скоростях 1,6 крутится на больших оборотах, чем 1,4 при движении на одной и той же скорости.
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... riebe.html
Учитывая архаичную конструкцию двигатель 1,6 в настоящее время ни то ни се, что бы не было больно за сделанный выбор надо смело перешагнуть ступеньку с 1,6, причем перешагивать в обоих направлениях.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bigben » Вс, 24 янв 2010, 0:54

MELNIK писал(а):
bigben писал(а):ЗЫ к сожелению не одного аргумента кроме 2 уже обсуждавшихся(цена, налог) нет и быть не может даже при условии А5 (без турбины) против А4

Хорошо, тогда ещё народ на 1,6 мерзнет зимой на ХХ, а 1,4 нормально греет. Удивительно, но на актуальных 3,4,5 скоростях 1,6 крутится на больших оборотах, чем 1,4 при движении на одной и той же скорости.
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... riebe.html


следуюший раз пишите что-нибудь в ответ когда выидет октавия 2015 года. допустим крутиться отсюда выводы ? у меня на 1.6 греет замечательно т.е. я лично ничего по этому поводу не говорил но люди на форуме жалуються как на 1.6 так и на 1.4 причем там (сразу говорю что не помню где но где-то здесь на форуме) приводили в пример формулу по которой объясняли что 1.4 греется хуже всего .
Пример из жизни не совсем в тему но все же :
У знакомого (вместе играем в баскет) китайская Chery не помню какая модель ну очень маленькая машина с 1.3 и что - то в районе 75 л.с. так вот ездили по городу в начале на его потом на моей он у меня спрашивает у тебя что 2.0 я ему говорю нет 1.6 . я понимаю что китай итп. но все же его машина в 2 раза меньше моей и весит меньше тонны.

Тему в курилку или закрывать смыслав ней нет т.к. автор уже все выяснил.
ЗЫ Где владелцы 1.6 которые пересели с 1.4 или все сразу после 1.4 на 1.8 т пересели
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение MELNIK » Вс, 24 янв 2010, 1:03

bigben писал(а): у меня на 1.6 греет замечательно т.е. я лично ничего по этому поводу не говорил но люди на форуме жалуються как на 1.6 так и на 1.4 причем там (сразу говорю что не помню где но где-то здесь на форуме) приводили в пример формулу по которой объясняли что 1.4 греется хуже всего .
Пример из жизни не совсем в тему но все же :
У знакомого (вместе играем в баскет) китайская Chery не помню какая модель ну очень маленькая машина с 1.3 и что - то в районе 75 л.с. так вот ездили по городу в начале на его потом на моей он у меня спрашивает у тебя что 2.0 я ему говорю нет 1.6 . я понимаю что китай итп. но все же его машина в 2 раза меньше моей и весит меньше тонны.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 здесь народ мёрзнет на ХХ только на 1,6.
по поводу крутится - если бы 1,4 плохо тянул на 3,4,5 скоростях конструкторы сделали бы наоборот по отношению к 1,6, пусть и в ущерб максимальной скорости на 1,4
Согласен, китайцы и корейцы сколько надо лошадей припишут, что бы впарить автомобиль.
Зачем в курилку, кто нибудь еще будет стоять перед аналогичным выбором.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10