sergey166 писал(а):Подскажу как заменить фильтр, если разъемы штуцеров пережаты и постоянно в закрытом состоянии, дави на них ни дави. Отрезаем штуцеры полотном по металлу от стенок фильтра, внуть можно от руки ввинтить подходящий саморез. Далее - тянем за саморез и понкой отверточкой отводим прижимное колько внутри разъема. В итоге 10 минут на смену фильтра и ничего менять не надо, так как стопорные кольца в принципе функционируют.
Большое Спасибо за данный метод, очень помог))) У меня заклинило штуцер который работает на подачу в фильтр, тот который на выходе отстегнулся при помощи пасстатижей..... так что все получилось. Новый фильтр Mahle KL79 пристегнулся нормально с шелчками.
Перед запуском двигателя повключал несколько раз зажигание, пока не перестал срабатывать насос топливный и завелся в нормальном режиме, ни каких изменение в работе двигателя не заметил)))
Старый родной Фильтр пробег 96500км)))
[url][/url]

