forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Ср, 22 сен 2010, 15:34

max57 писал(а):действительно отвалил 600 тыс


Спасибо за информацию. А что касается "повезёт" -- но ведь должно же кому-то везти, почему бы и не вам, собственно :beer: Пусть так оно и будет, а если и нет, то выбор автомобиля, пусть у кого-то даже первый и неудачный, как может показаться изначально или оказаться в действительности, в жизни далеко не главный.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MaxCreator » Ср, 22 сен 2010, 18:41

rummi писал(а):
max57 писал(а):действительно отвалил 600 тыс


Спасибо за информацию. А что касается "повезёт" -- но ведь должно же кому-то везти, почему бы и не вам, собственно :beer: Пусть так оно и будет, а если и нет, то выбор автомобиля, пусть у кого-то даже первый и неудачный, как может показаться изначально или оказаться в действительности, в жизни далеко не главный.


Вить, и все таки, что с этим двигателем по сравнению с AKL не так? Железо другое или мозги на столько кривые? Про акл можно много говорить, но у меня их было два и проблем я с ними не знал. Масло конечно поджирали, но 1л на 10 000км - я считаю нормально, тем более частенько до отсечки выкручивал.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение alex8009 » Ср, 22 сен 2010, 20:11

Зачем было покупать новую Октавия - все жужжит-стучит-стреляет за 600 тыр ? Надо было брать Шевроле Кукуруз - вот это тачка класс из Страны Утренней свежести - суппорта гудят - подвеска громыхает - двери закрываются с третьего раза - облезает руль и на холостых глохнет - вот где развлекаловка ! :)
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Ср, 22 сен 2010, 22:03

alex8009 писал(а):Надо было брать Шевроле Кукуруз


На мой взгляд это слишком лестное сравнение для Турика с BCA или BFQ. Вот если только с Лачетти, пожалуй. Хотя я лично взял бы Лачетти - тоже сталкиваюсь с ними, знаете ли.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение alex8009 » Ср, 22 сен 2010, 22:29

А в чем лесть то ? Езжу на Туре и не в чем не разочаровался - он хоть из железа сделан ! А эти корейские пластиковые фуфлайки всегда стороной обхожу - ну да морды симпатичные и типа движки современные - а толку то что - те же косяки - акп шестиступенчатые ( это я про кукуруз ) и что 1.6 и 1.8 не едут ни фига - чтоб динамично ехать приходится крутить их в отсечку ! На Лаче проблем тоже хватает - беда с клапанами и хлипкий кузов - нагрузили колесами универсал - так у него задние двери перекосило - перестали нормально закрываться - металла пожалели узкоглазые черти. Это я к тому что если хотите авто без косяков то нужно искать в другом ценовом диапазоне.
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 7:34

По железу я с вами полностью согласен. Тут Турик хорош, этим и берет многих, собственно, но описанные вами проблемы с дверями, облезанием порогов, сколов лкп, которые начинают расширятся и тд, предостаточно и на машинах чешской сборки, не говоря уже о калужской. Обнищавший салон, опять же -- если в Октавии Элеганс в него еще хоть как-то было можно садиться, то в версии Тур, особенно последних годов выпуска, создается впечатление даже не стагнации, а упадничества, которая мной лично воспринимается уже даже сильнее, чем даже на Лачетти, имеющей, кстати, большее межосевое расстояние -- базу, уже на уровне кузова A5, даже чуть больше, которое говорит о более комфортном расположении ног для задних пассажиров. Развесовка Лачетти, дающая ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, ближе к гольфу (не говоря уже о кузове хэтчбэк), поэтому даже неопытному водителю проще справиться с ней зимой, не опасаясь потери тяжеловесной, да еще и безмерно задранной кормы, которой блещет Турик; удобство парковки задним ходом на котором в разы хуже. Автоматические коробки в контексте Турика вообще не рассматриваются, хотя для прекрасной половины человечества это достаточно сильный аргумент в пользу Лачетти или Круза.
Динамика двигателей 1.4 и 1.6 - оба сравниваемых авто комплектуются ими -- помноженная на массу автомобилей, вообще несравнима, поскольку морально устаревшие двигатели Шкоды проигрывают однокашникам у Лачетти вчистую, причем по всем параметрам. Тур на 1.4 вообще не едет (что говорить -- если даже Ибица и Кордоба ему не под силу в динамичном стиле вождения), простите. А в этих вопросах я особо уделяю внимание, поскольку для меня он один из главных.
Большой багажник Октавии легко компенсируется Универсалом от Лачетти, который стоит даже дешевле хэтча и седана. У Тура такого кузова вообще нет. Невнятность коробок, на мой взгляд, выше у Турика, опять же, как и менее удачный подбор передаточных чисел в ней.
Что касается надежности и простоты двигателей, то тут опять сравнение не в пользу Тура -- двигатели Лачетти можно чинить на коленке и с закрытыми глазами после двигателей VW. Да и редко достаточно по ним какие-то проблемы вылезают. Качество сборки калужских Туриков я даже и обсуждать не хочу -- понасмотрелся вдоволь.
Что же касается безобасности, то в Крузе или Кукурузе, как вы ее окрестили, она на голову выше Турика и выше даже Октавии A5 -- твёрдые пять звёзд НКАП без малейших компромисов. И это, обращаю внимание, при том, что она, как вы утверждаете, из жести. Но поскольку я его не собираюсь сдавать на вес в металлолом, то лишний вес мне не нужен, при условии, что безопасность автомобиля на даже более высоком уровне, чем у автомобиля, сделанного "из настоящего металла" по технологиям предприятий Крупп. В свое время подобную точку зрения имели водители Волги 24, хотя машина по безопасности уступала даже 41 Москвичу. :) У Лачетти с безопасностью хуже, чем у Круз, но вполне сопоставимо с Туриком. Шумоизоляция плохая у всех вышерассматриваемых образцов +/-.

Так что по общему балансу, если откинуть в сторону железо и "почти немецкую марку" + люблю марку Шкода, поскольку нехватило на Фольксваген или Ауди, но очень хотелось -- калужский старичок Турик с двигателями BCA и BFQ имеет, как говорит мой папа, крайне бледный и унылый вид. Причем везде. Хотя железо, да. Тут я даже и не спорю. Но на одном кузове далеко не уедешь, хоть это и есть самая дорогая деталь автомобиля. Ради него я не готов пожертвовать всем остальным. Так что о сравнении с Круз речи и вообще не идёт -- тут бы с Лачетти как-то выстоять. А за 600 тысяч можно взять уже не Лачетти 1.6, стоимостью в 515 при вполне достойном уровне комплектации, а уже достаточно хорошо оснащенный Круз. Для меня лично выбора даже не стоит. Частное мнение, опять же. Так что не судите строго -- каждый ведь имеет право его иметь, пусть даже и отличное от большинства присутствующих здесь. :beer:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение antowka » Чт, 23 сен 2010, 8:31

Большинство покупателей Октавии Тур думаю в первую очередь за свои деньги хотели получить простой надежный и неприхотливый автомобиль без всяких выкрутасов,надеясь что конструкция за 14 лет выпуска доведена до ума и позволит более менее беззаботно ездить!
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение gree-d » Чт, 23 сен 2010, 8:52

Странно, а такой активист во всех ветках!? Правда везде замечена в Ваших комментах нотка протеста. А на форуме Дэу-Шевроле Вы тоже в первых рядах? Мнение конечно у каждого свое, но не надо преувеличивать в том, что моторы Дэу-Шевроле такие замечательные, а багажник у Дэу-Лачетти универсал сопоставим с Туриком (вы загляните в тот багажник), а то что через 2-3 года пороги и крылья гниют практически на сквозь у них. А убогие материалы пластика... и т.д.
И вообще, у нас что много проблем с двигателями BFQ BCA? Да, они задушенны евро 4, но не надо сочинять про их морально устаревшую и неудачную конструкцию!!! Если так рассуждать, то VW надо возвращаться к простейшим двигателям типа ААМ, RP.... и вообще к моновпрыску, весь как с ними было просто и даже не на коленке их делать можно было , а прямо в полете....
ИМХО, уважаю Ваше мнение, но не преувеличивайте и не пугайте публику страшилками...
По Вашей рекомендации я уже меняю масло через 5 тысяч, а тормозуху и антифриз через 10, СПАСИБО
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение antowka » Чт, 23 сен 2010, 9:19

gree-d писал(а):По Вашей рекомендации я уже меняю масло через 5 тысяч, а тормозуху и антифриз через 10
Это серьезно????
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MANDIMAN » Чт, 23 сен 2010, 9:35

Доброго времени суток, уважаемые господа форумчане!
Спасибо всем кто откликнулся и прислал инфу по сервисной акции по замене дат.давл. кондиционера вместе с катушкой зажигания :good: . Показал местным технарям ОД, согласились произвести замену, но сервисный инженер оказался на больничном, на след. неделе позвали. Прошлый датчик проездил недолго и благополучно полетел км ч-з 700 :o (катушка "Eldor" знает свое дело :crazy: ). так что пока выдернул фишку и жду дальнейшей замены.
Max57, отпишись по результатам, как полет с немецкой катушкой "Temic"?
Octavia Tour / 1,6 BFQ / 2010
MANDIMAN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 9:56
Откуда: Сыктывкар

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение max57 » Чт, 23 сен 2010, 9:48

MANDIMAN писал(а): Max57, отпишись по результатам, как полет с немецкой катушкой "Temic"?


отписываюсь: +1000 км - полет нормальный (Т-Т-Т)!
max57
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 11:31

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Sheks » Чт, 23 сен 2010, 9:49

To MANDIMAN - C Temic проехал 700 км, пока полёт нормальный

То же самое:
1)Продувка/прогрев катализатора (если это конечно оно)
2)Незначительное колебание на ХХ, заметное даже по стрелке тахометра, когда машина уже прогрета
3) Детонация при трогании тоже присутствует
Поезжу тысяч до 10 - 15, если усугублений не будет и не будет выявлено, что это ведёт к чему то дрянному, то эти звуки меня не особо напрягают. Передачи и правда, то ли притираются, то ли я привык уже, но включаться стали заметно лучше.

P.S. Как бывший владелец авто марки chevrolet (хотя правильнее наверно Дэу-Шевроле, лачетти так и вообще чистокровный ДЭУ), могу сказать, НИКОГДА больше не возьму авто данной марки. Если брать данное авто новым и дорожить гарантией (то бишь ездить исключительно к офф дилеру), то выйдет следующее: цены на запчасти выше некуда (в рознице само собой дешевле раза так в 2 ), цены на ТО - не то что Шкода, Volvo отдыхает, количество косяков и некачественных комплектующих тоже весьма не маленькое, GM вообще в основном плевать на качество работ ОФФ дилеров, и многие отзывные кампании по замене бракованных деталей весьма тщательно замалчиваются и клиенту их сделают (если вообще сделают) во время ТО, даже не спросив, а нужно ли это (многие не дожидаются и сами исправляют за свой счёт, в итоге офф дилер делает только хуже). Эти машины хороши только первые год - два, и то не всем опять же везёт, а вот на третий - четвёртый год начинается праздник ремонтника. Металл и качество покраски весьма на низком уровне. Не, если руки растут откуда надо, то можно и вправду всё самому делать, устройство двигателей, да и всего остального весьма простое, сам неоднократно предпочитал сервисам свои силы, а оно надо? И последнее, на вторичном рынке данные пепелацы дешевеют весьма быстро, пепелацы марки Шкода теряют в цене заметно меньше. Тур тоже 2010 года и тоже обошёлся в 600 (с допами правда), взял его так как необходим - большой клиренс (часто в деревню езжу), большой багажник, проверенная модель (вот тут конечно может быть и залёт :D ), да и дизайн мне нравится в целом. Минимализм салона - мне вообще очень нравится, надоест - модернизирую, опыт имеется, у Шевиков кстати не лучше (не беру Круз в пример). А как будет вести себя мой тур в дальнейшем, как говорится, - будем посмотреть -, может и не так всё страшно, а может и продам на хрен через 2 года :lol: . Всё выше сказанное - ИМХО.
Аватара пользователя
Sheks
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 13:42
Откуда: Москва

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MaxCreator » Чт, 23 сен 2010, 10:04

gree-d писал(а):Странно, а такой активист во всех ветках!? Правда везде замечена в Ваших комментах нотка протеста. А на форуме Дэу-Шевроле Вы тоже в первых рядах? Мнение конечно у каждого свое, но не надо преувеличивать в том, что моторы Дэу-Шевроле такие замечательные, а багажник у Дэу-Лачетти универсал сопоставим с Туриком (вы загляните в тот багажник), а то что через 2-3 года пороги и крылья гниют практически на сквозь у них. А убогие материалы пластика... и т.д.
И вообще, у нас что много проблем с двигателями BFQ BCA? Да, они задушенны евро 4, но не надо сочинять про их морально устаревшую и неудачную конструкцию!!! Если так рассуждать, то VW надо возвращаться к простейшим двигателям типа ААМ, RP.... и вообще к моновпрыску, весь как с ними было просто и даже не на коленке их делать можно было , а прямо в полете....
ИМХО, уважаю Ваше мнение, но не преувеличивайте и не пугайте публику страшилками...
По Вашей рекомендации я уже меняю масло через 5 тысяч, а тормозуху и антифриз через 10, СПАСИБО


Это какой же моновпрыск чинился на коленке? На аудюшном 2,3 стоял тааакой моновпрыск, что его так и ненаучились реанимировать.... Что касается моторов, то если оба эти дивигателя исходят корнями из AKL, который выпускался с середины 90х - современными их никак не назовешь. Да и по отделки салона.... к сожалению современный тур очень убого смотрися в сравнении с самим собой же выпуска 1998-2003 года :( Да различия в мелочах, но салон был гораздо приятнее.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение RMS » Чт, 23 сен 2010, 10:53

rummi писал(а):По железу я с вами полностью согласен. Тут Турик хорош, этим и берет многих, собственно, но описанные вами проблемы с дверями, облезанием порогов, сколов лкп, которые начинают расширятся и тд, предостаточно и на машинах чешской сборки, не говоря уже о калужской. Обнищавший салон, опять же -- если в Октавии Элеганс в него еще хоть как-то было можно садиться, то в версии Тур, особенно последних годов выпуска, создается впечатление даже не стагнации, а упадничества, которая мной лично воспринимается уже даже сильнее, чем даже на Лачетти

На сколько мне известно, кузова Тура приходили в Калугу уже сваренными и покрашенными, с полностью собранным салоном. Это «косяки» чешские. В последнее время выпуск Туров для Шкоды был не выгоден (со слов представителя дилера), и поэтому, занялись удешевлением.
На счет двигателя BFQ согласен, не совсем удачный двигатель. Все «конструктивные» особенности присутствуют и у меня( а электронная педаль меня просто бесит :evil: ).
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение antowka » Чт, 23 сен 2010, 11:07

Придется привыкать к этим всем "конструктивным" достоинствам данного аппарата....
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10