forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подогреватель в патрубок.

Подогреватель в патрубок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Вт, 21 дек 2010, 21:05

bornet писал(а):А я лично за вебасто, даже при его минимальной цене в 40 т.руб с установкой. Что-то меня этот северс не впечатляет.


У богатых свой причуды)))))Хотя всё относительно!!!!!!!

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
vicom писал(а):Получается мы обманываем мозги, тк ож в зоне датчика температуры теплая, а сам двигатель холоднее и порции топлива основанного на данных датчика не хватает на самом деле для устойчивого пуска и работы двигателя, реальная температура которого ощутимо ниже.

Да просто не надо греть до +50*,достаточно+10*.Короче, пол часика для уверенного и безболезненного пуска достаточно, даже при -40*
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение vicom » Ср, 22 дек 2010, 8:48

simskoi писал(а):
bornet писал(а):


Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
vicom писал(а):

Да просто не надо греть до +50*,достаточно+10*.Короче, пол часика для уверенного и безболезненного пуска достаточно, даже при -40*


Для пуска достаточно, но для комфорта (сел в тепло и поехал) явно не достаточно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение RIE » Ср, 22 дек 2010, 9:50

а для комфорта сел и поехал в тепле поможет только теплый бокс, с температурой +50. тогда даже обогрев салона включать не надо уже и салон прогретым будет.
Вы сами для себя поймите чего хотите, а потом сразу решение находится.
Чтоб сразу сел и поехал, а в салоне уже тепло, поможет только запуск с брелка. А тогда пофиг на этот подогреватель ставишь сигналку с автозапуском и все. выйдут те же деньги.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение intera86 » Ср, 22 дек 2010, 9:56

про "Северс" на 1,4 ВСА все дружно молчат.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение vicom » Ср, 22 дек 2010, 10:03

intera86 писал(а):про "Северс" на 1,4 ВСА все дружно молчат.


Видимо просто нет таких.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение intera86 » Ср, 22 дек 2010, 10:10

А судя по форуму "колхозников" не меряно. Очень жаль, что никто не пробовал :sorry: (машинку жалко, мучается на морозе)
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение MRAK » Ср, 22 дек 2010, 18:14

RIE писал(а):а для комфорта сел и поехал в тепле поможет только теплый бокс, с температурой +50. тогда даже обогрев салона включать не надо уже и салон прогретым будет.
Вы сами для себя поймите чего хотите, а потом сразу решение находится.
Чтоб сразу сел и поехал, а в салоне уже тепло, поможет только запуск с брелка. А тогда пофиг на этот подогреватель ставишь сигналку с автозапуском и все. выйдут те же деньги.

Это поможет в москве, а дальше на север и восток, особенно за урал, не прокатит - зимой автопрогрев будет всю ночь молотить. У нас нынче уже -50С было, а -35С-40С ночью почти нормально. С новыми махинациями правительства по транспортному налогу дорого выйдет автопрогрев, тем более на евро-4-5 двигателям меньше 2л на хх только-только для нормального завода двигателя хватит
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 22 дек 2010, 19:16

MRAK, ставь дополнительную помпу на печку и подогреватель - будешь забивать на все морозы :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение марик » Ср, 22 дек 2010, 19:57

Я хотел поставить чисто в верхний толстый патрубок,есть на уазики такие подогреватели,но они слишком большого диаметра.Пытался найти потоньше,говорят что такие существуют но в данный момент нет.С запуском проблем нет до-35,ниже пока не было.Хреново что салон на холостых слабо греет.а находу ташкент!!!!Можно ставить не северс,а подогреватель для инжекторных вазов.Там один шланг запитывается от сливной пробки в блоке,а другой к шлангу ведущему в печку.В подогревателе автоматическое отключение от перегрева.цена в районе 2500руб.Схема подключения на ВСА:забор тосола с входящего патрубка печки,а выход в верхний толстый шланг.Вроде так.А сам подогреватель установить как можно ниже по отношению к блоку,для самоциркуляции.Должно греть.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Agent-008 » Ср, 22 дек 2010, 21:34

to марик Не обращали внимания на такое устройство - viewtopic.php?p=1164980#p1164980
Но эта штучка пока только для предпускового прогрева, а вот идею запитывать девайс - уже от самой машины (на ходу), пока никто не реализовал..
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение RIE » Чт, 23 дек 2010, 12:47

От самой машины на ходу? для более быстрого прогрева двигла/салона что ль? Нужно отдельный ТЭН под это ибо с машины можно только 12 В взять. А из сеи можно 220.
Вообще искал подобную инфу в нете, там предлагают греть не жидкость, а масло. Мне кажется это разумней, т.к. теплое масло быстрей прогреет клапаны и цилиндры, правда вот циркуляции естественной наверно не будет.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Agent-008 » Чт, 23 дек 2010, 13:38

RIE писал(а):От самой машины на ходу? для более быстрого прогрева двигла/салона что ль? ....
Ага! преобразователем 12-220... Получится подогреватель стационарно-мобильный.... Ну это так....для оригинального колхоза! :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение RIE » Чт, 23 дек 2010, 18:02

Тогда проще как в запоре было сделать, небольшой котел где сжигается бензин, а с этого котла прогревать систему охлаждения. Вспоминая запор там расход был около 0,5 литра в час на обогрев салона. Думаю компактная такая штучка будет. Если еще небольшую помпу приделать, то точно весь двигатель прогреть можно до значительных температур. И ну ПОЛНАЯ автономность :lol: .

Лан это все юмор. А по поводу подогрева масла мне кажется интересней идейка, обогреть масляный фильтр или ТЭН в картер поставить. И мозги не будут обмануты тем что температура охлаждайки не соответствует температуре двигла.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Agent-008 » Чт, 23 дек 2010, 18:14

RIE писал(а):... А по поводу подогрева масла мне кажется интересней идейка, обогреть масляный фильтр или ТЭН в картер поставить. И мозги не будут обмануты тем что температура охлаждайки не соответствует температуре двигла.
Да есть уже давно такие системы - накопители тепла для ЖО. Термос куда заправляется горячая ЖО и там хранится. При запуске термос - отдаёт тепло....

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
RIE писал(а):Тогда проще как в запоре было сделать, небольшой котел где сжигается бензин, а с этого котла прогревать систему охлаждения...
Это теперь по современному - Вэбасто или подобные ей системы! :lol:
Всё старое....и уже придумано давно...Так же организован подогрев на Студебеккере (ЗИЛ-157) - обогрев картера. Заводил его при -35 - только в путь от кривого стартёра. Капельная система....на бензине.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение RIE » Пт, 24 дек 2010, 9:31

Вебасто и подобные ей системы (хранение горячей охлаждайки) имеют один минус не долгое хранение тепла. Тепло вообще трудно долго хранить, точней мы не умеем. Поэтому если машиной пользоваться каждый день то еще как то работает, но если реже то тепловой аккумулятор разряжается, тепло уходит заводись как обычно.
Вебаста вмещает в себя около литра жидкости, объем системы охлаждения более 6 литров. Даже если после стояния всю ночь будет литр 90 градусной жидкости, остальная система то -20. Смешиваем получаем дай бог + 10. только вот 90 градусов не будет, меньше намного меньше. Вебаста для меня не вариант.

Тем кто хочет подогревать жидкость уже от сети машины на ходу, для более быстрого прогрева двигателя, посмотрите на системы подогрева омывайки, там компактные системы работающие от сети.

Буду думать про подогрев масла.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6