forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Ср, 02 мар 2011, 19:33

Andreii писал(а):А кто говорит о тупом смотрении на бампер? Я много раз останавливался вовремя без АБС и всё нормально управлялось без АБС (и никто не говорит о тупом торможении юзом) купил на свою голову машину с АБС и не ожидал что в обычной ситуации в которой я не раз успевал остановится вдруг мой тормозной путь волшебным образом удлинится Я то кончно теперь в курсе и готов к заподлу со стороны АБС но следующею машину буду брать без АБС.


Впорос 1: как ты определил что ты попал в такую же ситуацию как и раньше? Я вот думаю что наоборот, ты попал в ситуацию когда без АБС последствия этого ДТП были бы более плачевными.

Вопрос 2: Где ты купишь нормальную машину без АБС? :) Вот захочешь ты тойоту камри, и че, скажешь что ты супер профи и тебя надо снять АБС? :lol:
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Роман 65 » Ср, 02 мар 2011, 21:06

tedi10 писал(а):Кому не нравится ABS снимите её. Кому хочется ABS помогите ему её снять.
Ну и демагогию вы здесь развели.







+100
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение SKD112 » Ср, 02 мар 2011, 21:20

Meller писал(а):
Andreii писал(а):
ВВВ писал(а):Тормозите двигателем господа. Главное грамотно на понижение идти, и обороты всегда на оптимале держать. А тормоза уже использовать до полной остановки или 50\50 работать-зависит от условий и темпа движения.

Вот и я такого мнения. Причём ни слово про АБС потаму как он не нужен.


......1)нужно ехать в соответствии с дорожными условиями и тормозить тоже умело......
......2) не из-за сокращения тормозного пути, а из-за сохранеия управляемости автомобиля
......3) Похоже Вам наду учиться водить машину...

АБС давно признана одной из самых важных избретений фирмы БОШ. Во многих странах запрещена продажа автомобилей без этой опции. Не лепите из себя эксперта.


+100!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Ср, 02 мар 2011, 22:27

kazoom писал(а):
Andreii писал(а):А кто говорит о тупом смотрении на бампер? Я много раз останавливался вовремя без АБС и всё нормально управлялось без АБС (и никто не говорит о тупом торможении юзом) купил на свою голову машину с АБС и не ожидал что в обычной ситуации в которой я не раз успевал остановится вдруг мой тормозной путь волшебным образом удлинится Я то кончно теперь в курсе и готов к заподлу со стороны АБС но следующею машину буду брать без АБС.


Впорос 1: как ты определил что ты попал в такую же ситуацию как и раньше? Я вот думаю что наоборот, ты попал в ситуацию когда без АБС последствия этого ДТП были бы более плачевными.

Вопрос 2: Где ты купишь нормальную машину без АБС? :) Вот захочешь ты тойоту камри, и че, скажешь что ты супер профи и тебя надо снять АБС? :lol:


1. Я думаю что адекватный взрослый человек может отличить один предмет от другого или сравнить несколько похожих ситуаций.
2. А что тойота камри нормальный автомобиль?
3. Я не больше профи чем любой другой, кто учился в автошколе. Просто странно что все говорят о полезности АБС, но при этом мелким текстом на сто какой то странице пишут что он удлиняет тормозной путь. И что то не пишут КРУПНО что к АБС надо привыкать, как и к автоматической коробке (чтобы не использовать тормоз вместо сцепления создавая опасные ситуации) или к праворукой машине (включая дворники вместо поворотов и ударяя в дверь ища коробку). Просто адаптация к автомату и к япономати проходит быстрее потому что это происходит каждый день, а АБС каждый день не срабатывает и я вообще его не ощущал за 6 месяцев пользования пока в ДТП не попал. И теперь приходится думать о том что там надумает АБС. Зачем?

Я уже писал что АБС по моему мнению полезен ленивым и малоопытным.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ASV » Чт, 03 мар 2011, 0:09

Andreii писал(а):Первое моё общение с ABS закончилось 3-я буквами ДТП (нехватило 0,5м. тормозного пути) как сечас помню эти три ё... щелчка ABS. ?

Общение с АБС и ДТП,в этом нет ничего общего. ДТП из за того ,что скорость была великовата или дистанция маловата-не четко просчитали что то в голове....и не справились с управлением....
Andreii писал(а):2. А что тойота камри нормальный автомобиль?

Тойота камри автомобиль нормальный. Однозначно он нормальнее чем тур.
Andreii писал(а):3. Я не больше профи чем любой другой, кто учился в автошколе. Просто странно что все говорят о полезности АБС, но при этом мелким текстом на сто какой то странице пишут что он удлиняет тормозной путь..

Ничего странного нет, в том ,что все говорят о полезности АБС. Что в этом странного?
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Stepleer » Чт, 03 мар 2011, 2:03

Andreii писал(а):... а АБС каждый день не срабатывает и я вообще его не ощущал за 6 месяцев пользования пока в ДТП не попал. И теперь приходится думать о том что там надумает АБС. Зачем?

Может быть, вы перед тем, как попасть в дтп не изучили принцип действия АБС, и поэтому срабатывание этой системы стало для вас неожиданностью?

На мой взгляд, на машинах без АБСа ситуация на снегу может развиваться следующим образом: передние колеса, заблокировавшись, как бульдозер соберут под собой снег. Безусловно это даст дополнительный, хоть и небольшой коэффициент сопротивления, а так как морда тяжелее зада, то передняя ось будет тормозить намного эффективнее задней. Заторможенные задние колеса становятся сноубордами задней оси. И вот тут тачку начнет разворачивать, если вы конечно не двигались по идеальной трассе четко прямо. Начинается развитие заноса и аварийной ситуации. В дальнейшем, водитель обнаружит занос, и будет вынужден бросить тормоз. Ну а дальше - как повезет... Любой водитель может попробовать выехать на огромную парковку к гипермакету ночью, и разогнавшись дернуть ручник, и таким образом понять всё самому. А вот с АБС можно продолжать жать тормоз, и при этом выруливать из заноса...
Простите меня, если я слишком банально всё изложил.
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Чт, 03 мар 2011, 9:27

Stepleer писал(а):
Andreii писал(а):... а АБС каждый день не срабатывает и я вообще его не ощущал за 6 месяцев пользования пока в ДТП не попал. И теперь приходится думать о том что там надумает АБС. Зачем?

Может быть, вы перед тем, как попасть в дтп не изучили принцип действия АБС, и поэтому срабатывание этой системы стало для вас неожиданностью?

На мой взгляд, на машинах без АБСа ситуация на снегу может развиваться следующим образом: передние колеса, заблокировавшись, как бульдозер соберут под собой снег. Безусловно это даст дополнительный, хоть и небольшой коэффициент сопротивления, а так как морда тяжелее зада, то передняя ось будет тормозить намного эффективнее задней. Заторможенные задние колеса становятся сноубордами задней оси. И вот тут тачку начнет разворачивать, если вы конечно не двигались по идеальной трассе четко прямо. Начинается развитие заноса и аварийной ситуации. В дальнейшем, водитель обнаружит занос, и будет вынужден бросить тормоз. Ну а дальше - как повезет... Любой водитель может попробовать выехать на огромную парковку к гипермакету ночью, и разогнавшись дернуть ручник, и таким образом понять всё самому. А вот с АБС можно продолжать жать тормоз, и при этом выруливать из заноса...
Простите меня, если я слишком банально всё изложил.


Эсли есть куда выруливать можно сбросить газ, недожимать тормоз и отпустить его вовремя, а не держать и надеятся на АБС. Лично мне так понятнее как машина будет себя вести и что сней делать когда нет АБС (благодаря кстати освежению навыков на площатках гипермаркитов в начале земы).
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Чт, 03 мар 2011, 9:27

Stepleer писал(а):
Andreii писал(а):... а АБС каждый день не срабатывает и я вообще его не ощущал за 6 месяцев пользования пока в ДТП не попал. И теперь приходится думать о том что там надумает АБС. Зачем?

Может быть, вы перед тем, как попасть в дтп не изучили принцип действия АБС, и поэтому срабатывание этой системы стало для вас неожиданностью?

На мой взгляд, на машинах без АБСа ситуация на снегу может развиваться следующим образом: передние колеса, заблокировавшись, как бульдозер соберут под собой снег. Безусловно это даст дополнительный, хоть и небольшой коэффициент сопротивления, а так как морда тяжелее зада, то передняя ось будет тормозить намного эффективнее задней. Заторможенные задние колеса становятся сноубордами задней оси. И вот тут тачку начнет разворачивать, если вы конечно не двигались по идеальной трассе четко прямо. Начинается развитие заноса и аварийной ситуации. В дальнейшем, водитель обнаружит занос, и будет вынужден бросить тормоз. Ну а дальше - как повезет... Любой водитель может попробовать выехать на огромную парковку к гипермакету ночью, и разогнавшись дернуть ручник, и таким образом понять всё самому. А вот с АБС можно продолжать жать тормоз, и при этом выруливать из заноса...
Простите меня, если я слишком банально всё изложил.


Эсли есть куда выруливать можно сбросить газ, недожимать тормоз и отпустить его вовремя, а не держать и надеятся на АБС. Лично мне так понятнее как машина будет себя вести и что сней делать когда нет АБС (благодаря кстати освежению навыков на площатках гипермаркитов в начале земы).

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
ASV писал(а):
Andreii писал(а):Первое моё общение с ABS закончилось 3-я буквами ДТП (нехватило 0,5м. тормозного пути) как сечас помню эти три ё... щелчка ABS. ?

Общение с АБС и ДТП,в этом нет ничего общего. ДТП из за того ,что скорость была великовата или дистанция маловата-не четко просчитали что то в голове....и не справились с управлением....
Andreii писал(а):2. А что тойота камри нормальный автомобиль?

Тойота камри автомобиль нормальный. Однозначно он нормальнее чем тур.
Andreii писал(а):3. Я не больше профи чем любой другой, кто учился в автошколе. Просто странно что все говорят о полезности АБС, но при этом мелким текстом на сто какой то странице пишут что он удлиняет тормозной путь..

Ничего странного нет, в том ,что все говорят о полезности АБС. Что в этом странного?


Скорость была небольшой примерно 50км. я переезжал трамвайные пути (естественно перед подпрыгнул) смотрю какойто ... резко остановился я жму тормоз машина приземляться пускается на секунды в юз (почти останавливается) потом пружины распрямляются перед слегка разгружается и тут о чудо АБС делает своё чёрное дело.

Значит говоришь Тойота камри нормальный автомобиль? тогда почему ты ездишь на шкоде? Я как то не любитель Японавтопрома.

Странно что никто не говорит в первую очередь про его особенности удлинять тормозной путь и что надо переучиваться тормозить.

Добавлено спустя 3 секунды:
ASV писал(а):
Andreii писал(а):Первое моё общение с ABS закончилось 3-я буквами ДТП (нехватило 0,5м. тормозного пути) как сечас помню эти три ё... щелчка ABS. ?

Общение с АБС и ДТП,в этом нет ничего общего. ДТП из за того ,что скорость была великовата или дистанция маловата-не четко просчитали что то в голове....и не справились с управлением....
Andreii писал(а):2. А что тойота камри нормальный автомобиль?

Тойота камри автомобиль нормальный. Однозначно он нормальнее чем тур.
Andreii писал(а):3. Я не больше профи чем любой другой, кто учился в автошколе. Просто странно что все говорят о полезности АБС, но при этом мелким текстом на сто какой то странице пишут что он удлиняет тормозной путь..

Ничего странного нет, в том ,что все говорят о полезности АБС. Что в этом странного?


Скорость была небольшой примерно 50км. я переезжал трамвайные пути (естественно перед подпрыгнул) смотрю какойто ... резко остановился я жму тормоз машина приземляться пускается на секунды в юз (почти останавливается) потом пружины распрямляются перед слегка разгружается и тут о чудо АБС делает своё чёрное дело.

Значит говоришь Тойота камри нормальный автомобиль? тогда почему ты ездишь на шкоде? Я как то не любитель Японавтопрома.

Странно что никто не говорит в первую очередь про его особенности удлинять тормозной путь и что надо переучиваться тормозить.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kkonstantin » Чт, 03 мар 2011, 10:49

АБС клиенту за деньги продать можно как опцию. То же самое касается всех остальных опций и 90% покупателей при выборе авто используют дискретный принцип: есть опция - хорошо, нет опции - однозначно плохо. И его не волнует, какая там подвеска, на какой кузов все это повесили. А уж как работают всевозможные системы стабилизации - это темный лес для подавляющего большинства. Главное чтобы их там побольше было и как-нибудь там пусть само стабилизирует пока я тут за рулем по телефону п...жу.
И еще. Никакая система не может прогнозировать ситуацию допустим потери управляемости. Система начинает работать только тогда, когда поступает сигнал о возникновении нештатной ситуации. Т.е. она уже наступила.
Все иное - маркетинг, над этим поработали люди и они знают, что каждый человек, который за рулем ездит не может знать всего этого - это нормально, у него своих других дел полно, до него только нужно донести, что все опции ему просто крайне необходимы. И клиент, дабы обрести некий психологический комфорт, выкладывает свои кровные за все эти побрякушки. И ведь пустую потом ее не продашь к тому же выгодно через 3 года.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Чт, 03 мар 2011, 14:37

kkonstantin писал(а):АБС клиенту за деньги продать можно как опцию. То же самое касается всех остальных опций и 90% покупателей при выборе авто используют дискретный принцип: есть опция - хорошо, нет опции - однозначно плохо. И его не волнует, какая там подвеска, на какой кузов все это повесили. А уж как работают всевозможные системы стабилизации - это темный лес для подавляющего большинства. Главное чтобы их там побольше было и как-нибудь там пусть само стабилизирует пока я тут за рулем по телефону п...жу.
И еще. Никакая система не может прогнозировать ситуацию допустим потери управляемости. Система начинает работать только тогда, когда поступает сигнал о возникновении нештатной ситуации. Т.е. она уже наступила.
Все иное - маркетинг, над этим поработали люди и они знают, что каждый человек, который за рулем ездит не может знать всего этого - это нормально, у него своих других дел полно, до него только нужно донести, что все опции ему просто крайне необходимы. И клиент, дабы обрести некий психологический комфорт, выкладывает свои кровные за все эти побрякушки. И ведь пустую потом ее не продашь к тому же выгодно через 3 года.


+100. Делается культ из вещей которые нужны не всем.

Я кстати вынимал 9-й предохранитель и наслаждался ездой, но вот незадача гирлянда из кучи предупредительных лампочек на приборке и после ночи без предохранителя загорается ещё и лампочка ошибки двигателя и ведь не тухнет пока предохранитель не вернёшь и не дашь постоять с ним.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Vitalik154 » Чт, 03 мар 2011, 15:35

я ни понимаю как можно так ездить чтоб абс мешала, даже по снежной каше, абс у меня за всю зиму срабатывала просто считанные разы.............. по сухому асфальту срабатывало лишь один раз когда оттормаживался в пол перед препятствием и ведь затормозил же, юзом бы протащило точно прям в бардюр....
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kkonstantin » Чт, 03 мар 2011, 15:59

Vitalik154 писал(а): бы протащило точно прям в бардюр....

Вот это и есть психологический комфорт. Не унесло бы, поверьте :wink:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Чт, 03 мар 2011, 16:04

У меня АБС тоже срабатывала несколько раз и один из них за секунду до ДТП. Осадочик остался. Теперь езжу и боюсь когда этот ещё один раз произойдёт. А про сухой асфальт - вы бы остановились юзом быстрее (ну разве что если резина не зимняя с шипами) да и на асфальте никогда в жизни (при разумной скорости и не лысой резине) не занесёт настолько чтобы можно было вообще обсуждать занос на асфальте.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Чт, 03 мар 2011, 21:03

Andreii писал(а):У меня АБС тоже срабатывала несколько раз и один из них за секунду до ДТП. Осадочик остался. Теперь езжу и боюсь когда этот ещё один раз произойдёт. А про сухой асфальт - вы бы остановились юзом быстрее (ну разве что если резина не зимняя с шипами) да и на асфальте никогда в жизни (при разумной скорости и не лысой резине) не занесёт настолько чтобы можно было вообще обсуждать занос на асфальте.


Блин :) Если ты попал в аварию, то это не АБС виновата :) Это твое субъективное мнение.

А про сухой асфальт я тебе все разжевал. Опровергни мои слова хоть чем-нибудь кроме: "я из-за АБС попал в аварию".

А по поводу того что в книжке написано что АБС в некоторых случаях удлинняет тормозной путь естественно написано. т.к. есть такие случаи, например лед или песок. Если бы они этого не написали то их бы по судам затаскали. Но на асфальте никогда ты быстрее не остановишься.
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пт, 04 мар 2011, 8:54

Я не знаю что вы там разжовывали, о вот если почитать то что там написано "АБС не сокращает, а в некоторых случаях даже увеличивает тормозной путь" становится понятно что как минимум без АБС и с ним я остановлюсь одинаково, а возможно с АБС ещё и дальше.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10