Dolfinchik писал(а):Тогда проверить второй датчик, который в термостате. Конечно врятле он совсем полетел, но всё-же если он неправильно измеряет, то и на приборке будут неправильные показания.
Опять же проверить датчик на радиаторе, можно мультиметром. Если вентиляторы включаются, значит ЭБУ чувствует датчики, но они неправильно работают.
так вот и на приборке стрелка лезет потом и лампочка загорается, на компе у офицалов то же было. А вообще, вот с официалами промудохался, сам присутствовал постоянно, они пытались найти все время( сверху было дано указание) но в силу своей не компитенции так и не смогли(г.Барнаул) другой альтернативы сервису нет так как все ездиют преимущественно на японцах. Единственное что избавило на
пол года от этой проблемы так это в 10 метрах от шкода центра прогазовать с открытой пробкой пока не полился антифриз. Еще хочу добавить что до той процедуры на стоянке шкода центр в 10 метрах от него вентили не срабатывали в 95% случаев, сейчас в 20% случаев они не срабатыват.