forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает вентилятор системы охлаждения.

Не работает вентилятор системы охлаждения.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение Dolfinchik » Вс, 20 апр 2014, 20:54

Тогда проверить второй датчик, который в термостате. Конечно врятле он совсем полетел, но всё-же если он неправильно измеряет, то и на приборке будут неправильные показания.
Опять же проверить датчик на радиаторе, можно мультиметром. Если вентиляторы включаются, значит ЭБУ чувствует датчики, но они неправильно работают.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение alexiv » Вс, 20 апр 2014, 20:56

net-maks писал(а):фишку с датчика скидываешь вентили крутятся

Ну я прям не знаю, если про "вентили" запости на октавия клубе, там по этому спецы, за час стр. 10 накатают :good: .
И "пригорки" учтут.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение Dolfinchik » Вс, 20 апр 2014, 20:59

net-maks писал(а): после того как прогазовался с открытой крышкой расширительного бочка до тех пор пока не полился антифриз, в 10 метрах от шкода центра который развел меня на ЭБУ, датчик в радиаторе и термостат(10р суммарно) тогда я был уверен что победил(однако пол года спустя....)

Ну тогда получается что у вас воздушная пробка в районе датчика, хотя я с трудом представляю, как это возможно? Да и к тому же, если даже прежположить воздушную пробку, то ведь сам радиатор нагревается, и датчик вместе с ним.
Может проверите целостность проводов, идущих к датчику. Как вариант при прогазовке двигатель качается на подушках, и контакт появляется.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 20 апр 2014, 21:07

Блок управления вентиляторами http://cs605529.vk.me/v605529415/6f94/NMpvaxUgLqw.jpg
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Вс, 20 апр 2014, 21:19

Dolfinchik писал(а):Тогда проверить второй датчик, который в термостате. Конечно врятле он совсем полетел, но всё-же если он неправильно измеряет, то и на приборке будут неправильные показания.
Опять же проверить датчик на радиаторе, можно мультиметром. Если вентиляторы включаются, значит ЭБУ чувствует датчики, но они неправильно работают.


так вот и на приборке стрелка лезет потом и лампочка загорается, на компе у офицалов то же было. А вообще, вот с официалами промудохался, сам присутствовал постоянно, они пытались найти все время( сверху было дано указание) но в силу своей не компитенции так и не смогли(г.Барнаул) другой альтернативы сервису нет так как все ездиют преимущественно на японцах. Единственное что избавило на пол года от этой проблемы так это в 10 метрах от шкода центра прогазовать с открытой пробкой пока не полился антифриз. Еще хочу добавить что до той процедуры на стоянке шкода центр в 10 метрах от него вентили не срабатывали в 95% случаев, сейчас в 20% случаев они не срабатыват.
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение alexiv » Вс, 20 апр 2014, 21:39

net-maks писал(а):Единственное что избавило на пол года от этой проблемы так это в 10 метрах от шкода центра прогазовать с открытой пробкой пока не полился антифриз.

Ну что ты про вентили заладил. Вентиляторы, ну карлсоны. Вентиль в водоснабжении.
Надо посмотрять какую температуру датчики показывает при перегреве. Может тут покопать. И далее к блоку управления скакать.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Вт, 22 апр 2014, 10:51

еще по моим впечатлениям в самую жару проявляется чаще, то есть так машина может весь день молотить и карлсоны будут срабатывать. А вот было недавно 32 тепла на улке и в пробке стоял температура полезла. Может реле управления вентиляторами при перегреве неправильно себя ведет?
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение cy39 » Вт, 22 апр 2014, 11:37

У меня было тоже самое. Проблема оказалась в предохранителе, который находится в коробочке на аккумуляторе на 40А (пластина металлическая). Купил наборчик за 50 или 70р от газельки тоже на 40А- все заработало)))
cy39
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 8:04
Откуда: Москва, СВАО

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Вт, 22 апр 2014, 11:41

Предохранители там 3 штуки на 30А все целы, единственное может контакты почистить. А у вас карлсоны вообще не срабатывали или иногда? Вот что-то меня мысля посетила, а может они и не должны срабатывать в этот момент, я так понял что температура на приборке отражает температуру двигателя а не радиатора. Может помпа себя так ведет неадекватно
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Ср, 23 апр 2014, 20:28

Ездил сегодня весь день с остановками все было нормально и вот под конец дня попал в пробочку минут на 30, опять загорелась лампочка и стрелка в красный сектор стремилась, печку включил, температура упала, выбрался из пробки, выключил печку, 3 км проехал без остановок( температура в норме) и остановился, двигатель все это время не глушил поглядывая на приборку, вентиляторы стали снова срабатывать и стрелка температуры стояла на месте.Теоретически может помпу подкусывать?
вот схема [url=http://[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url]
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение Dolfinchik » Ср, 23 апр 2014, 21:02

Если бы её подкусывало, то ремень ГРМ уже порвало бы. А вот крыльчатка могла разлететься.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Ср, 23 апр 2014, 21:08

а если она разлетелась то печка бы не грела?
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение Dolfinchik » Чт, 24 апр 2014, 8:15

да, она бы точно не грела, или бы грела плохо. Хотя есть вариант что ошмётки от помпы забили часть каналов. Т.е. помпа ещё качает, но не хватает пары лопаток, и они где-то гуляют, и периодически закрывают каналы.
Просто предположение.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение cy39 » Чт, 24 апр 2014, 12:15

net-maks писал(а): А у вас карлсоны вообще не срабатывали или иногда?

Они вертелись, но когда захотят... Стрелка на приборке повышалась, а он не вертелся. Остановлюсь, подожду- завертится, но может перестать через минуту- две... Потом опять завертится. Да, правильно, там 30А (забыл уже). У меня началась такая проблема когда дренаж под лобовым забился, вода попала в салон. Я с дуру решил ее завести (сырую). Вот тогда и началась эта проблема. Позже обнаружил, что предохранитель сгорел. Причем кроме проблем с вентилятором ничего не обнаружил из-за него... Заменил и все прошло)
cy39
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 8:04
Откуда: Москва, СВАО

Re: BFQ вентиляторы сами себе на уме

Сообщение net-maks » Пн, 28 апр 2014, 9:39

все решилось - все работает. дело было в пластине на аккумуляторе на 40А на вторую скорость вентилятора. Я так понял когда первой скорости не хватало, БУВ выключал первую и включал вторую, только вот вторая не работала и в итоге вентиляторы молчали. cy39 ты был прав, все как у тебя
net-maks
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 8:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10