forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 7:48

_DM_ писал(а):Произвел поиск по слову "турбояма". И представляешь - ровным счетом ничего не нашел, никакой конкретики ((

2"_DM_" ну мне жаль((
_DM_ писал(а):Не понятно, откуда дровишки? )). Опять некая абстрактная статья?
Проблема с тягой во всем диапазоне оборотов решена на двигателях TSI (компрессор+турбина), но они на Шкоды пока не ставяться

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Oc ... 1%EE%FF%EC
_DM_ писал(а):даже не сомневайсо, порву )))

ню ню)))
_DM_ писал(а):будешь писать лажу - буду придираться. такой вот я сложный ))

я бы в Каско 3-и ключа не понес :lol: :lol: :lol:
_DM_ писал(а):FSI - не приставка, а окончание ;)

гыы... а ну да... канечно :roll:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 8:31

2 flash
Хватит увиливать. Скажешь где у 1.8Т турбоямЫ, и насколько они критичны, чтобы запугивать ими других людей - и я отстану.

Насчет ключей для КАСКО - пости в соответствующий топик, если есть что по делу сказать

З.Ы. Насчет кто из нас кто - для меня не вопрос, я успел прочитать предыдущую редакцию твоего поста ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Пн, 27 авг 2007, 9:00

_DM_ писал(а):2 flash
Хватит увиливать. Скажешь где у 1.8Т турбоямЫ, и насколько они критичны, чтобы запугивать ими других людей - и я отстану.

Насчет ключей для КАСКО - пости в соответствующий топик, если есть что по делу сказать

З.Ы. Насчет кто из нас кто - для меня не вопрос, я успел прочитать предыдущую редакцию твоего поста ;)


На 1.8 Т до 1800 об/мин туповат мотор, например, если на 2 передаче при 1000 об/мин нажать газ до упора, то придется подождать до 1800 пока улитка дуть начнет (а до этого ей не хватает мощности потока газов), потом подхват и понеслось. На новом 1.8 TFSI момент с 1000 об/мин выше - меньше турболаг/турбояма. Но тем не менее для динамичной езды на турбовых моторах "улитки" надо держать в "тонусе" )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 9:09

_DM_ писал(а):Скажешь где у 1.8Т турбоямЫ, и насколько они критичны - и я отстану.

сомниваюсь что отстанешь))) на счет турбулентности - к владельцам турбин! мне если чесно нет желания тебе отвечать!
_DM_ писал(а):Насчет ключей для КАСКО - пости в соответствующий топик, если есть что по делу сказать

и тебе по многим постам нужно идти в другие ветки, например в курилку где разрешен флуд![/quote]
_DM_ писал(а):З.Ы. Насчет кто из нас кто - для меня не вопрос, я успел прочитать предыдущую редакцию твоего поста ;)

а ты занимаешься на форме вычислением ху из ху? поверь это привидет к тому что наши посты вчистую потрут правильные парни - модера!
Последний раз редактировалось flash Пн, 27 авг 2007, 9:12, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 9:11

Qseft писал(а):
На 1.8 Т до 1800 об/мин туповат мотор, например, если на 2 передаче при 1000 об/мин нажать газ до упора, то придется подождать до 1800 пока улитка дуть начнет (а до этого ей не хватает мощности потока газов), потом подхват и понеслось. На новом 1.8 TFSI момент с 1000 об/мин выше - меньше турболаг/турбояма. Но тем не менее для динамичной езды на турбовых моторах "улитки" надо держать в "тонусе" )


В таком режиме 1.6 вообще не поедет ((
Да и вообще обороты ниже 2000 имхо не являются рабочими в движении для любого бензинового двигла, и случатсо они должны только при разгоне на 1-ой передаче.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 9:15

_DM_ писал(а):В таком режиме 1.6 вообще не поедет ((
Да и вообще обороты ниже 2000 имхо не являются рабочими в движении для любого бензинового двигла, и случатсо они должны только при разгоне на 1-ой передаче.

еще как поедет, даже 1,4 поедет!!! ниже 2000? так там до 3000 остаеца всего то ничего и 1,6 в подхват уйдет)))
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение luybchenko » Пн, 27 авг 2007, 10:00

можно подвести итоги и ответить автору топика:

нет, 1,4 - не совсем тупая!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 10:05

flash писал(а):
_DM_ писал(а):В таком режиме 1.6 вообще не поедет ((
Да и вообще обороты ниже 2000 имхо не являются рабочими в движении для любого бензинового двигла, и случатсо они должны только при разгоне на 1-ой передаче.

еще как поедет, даже 1,4 поедет!!! ниже 2000? так там до 3000 остаеца всего то ничего и 1,6 в подхват уйдет)))


Либо ты не понимаешь, что означает слово "едет", либо проблема еще более серьезная.
Ну и по итогу получается, что 1.4 и 1.6 на низах круче чем 1.8Т?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 10:10

_DM_ писал(а):Либо ты не понимаешь, что означает слово "едет", либо проблема еще более серьезная.
Ну и по итогу получается, что 1.4 и 1.6 на низах круче чем 1.8Т?

вот кто это слово действительно не понят это ты, "едет" 1,4 и 1,6(еще резвее) а 1,8Т рвет!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение nickart » Пн, 27 авг 2007, 18:29

турбояма ещё и от чипа зависит...
Вот раньше на cimbu у меня до 3000 оборотов вобще овощь был (9ки обгоняли), зато после 3000 выпуливала ого-го. На upsolute уже где-то с 1300 оборотов пуляет, зато нет такого пинка как у cimbu после 3000.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 20:36

nickart писал(а):турбояма ещё и от чипа зависит...
Вот раньше на cimbu у меня до 3000 оборотов вобще овощь был (9ки обгоняли), зато после 3000 выпуливала ого-го. На upsolute уже где-то с 1300 оборотов пуляет, зато нет такого пинка как у cimbu после 3000.......


Странно, если эта хрень управляется чисто софтиной (без "железного" вмешательства), то почему бы не сделать "комбинированную" прогу, которая нормально рулила бы с низа до верха.
Да, и если с таким авто сравнивать то у 1.4 и 1.6 "турбояма" от 0 до ограничителя ;).
З.Ы. Для флудеров - я реально ф курсе, что 1.4 и 1.6 - нетурбированные, прошу не тратить время ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 20:45

Qseft писал(а):На новом 1.8 TFSI момент с 1000 об/мин выше - меньше турболаг/турбояма.

+1
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 20:47

В общем, вывод простой: Двигатель 1.6 (про 1.4 вообще молчу) для пенсионеров! Так, что все у кого нехватило средств на более мощные двигатели, или все те, кто приобрёл авто с данным силовым агрегатом по иным соображением (например, экономичность) - голимые пензионеры!
Мне, например, хотелось бы узнать какой двигатель шумнее работает и более назойлив в салоне 1.6 или 1.8 ? У кого есть опыт в сравнении поделитесь.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 20:51

ШЕФИК писал(а):В общем, вывод простой: Двигатель 1.6 (про 1.4 вообще молчу) для пенсионеров!

V12 4.2 turbo - остальное все ацтой для пенсионеров! ;-)
ШЕФИК писал(а):Мне, например, хотелось бы узнать какой двигатель шумнее работает и более назойлив в салоне 1.6 или 1.8 ? У кого есть опыт в сравнении поделитесь.

Могу сказать что 1,6 намного шумнее чем 1,4 а вот про 1,8Т самому интересно узнать... Я присоединяюсь к вопросу.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 21:10

ШЕФИК писал(а):В общем, вывод простой: Двигатель 1.6 (про 1.4 вообще молчу) для пенсионеров! Так, что все у кого нехватило средств на более мощные двигатели, или все те, кто приобрёл авто с данным силовым агрегатом по иным соображением (например, экономичность) - голимые пензионеры!
Мне, например, хотелось бы узнать какой двигатель шумнее работает и более назойлив в салоне 1.6 или 1.8 ? У кого есть опыт в сравнении поделитесь.

Сильно задвигаешь ;)

1.8Т тише 1.6 на одинаковых оборотах, к тому же у 1.8Т на той же скорости обороты будут ниже из-за других передаточных чисел трансмиссии, так что шуметь будет еще меньше

Подпись: Голимый отжигающий пензионер ))))
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 27 авг 2007, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8