forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто-нибудь менял клаксон на Окте?

Кто-нибудь менял клаксон на Окте?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Allbertik » Вт, 21 окт 2008, 12:44

varyag62 писал(а):
sergey166 писал(а):Вот же люди проблемы себе наживают... Вы спросите любого нормального электрика как подключается звуковой сигнал на машину. Ну никак не удлинением проводов... Для этого умные дяди придумали реле! Чтобы сигнал получал всю мощность, и ничего не горело. А так можно много чего попалить...
А разве звуковой сигнал штатный идет без реле изначально и без предохранителя? :shock:


я тоже так понял что реле там уже стоит.... и еще где то тут на форуме уже читал что при замене клаксона надо предохранитель на 30А менять...
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение sergey166 » Вт, 28 окт 2008, 17:41

Во-первых стандартное реле расчитано на работу при определеной нагрузке, какая она? фиг её знает... Во-вторых стандартные провода определеного сечения могут пропускать только определенную мощность (тут ещё жаловались что купили хеллу, типа сигналы не мощьные ни разу)... Если сечение недостаточное, или реле слабоватое будут греться и провода и стандартное реле, и первым будет конечно плавится стандартный предохранитель. Поэтому просто воткнуть туда предохранитель побольше - не решение проблемы, потому что следующим что расплавица - будет или проводка, или блок реле... Зачем вообще нужен такой головняк? Дополнительные фары противотуманные тоже бы на габариты повесили параллельно?
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Allbertik » Ср, 29 окт 2008, 8:53

sergey166 писал(а):Во-первых стандартное реле расчитано на работу при определеной нагрузке, какая она? фиг её знает... Во-вторых стандартные провода определеного сечения могут пропускать только определенную мощность (тут ещё жаловались что купили хеллу, типа сигналы не мощьные ни разу)... Если сечение недостаточное, или реле слабоватое будут греться и провода и стандартное реле, и первым будет конечно плавится стандартный предохранитель. Поэтому просто воткнуть туда предохранитель побольше - не решение проблемы, потому что следующим что расплавица - будет или проводка, или блок реле... Зачем вообще нужен такой головняк? Дополнительные фары противотуманные тоже бы на габариты повесили параллельно?


так может лучше стандартное реле поменять... ???
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение yurdos » Вс, 16 ноя 2008, 22:48

Прочел весь блог, так толком и не понял, куда кого чего подключать.,т.к. тоже гудок не устраивает хотел бы поменять его, но тока чтобы ничего не напортачить с проводкой... :oops: Короче кто сможет напишите как и что и в какой последовательности надо делать. Понял что под левым маленьким брызговиком-подкрылком находиться один гудок типа 2109 к нему подходит родная фишка, но есть и дырка для второго (видимо как и говорилось, что по 2 ставили на старых Октах и их хозяев устравивал)...всё!!! Я вот думаю просто купить такойже 2-й и запаралелить,поставить на то место...спасет или нет????
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Сообщение ©@$u@l™ » Чт, 04 дек 2008, 10:33

не знаю, как вы на октахаха, но я на своей фабии тоже хочу сигнал поменять, купил компрессорный 2-х тональный...так там какая то замудренная схема подключения.через дополнительный тумблер на вкл\выкл, через дополнительное гнездо предохранителя и т.д.и зачемто ещё отрезается один провод который от руля идет. да кстати, релюшка дополнительная прилагается, тумблер и гнездо нет.
Если кто подключал на фабию похожее, расскажите, плиз!как куда что подключить, дабы не напортачить с проводкой.
Candy white&black Fabia. борт 896.
Octavia CoRRRRRRida RRRRed. борт 066
Изображение
Аватара пользователя
©@$u@l™
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:54
Откуда: Самара

Сообщение Krebs » Чт, 04 дек 2008, 12:12

У себя поменял еще летом, покупал комплект из рожков двухтональных 170 р, снизу снимал пластиковую защиту (треугольник), впереди заглушку из бампера, отгибал до середины подкрылок при снятом колесе, машину вывешивал на домкрате, а дальше все видно че снимать и как менять, пришлось немного поколхозить с разъемами (с релюшками ничего не делал за отсутствием), но звук все равно глухой из за расположения в бампере, надо было выносить в район перед радиатором.
Кто будет менять не жидитесь как я :D , покупайте хеллу двухтональную , тоже 2 рожка около 400-500 руб., звук будет родной, паровозный :lol: ,
еще понадобятся 2 разъема типа папа, стандартные такие, еще провода для разводки, ну и изолента, а лучше термоусадку. Блин, наверно переделывать буду :lol: :lol: :lol:
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Alexandr.furanin » Пт, 05 дек 2008, 1:11

вот они...кто мне на светофорах сзади сигналят.. :D
А если серьёзно..зачем сигнал громче?
PS.
Просто за 4 года вождения раза три его нажимал,вот и интересно..
VW Golf+/MMC Montero Sport
Аватара пользователя
Alexandr.furanin
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 20:59
Откуда: Митино-Мытищи

Сообщение GeR1man » Пт, 05 дек 2008, 7:18

Alexandr.furanin писал(а):А если серьёзно..зачем сигнал громче?


Шумоизоляция в современных всё авто лучше и лучше, музыка всё громче и громче, идиотов на дорогах всё больше и больше...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Юркiй » Пт, 05 дек 2008, 11:19

Как сказал один сотрудник, "начиная с Элеганса, гудок идет двойной". Действительно, он значительно лучше чем в Классик, но барахло вцелом. Хочу поставить родной от БМВ, как самый адекватный из всех что слышал.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Allbertik писал(а):п.с. короче я так понял черный - "минус", коричневый - "плюс"...

вообще, по стандарту, во всех иномарках и электропроводке в том числе, КОРИЧНЕВЫЙ это МАССА, он является общим. Соответственно, любой другой цвет будет плюсом.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Mario Kassar писал(а):Парни!!! У А5 Elegance Мощные "конкретные" дудки...
1K0951206H-Сигнал звуковой ОКТАВИЯ А5 выс. тон - 1шт
1K0951206G-Сигнал звуковой ОКТАВИЯ А5 низ. тон - 1шт
4d0971992-Разъём сигнала ОКТАВИЯ - 3шт
000979141-Контакт разъёма - 3шт


Как обладатель указанных, скажу что не очень они..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение ©@$u@l™ » Пн, 08 дек 2008, 10:25

не знаю, как у вас, на Октахах, но на фабу поставил 2-х рожковую гуделку с компрессором, подключение ну очень простое. в комплектации есть релюшка, но за ненадобностью выкинул.напрямую через контакт папа подключил провода, купил топливные трубки от ТАЗа и к дудкам от компрессора. звучит просто волшебно..как маненький паравоз, но с боооольшой дуделкой! :)
Candy white&black Fabia. борт 896.
Octavia CoRRRRRRida RRRRed. борт 066
Изображение
Аватара пользователя
©@$u@l™
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:54
Откуда: Самара

Сообщение chuma-3 » Пт, 12 дек 2008, 21:03

всем привет у меня на туре втс дудка как на грузовом мерсе электрический компрессор достойно гудит чайники наверх смотрят думают что фура без проблем воткнул перед радиатором зыба!!! р.s.никаких защит.бамперов. и прочей скорлупы не снимая залазеем рукой между акб и фарой в отверстие нащупываем клаксон откручиваем рожковым на 13 вытаскиваем снимаем фишку и--старый сигнал в печь. + на провод от клаксона - на корпус все гудим. за сигнал 700рупи отдал.другу на А-6 поставили такой же все в восторге!!!!
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение rustam1707 » Ср, 27 май 2009, 13:17

А кто, что сможет сказать про вот такие дудки:
http://autogold.com.ua/index.php?productID=12844 ??? подойдет?
Аватара пользователя
rustam1707
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение lunoxod » Вт, 16 июн 2009, 22:00

УУУУУфффффф.....прочитал всю тему и все равно ничего не понял. Вот все пишут "я поставил, я поставил" дык если кто поставил напишите какой провод куда ткнуть.... До сих пор открыт вопрос (сигнал управляется плюсом или минусом?) если минусом то точно подключать нужно так: Необходимо установить четырехконтактное реле например (№ 904.3747-10)
Минусовой провод со старого клаксона подключаем к контакту "85" реле. Также на реле необходимо подать питание. Для этого с плюсовой клеймы аккумулятора подать через предохранитель постоянное питание к контакту "30", и через перемычку к контакту "86".
С контакта "87", при нажатии на кнопку сигнала подается "плюс" на сигналы. Вот так должно быть всем понятно....НО Я НЕ ЗНАЮ ЧЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ КЛАКСОН НА А-5 ( + или - ???)..........подскажите схему подключения реле если управление ПЛЮСОМ......... :Search:
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение lunoxod » Вс, 21 июн 2009, 19:52

Всем спасибо, разобрался сам.
На родной клаксон у нас идут сразу два провода (плюсовой и минусовой), подключаем их в любом порядке на любое четырехконтактное реле (в моем случае это фордовское реле 40 ампер) к контактам 86 и 85, с плюсовой клеммы аккумулятора через предохранитель 20 ампер тянем провод на контакт реле 30, с контакта 87 тянем провод на клаксоны и подключаем к плюсу. Если ставим русские сигналы как у меня, то массу (минусовой провод) отдельно к сигналам тянуть не нужно, у них корпус это и есть масса!
релюху необходимо спрятать в надёжном-сухом месте, я ничего лучше ни придумал как просто кинуть всё это барахло в короб с аккумулятором Изображение

http://s44.radikal.ru/i105/0906/b8/f0c293f044ae.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/e4/a46b68a1d61d.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/d9/ebc56fb26b05.jpg
http://i081.radikal.ru/0906/38/eb290334fc9d.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0906/63/1f74634c6095.jpg

Спустя полгода, выкинул ранее установленые газелевские сигналы и поставил комплект С302Д/С303Д, вот это дудки!!! вот это уже серьёзно :D Изображение теперь у меня настоящее ФА-ФААААААА.........
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение besserga » Вт, 06 апр 2010, 22:34

chuma-3 писал(а):всем привет у меня на туре втс дудка как на грузовом мерсе электрический компрессор достойно гудит чайники наверх смотрят думают что фура без проблем воткнул перед радиатором зыба!!! р.s.никаких защит.бамперов. и прочей скорлупы не снимая залазеем рукой между акб и фарой в отверстие нащупываем клаксон откручиваем рожковым на 13 вытаскиваем снимаем фишку и--старый сигнал в печь. + на провод от клаксона - на корпус все гудим. за сигнал 700рупи отдал.другу на А-6 поставили такой же все в восторге!!!!

подскажи как разместил компрессор и где?и как крепил дудку?скинь фотку как получилось
я крепил за рельс пластинами 5ка а копрессор засунул просто в отверсте в рельсе и расклинил его там и также ничего не снимая.пришлось самому придумать в сервисе просили 2рубля съем бампера и без машины целый день
besserga
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010, 22:10
Откуда: самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1