forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sashko » Пт, 07 ноя 2008, 21:33

Шкода говорит, что не бурда... под капотом даже наклейка есть заводская о его рекомендации.
У большинства дилеров - именно это масло льется.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Grave_Digger » Пт, 07 ноя 2008, 21:43

Мне на ТО1 оф. диллер залил Кастрол 5-40
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение antondm » Пт, 07 ноя 2008, 23:43

Бурда в смысле плохо? Я стараюсь избегать таких категорий. Ведь кто нибудь может и обидеться. Я ратую за ПОНИМАНИЕ Юзером того ЧТО он заливает, СКОЛЬКО за это платит и ЗАЧЕМ оно ему нужно! А уж каждый сам решает какое масло для него хорошо а какое плохо.
Что касается HelixUltra 5W40, моё мнение что это гидрокрекинг умеренно разбавленный синтетикой, насколько хороши присадки Шелл знают наверное технологи :), но я сними не знаком. За свои деньги нормальное масло, уж точно не хуже аналогов у конкурентов. Насколько я знаю в HelixUltra добавляют 2 или 3% сложных эфиров.

А наклейка под капотом, надпись на крышке горловины, или в руководстве-это всё РЕКЛАМНЫЕ площади и они ПРОДАЮТСЯ. Путать с техникой и технологией производства ИМХО не надо.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mario Kassar » Сб, 08 ноя 2008, 11:20

Пасип фсем..
Аватара пользователя
Mario Kassar
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 17:32
Откуда: МСК СВАО

Сообщение Proi » Пн, 10 ноя 2008, 17:39

Давно хотел спросить! Раз про масло речь идет, сколько надо масла в BFQ 1,6 (при его замене).
BFQ 2008 WTS red
Proi
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 8:38
Откуда: Подольск

Сообщение Mario Kassar » Пн, 10 ноя 2008, 19:54

Proi писал(а):Давно хотел спросить! Раз про масло речь идет, сколько надо масла в BFQ 1,6 (при его замене).




Примерно 4,7 литра входит. Бери 4+1 не ошибёшься...
Аватара пользователя
Mario Kassar
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 17:32
Откуда: МСК СВАО

про масло

Сообщение Батя » Пн, 10 ноя 2008, 20:34

Хотел устроить машинке ТО 0 , так сказать, помменять масло на 5000 пробега. Обзвонил ОФ диллеров. цены варьируются от 800р. до 2500 за работу (видимо гдето меняют не снимая защиты )))
а вот с маслом гораздо интереснее. льют : Шел , Кастрол, Мобил и "оригинальное" (говорят фасуется по 1л. и не имеет названия на канистре)
Так вот что получается я покупаю авто залито Шел ( но я то "потребитель - блондинка" ) приезжаю к оф диллеру (я же могу обслуживать авто у любого оф. диллера) и мне там смело меняют масло с шела на Кастрол. затем так получается что ТО2 я делаю у 3-го диллера и мне там смело ещё раз меняют масло с Кастрола на Мобил ....... :shock: :?: Это получается что с гарантии я не слетаю и всё зашибись как хорошо.
я немного в шоке. :shock: теперь вот думаю что делать. Менять где мне удобно, но льют Мобил или ехать через всю Москву туда, где льют Шел.
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение GeR1man » Ср, 25 мар 2009, 6:50

Подскажите, кто знает...
Скоро будет пробег 7,5 тык, собираюсь менять масло, сейчас залит Шелл 5W30 long life. Но оно мне нафиг же не нужно, это лонг лайф, с моей частотой замены в 7,5 тык? Может другой шелл какой, получше?
Или забить и его лить?

З.Ы. Хотел на мотюл перейти, но из за финансового кризиса думаю отказаться от этой идеи...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение pridurok » Чт, 26 мар 2009, 9:16

GeR1man писал(а):Подскажите, кто знает...
Скоро будет пробег 7,5 тык, собираюсь менять масло, сейчас залит Шелл 5W30 long life. Но оно мне нафиг же не нужно, это лонг лайф, с моей частотой замены в 7,5 тык? Может другой шелл какой, получше?
Или забить и его лить?

З.Ы. Хотел на мотюл перейти, но из за финансового кризиса думаю отказаться от этой идеи...


Уважаемый господин GeR1man!

Лучше масла Шелл 5W30 long life и ему подобных может быть только советский автол АС-8.

Шелл 5W30 long life самое современное приподнятое, продвинутое и крутое масло. Выхаживает по системе "LLS" 30000 км. В России 15 000 км между сменами - в легкую.

А вот Вам другой шелл нужен, да еще получше.
Будем подождать - года через 3 выпустят. Тогда и зальем.

Вот до чего доводит самоуважение.

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Rikk » Чт, 26 мар 2009, 14:18

Про Шелл, так на всякий случай скажу свое ИМХО

Купил машину 150 тыщ пробег, дядька до меня лил исключительно Шелл, как рекомендовал завод изготовитель и..
Вскрытие клапанной крышки показало наличие сантиметрового слоя засохших маслянных отложений на внутренних неподвижных частях двигателя(((.
Думал сначала мыть двигатель изнутри, но отговорили, так как если куски этой байды попадут под клапана то переборка гарантирована

Вот вам и Шелл.
Проверить просто, на АКЛ снять маслоотвод и пальчиком чистым провести по внутренней поверхности клапанной крышки))).
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение HooK » Чт, 26 мар 2009, 14:37

Тоже самое м.б. и после других "лучших" масел и более дорогих...

ЗЫ, Имел опыт использования Шелл полусинтетику , на нашем тазике-классике с "0" до "215000 км" с 98 и до сих пор, машинка бегает дальше, по движку менял тока цепь ГРМ и успокоитель более ничего. Тока кузов сгнил..
С автосалона после 2,5к км слил заводское и заливал Шелл с периодичностью 10к. Только делал одну "не правильную" вещь - при каждой смене масла заливал промывку 3,5 литра и мыл на холостых 10 минут (до включения вентилятора охлажд.), покупал 2 фильтра масла, один для промывки, второй уже на новое масло...
И заводилась норм при -30С , не замерзало и угар масла был в норме, после 150000 доливал 1литр от ТО до ТО.
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение garichipo » Вт, 31 мар 2009, 11:18

парни! дабы не создавать новые темы, подскажите можно ли залить в AKL маслецо 5W50??? а то пишут многое... кто уже заливает есть что-нибудь положительное?? у меня угар масла 5W40 после 5000 тысяч начинается, доливаю примерно 400-500 мл на 1000 км!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение rdfr » Вт, 31 мар 2009, 19:56

Первая машина была 21053 брал с рук 90000км. до меня лили шел в белой конистре, параметры его не помню, открутил заливную горловину черный налёт везде куда достоёт взгляд. На халяву досталось литров 40 ESSO вот только для дизельного двигателя, подумал что этой помойке хуже не будет, менял раз 5 через каждые 7000. Как-то знакомый клапана регулировал, сняли клапанную крышку а там совершенно чистый метал, ни следа от старой грязи.
Вот еще пример разности масел. На ВАЗе 21099 отъездил больше 100000, езжу аккуратно не быстро, масла ВР 5000 сколько заливал почти столькоже сливал после 7000. Решил разнообразить рацион и ради интереса залить Кастрол с параметрами 10W60 в результате заметно возрос расход бензина, пропала и без того слабая динамика. Виной тому последняя цифра в индексе, 60, она означает стабильность вязкости масла при высокой температуре, т.е. защита двигателя безспорно высока но на преодоление сопративления густого масла уходит много энергозатрат. Делайте выводы друзья :wink:
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение rdfr » Пт, 03 апр 2009, 19:27

В связи с приобретением машины с ТDI старался подобрать оптимальный вариант масла к данному двигателю по эксплутационным характеристикам также учитывая бренд, цену, всесезонность. По моему мнению, не кому его не навязую, очень не плохое масло для турбодизеля BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 SJ/CF (его параметры http://limuzin.kalugacity.ru/katalog/vi ... 0w-40.html ) Уважаемые колеги "дизелисты" что можете сказать о выборе? Предложите, для сравнения, свои конкретные варианты.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GDA » Сб, 04 апр 2009, 16:54

а у меня такой вопросец 120ккм заливали мобил 0w40 сейчас поменял сервис там льют шел 5w40 можно ли перейти на шел или нет?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12