forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 10:20

Я поступил надежным способом, поставил микрик от Гольфа 3 просверлив кузов. Всё работает!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение wlad » Пн, 29 июн 2009, 11:02

Askha писал(а):Я поступил надежным способом, поставил микрик от Гольфа 3 просверлив кузов. Всё работает!

а не легче ли было впендюрить вместо микрика обычную кнопочку как на японках.. раз уж решился кузов свердить
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Пн, 29 июн 2009, 11:11

wlad писал(а):
Askha писал(а):Я поступил надежным способом, поставил микрик от Гольфа 3 просверлив кузов. Всё работает!

а не легче ли было впендюрить вместо микрика обычную кнопочку как на японках.. раз уж решился кузов свердить

+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Askha » Пн, 29 июн 2009, 11:14

Я так и сделал, поставил кнопку от гольфа 3. Именно на гольфе кнопка двухпроводная.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение zatravka » Пн, 29 июн 2009, 13:52

Askha писал(а):Я так и сделал, поставил кнопку от гольфа 3. Именно на гольфе кнопка двухпроводная.

фотку!!! в студию!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Askha » Вт, 30 июн 2009, 17:01

Краткое описание работы: сначала было подобрано удобное место для кнопки которое не бросается в глаза, не мешает при мойке машины, и удобное для сверления. Сверлил сверлом на 13мм, затем круглым напильником увеличил до нужного диаметра, (метал в месте сверления 3х слоеный) резинка кнопки прилегает к кузову плотно но для надежности посадил на герметик (чтобы коррозии не было).
Замок в двери открутил чтобы был доступным, выдернул плоскогубцами провода от заводского микрика (только провода выдернулись с микриком вместе) , удлинил провода, и соединил с кнопкой, и всё заработало.

http://www.photoshare.ru/photo3503661.html
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Dultsev » Вт, 30 июн 2009, 17:31

Народ, вариантов решения проблемы с микриком куча, а вот как избежать появления этой проблемы с самого начала никто не говорит. Может подскажете дельный совет по эксплуатации?
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение wlad » Вт, 30 июн 2009, 18:06

Dultsev писал(а):Народ, вариантов решения проблемы с микриком куча, а вот как избежать появления этой проблемы с самого начала никто не говорит. Может подскажете дельный совет по эксплуатации?

на самом деле совсем не куча, а всего лишь три
1. заменить микрик на новый микрик (дорого)
2. заменить микрик на кнопку (колхозно)
3. забить
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Askha » Вт, 30 июн 2009, 18:29

Я думаю что кнопка вместо микрика совсем не колхоз, а вот когда микрик не работает это колхоз!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Dultsev » Ср, 01 июл 2009, 9:00

Короче, проблемы с микриком никак не избежать?
Как скоро появляется данная проблема если в среднем водительской дверью пользоваться 3-4 раза в день?
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Алексей 60RUS » Ср, 01 июл 2009, 10:04

Ребят, подскажите что такое.
вчера машина день отстояла с габаритами..-)) ничего завёлся легко.
при открытии двери зуммер не пищит!!!, а так подсветка двери, свет салонный, всё загорается..
не нашёл конкретного ответа в теме.
спс. :)
Была Шкода Октавия Тур комби, 1,6AKL, радиостанция YOSAN Stealth-5 + LEMM AT73 на крыше, сейчас XL с нашими рамками
Аватара пользователя
Алексей 60RUS
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение !Diamond! » Пт, 03 июл 2009, 15:12

Алексей 60RUS писал(а):Ребят, подскажите что такое.
вчера машина день отстояла с габаритами..-)) ничего завёлся легко.
при открытии двери зуммер не пищит!!!, а так подсветка двери, свет салонный, всё загорается..
не нашёл конкретного ответа в теме.
спс. :)

Посмотри питание магнитолы..Магнитола при вытаскивании ключа зажигания выключается или нет?? если не выключается--возможно на магнитоле запаралелены плюсы от замка зажигания и от аккумулятора..В этом случае зуммер пищать не будет..У меня проблема была в этом..Запитал только от замка зажигания и все заработало..Можно правда и от аккума только оставить...тут кому как нравитсо...Удачи!
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение DSM » Пт, 03 июл 2009, 20:55

Askha писал(а):Краткое описание работы: сначала было подобрано удобное место для кнопки которое не бросается в глаза, не мешает при мойке машины, и удобное для сверления. Сверлил сверлом на 13мм, затем круглым напильником увеличил до нужного диаметра, (метал в месте сверления 3х слоеный) резинка кнопки прилегает к кузову плотно но для надежности посадил на герметик (чтобы коррозии не было).
Замок в двери открутил чтобы был доступным, выдернул плоскогубцами провода от заводского микрика (только провода выдернулись с микриком вместе) , удлинил провода, и соединил с кнопкой, и всё заработало.

http://www.photoshare.ru/photo3503661.html


Непонятно в этом только одно. Не проще было кнопку в двери поставить? А так тебе пришлось провода от микрика от двери в кузов протаскивать?
Skoda SuperB 2005 1.8T
DSM
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Сообщение zatravka » Пт, 03 июл 2009, 21:22

там не очень удобным может быть
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение !Diamond! » Вс, 05 июл 2009, 19:35

Askha писал(а): Сверлил сверлом на 13мм, затем круглым напильником увеличил до нужного диаметра, (метал в месте сверления 3х слоеный)

http://www.photoshare.ru/photo3503661.html


:shock: жесть...я думаю на такое не каждый решится...
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3