forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Сб, 16 фев 2008, 16:23

не знаю как другие, а я еще с 4 стр. начал догонять смысл постов виктора :lol:

p.s. не парьтесь уважаемые владельцы 1,4 - проходите все ТО во время, а после его окончания (если машина еще не продана :D ) следите за всем почаще, я думаю это самое главное :D Гг..
p.s.2 ну а совсем горячим и безбашанным парням с 1,4 - к виктору делать переход на 1,8Турбо самолет :D (тормоза еще не забудьте поменять, EBD ну и еще по мелочи... )
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Viktor M » Сб, 16 фев 2008, 17:02

flash писал(а):не знаю как другие, а я еще с 4 стр. начал догонять смысл постов виктора :lol:

Не ищите поддекста - его нет! :D Сказано ровно то, что сказано.

flash писал(а):следите за всем почаще, я думаю это самое главное :D Гг..

Замечено верно :D

flash писал(а):тормоза еще не забудьте поменять....

Передние меняются по-любому, я написал об этом выше (именно для этого меняются поворотные кулаки), а вот задние - по желанию, за дополнительные средства. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Сб, 16 фев 2008, 19:24

Имхо, дурдом - менять движок, для "увлеченных" (не сказать маньяков). Проще поменять машину. Ибо никакое вмешательство не проходит бесследно :), а уж замена на Б\У такого количества значимых узлов и агрегатов "черевато боком" :)

Или дадут полноценную гарантию на агрегаты с пробегом под 100 кКм? ;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Qseft » Вс, 17 фев 2008, 0:26

Viktor M писал(а):
Qseft писал(а):В твоем случае ПРОЩЕ продать и купить готовое.

Проще-то оно проще, только вот найти маишну в достойном состоянии за реальные деньги - это совсем не просто :(

Qseft писал(а):Viktor M, ну насчет 100 тыс. р. смешно)


Вам может и смешно, а мы уже неоднократно проделовали такую процедуру - люди довольны. :oops:


А случаи переделки в 4х4 были?) А то я так хотел изначально 4х4, но не было уже.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение S-and-R » Вс, 17 фев 2008, 13:43

В 4х4 проблематично, а может и невозможно, там надо менять заднию подвеску и, если я не ошибаюсь, переделывать днище автомобиля. Потому как размещение мыфты требует доп. места.
Короче тут точно проще купить 4х4, хоть и б/у.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение oster » Вс, 17 фев 2008, 14:00

кузов 4х4 отличается от одноосной. немного выше пол задка (и заднее сидение естейственно).

P.S. ИМХО изменение задка 4х4 в лучшую сторону сказались на скручивании кузова. по крайней мере на слух :) не скрипит на неровностях.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение zatravka » Вс, 17 фев 2008, 16:23

Кузова, насколько я знаю, совершенно идентичны в плане всяких ниш и места под муфту, кардан и пр - иначе бы у переднеприводных не было бы такого высокого центрального тоннеля, который доставляет некоторые неудобства
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Вс, 17 фев 2008, 22:14

zatravka писал(а):..., а уж замена на Б\У такого количества значимых узлов и агрегатов "черевато боком" ...

ОК!

Только уж, господа, давайте в таком случае играть по одинаковым для всех правилам, т.е. отделять факты от домыслов и догадок.

Если у вас есть конкретные факты - велкам, выкладывайте: что получилось "боком", чем чревато, у кого в такой ситуации возникали проблемы и т.д.

В противном случае, если вы опираетесь на собственную интуицию, т.е. конкретно ничего не знаете, но вам кажется, что ..... - то извольте и писать с поправками "Я думаю...", "На мой взгляд...." и т.д.

zatravka писал(а):Или дадут полноценную гарантию на агрегаты с пробегом под 100 кКм? ;)


Для начала - зайди на Экзист, посмотри сколько стоит новый мотор в сборе и сколько стоит новая коробка - это будет далеко не 100 кРэ, а гораздо больше. Хотите гарантию - покупайте новые оригинальные з/ч - и будет вам гарантия!

Далее - если у тебя постгарантийная машина, то чем она лучше или хуже любой другой, пусть даже с большим мотором??? Почему-то многим свойственно думать, что их б/у автомобиль какой-то особенный и гораздо лучше любого другого, а все другие б/у автомобили - дерьмо полное. Откуда такие сведения и такая информация, и чем она подтвержедена????

И откуда такое предвзятое отношение к любым сложным ремонтам и тюнингу??? Если вас ранее где-то обманули или поступили с вами не порядочно или не профессионально - то при чем здесь все остальные, кто готовы предоставлять такие же услуги. Предъявляйте претензии тем, кто вас "обидел", точно так же, как если у вас был единичный неготивный опыт, откуда вы берете основания для утрверждения что так бывает всегда?????

И наконец: неужели вы думаете, что мне интересно тут с вами пустословить, или мне интересно найти одного горемыку, вставить в его машину кусок дерьма, слупить с него денег и потом......... получить ушат помоев в свой адрес на весь интернет????? Конечно же нет, и ессно, мы достаточно щепитильно отностимся к вопросу своего имиджа, который испортить гораздо легче, чем создавать.

Не разумно всё это как-то: это вы купили новую машину, поюзали её, да продали. Пока юзали тусовались по профильным сайтам, продали - забыли. А я с этим работаю, и не первый год, и не последний, и уж потрудитесь обяснить, какой мне смысл в таком раскладе нести ахинею или пытаться выдать желаемое за действительное???
А случаи переделки в 4х4 были?) А то я так хотел изначально 4х4, но не было уже.


Нет, таких прецендентов не было, нет и не будет. У автомобилей 4х4 совершенно другая задняя часть, а точнее её нижний несущий каркас.

При этом, пару лет назад, у нас покупали полноприводную jopu в сборе со всей начинкой, для установки на сильно битую у зад переднеприводную AGU. В случае восстановления машины - это как-то более-менее рентабельно. Переделовать целую 2х4 в 4х4 - это уж точно маразм, т.к. цена такого апгрейда будет сопостовима с ценой еще одного автомобиля.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 7130 » Пн, 18 фев 2008, 0:29

Уважаемый Viktor M подскажите пожалуйста, можете ли Вы посодействовать в решении проблем с дребезжащим салоном в новой А5 combi (действительно сильно дребезжит, официалы не решили).
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение zatravka » Пн, 18 фев 2008, 5:47

Если у вас есть конкретные факты - велкам, выкладывайте: что получилось "боком", чем чревато, у кого в такой ситуации возникали проблемы и т.д.

масса машин ввозится как "конструктор" - кузов и мотор отдельно, потом собирается, и частенько бывает, что собрали не так :( (а с турбовыми чаще, то одну трубочку не туда прицепили, то другую :) ) И не надо тут на меня свой праведный гнев направлять - "человеческий фактор" был, есть и будет. Если ты берешься и за постремонтное сопровождения - ок, только все равно выходит однобоко: как потом доказывать, что этотт косяк был уже в б\у, а не явился результатом установки????
по поводу остальных буковок, коих очень много - эк тебя зацепило-то....[/quote]
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Пн, 18 фев 2008, 10:39

zatravka, Viktor M что Вы ей Богу как дети.
zatravka Виктор М имел в виду, что иногда имеет смысл заменить неисправный двигатель (1,4-1,6) на AGU, ибо ремонт старого сопоставим с ценой исправного Б/У. Ваш же двигатель идет в счет работ. Так как при полной переборке двигателя могут возникнуть все выше описаные zatravka проблемы, не вижу смысла дальше дисутировать на эту тему.

То Viktor M пишите и дальше свои рекомендации, советы, отчеты и т.д.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Пн, 18 фев 2008, 12:46

то иногда имеет смысл заменить неисправный двигатель (1,4-1,6) на AGU, ибо ремонт старого сопоставим с ценой исправного Б/У

согласен 100%
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ILDAR » Вт, 19 фев 2008, 0:32

Вопрос Виктору ну и еще кто знает ответ некак немогу решить просто советуют разное езда на нейтрале с включеным зажиганием вредно для двига или нет,если вредно то чем.Заранее спасибо.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение Evgenii » Вт, 19 фев 2008, 3:18

Простите что лезу, если встать перед фактом, поменять движ. на контрактный, или закопиталить Двиг. Однозначно поменять на контрактный (не забыть померить компрессию) т.к. Контрактник так-же бывает загнанный. Имея опыт подобного плана как пользователь Япов. Сейчас япы перешли на "одноразовые" движки их вообще ремонтировать неполучится если проблемма- менять. Правда цены почемуто низкие (приятель хоз. разбора) говорит мал спрос, не берут, т.к. летят восновном по тупости.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 19 фев 2008, 9:51

...и я согласен с Грейвом: полноте Вам, господа!

Неужели имеет смысл стоять перед входом в сексшоп и уговаривать посетителей не входить ибо надо укреплять семейные узы и вообще... бороться за рождаемость! :o
Ну есть спрос на переделку 1,4 в 1,8 4Х4 - ну и ладно. Какое нам всем дело в конце концов, какого размера люди себе игрушки в задницы засовывают (из сексшопа).

С одним только соглашусь - с Путиным! Надо поднимать благосостояние народа! Иначе так и будут, как в известной рекламе Peugeot 206... когда зачуханый индиец берет местную "Тату", бьет ее об стену, сажает слона на капот - и получается ему 206...! :)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16