forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Чт, 09 окт 2008, 16:49

Aigers писал(а):
_DM_ писал(а):Столько букофф (по ссылке) не осилил (да и не совсем о том там шла речь имхо), поэтому подкину практическую задачку на примере более "моментного" турбомотора
Octavia A4 1.8T (150 л.с.) - разгон до 100 км/час за 8.4 сек
Octavia A5 2.0 (150 л.с) - разгон до 100 км/час за 9.3 сек
Масса А4 незначительно меньше, при этом А5 имеет 6МКПП


Самое удивительное, что и крутящий момент у этих А4 и А5 почти одинаков... А такая разница в показателях в угоду экологии.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.
A4 - 210 / 1750
A5 - 200 / 3500
Фишка, в том числе, и во втором числе!
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение Viper » Сб, 11 окт 2008, 10:32

ART/R писал(а):Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.


Отвечу кратко - мощности абсолютно не хватает , как бы не защищали владельцы 1.4 этот мотор . Особенно если не выключать кондиционер при разгоне. Это же относится к 1.6 , правда в меньшей степени.
Хочешь мощности и удовольствия от вождения - 1.8Т + чип + амортизаторы Кони спорт. :lol:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение mx » Сб, 11 окт 2008, 10:45

я тоже выскажусь. Как тут было уже сказано пофигу какой мотор, главное темперамент свой. У меня 1,6 была. Ы первые пару месяцев казалось что самолет, а потом... будто на жвачку наехал... Сейчас уже мотор меньше 2-х литров не хочу: в опервых, как показала моя практика, запас мощи под капотом должен быть... хотя бы чтоб успеть рвануть и уйти от столкновения например. да и ... чем меньше объем мотора, тем больше его надо крутить чтоб он ехал (+ если учитывать что машина у нас все таик не легкая). отсюда - ресурс меньше чем у собрата бОльшего объема. расход.... на примере тойотовских движков: 1,8 жрет столько же (даже может чуть больше) чем 2,4 (это очень обидно :oops: ). Какие-то ответственные узлы (не помню какие точно) на 1,8 ходят гораздо меньше чем на 2,4, или хотя бы 2-ке. Поэтому мой следующий выбор будет в пользу мотора не менее 2-х литров объемом. Кста если еще вспомнить американские тачки с громадными объемами движков и "всего" с 200 л.с.... они практически вечные. (У моторов малых объемов степень форсировки выше моторов больших объемов..., отсюда и ресурс...)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение Скорпионыч » Сб, 11 окт 2008, 11:11

Ребята большинство современных ДВигунов имеют максимальный момент на довольно больших оборотах Двигуна. А большинство водителей боятся крутить двигуны до таких оборотов и начинают переключаться душа при этом двигатель уже на 2500 оборотах!!!

Отсюда вывод если максимальный момент достигается уже на малых оборотах, то для таких людей именно такой вариант сочетания ДВС - КПП оптимален.
А таких водителей у нас большинство.!!!!
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Сб, 11 окт 2008, 14:16

mx писал(а):Кста если еще вспомнить американские тачки с громадными объемами движков и "всего" с 200 л.с.... они практически вечные. (У моторов малых объемов степень форсировки выше моторов больших объемов..., отсюда и ресурс...)

Если еще посчитать сколько бензина вылетит в трубу на таком моторе, то еще неизвестно что обойдется дешевле.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Peter_VP » Сб, 11 окт 2008, 20:24

mx писал(а):(У моторов малых объемов степень форсировки выше моторов больших объемов..., отсюда и ресурс...)

Полностью согласен, но надо учитывать и то, что этого "малого" ресурса для 1.4 хватает на 300 тыс. км пробега без капремонта, а это очень неплохо. Некоторым на всю жизнь хватит.

P.S.
===
Так что всё от потребностей водителя зависит (кому что нравится), не факт, что все хотят гонять на максимальных оборотах.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Builder » Сб, 18 окт 2008, 21:35

Обсуждали на работе машины и я привел как то в пример октавию 1.8т - дескать 150 лс за относительно небольшие деньги - "так она совсем не едет" - был вердикт товарища (ездит правда на 190 сильной машине)
:)
Итог - не покупайте 1.4 низачто ;) , иначе будете изображать из себя водителя мерседеса, который возит большого дядю, или водителя гибрида (они тоже очень плавно ездят). Да и потом что это за машина у которой расход в пробках 9 литров??? (а не 15 как у всех).

Через год опять появятся деньги и желание их на что-нибудь потратить.

Ну а если серьезно - двигатель как двигатель, со своими плюсами и минусами. Все зависит от приоритетов покупающего.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7