forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rozario Agro » Чт, 06 ноя 2008, 19:58

Garlet писал(а):
Strelok77 писал(а):
Brigadir77 писал(а):Не успел записаться в "ожидающих", видимо буду первым из "получивших" :D
Заказал 15.09.2008 г. в "Авто-Терре" соответственно 1.9 TDI, 90 л/с, цвет "капучинно"......
Короче, 30.10.08 машину забрал


Спасибо за инфу! Эх, когда же моя-то придет?! :roll: Заказывал в Пеликане 13.09 цвет то же "каппучино". Начитавшись Ваших постов звонил менеджеру - числится на складе импортера т.е. Калуга :(
Радует что судя по отзывам не сильно надо крутить для езды 100-120, а больше мне и не надо :) Такой вопрос, а заправляетесь в Москве диз. топливом где придется или свои любимые заправки есть? Двигатель вроде не новый (разработка т.е.), так что не настолько критичный к качеству топлива как с комонрэйл, но все же...
И еще, в принципе уже поднималось ранее думаю, но все же: в связи с переходной погодой и возможностью попасть в холод с летней солярой, льет ли кто-нибудь в новые бибики антигель или еще что? Не сильно ли ей плохо от этого?!
З.Ы. прошу прощения, если вопрос глупый.. первый дизель жду
:oops:

по поводу топлива, почитайте последний "за рулем"


На счет Common rail вы зря он конечно не любит воду но не настолько , как stanadynу роторного типа, вот он и вода это две несовместимые вещи. Я например по своему скромному опыту видел на много больше загубленных топливных систем стандартного типа , чем Common rail.
По поводу заправки анти гелями, как только температура упадет ниже нуля спокойно долейте антигель в бак. и все будет нормально.
Ведь как только средене-суточная температура у падет ниже 0, заводы станут производить переходную солярку (между летом и зимой) Летняя солярку + антигели только в заводских условиях, и так до -5,-7 средене-суточного, потом начинают завозить зимнюю.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение kostec80 » Вс, 09 ноя 2008, 16:53

Ура)Позавчера забрал машинку из салона)Очень классный аппарат,то что это дизель слышно только когда стоишь на холостых,когда едешь за рулём это практически не ощущается,очень порадовала тяга на низах!Пока больше 3000об не кручу,и больше сотки км не езжу!
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Strelok77 » Пн, 10 ноя 2008, 10:35

kostec80 писал(а):Ура)Позавчера забрал машинку из салона)Очень классный аппарат,то что это дизель слышно только когда стоишь на холостых,когда едешь за рулём это практически не ощущается,очень порадовала тяга на низах!Пока больше 3000об не кручу,и больше сотки км не езжу!


Поздравляю! Ждем более подробных отчетов/ощущений! :D Эх, когда же моя-то придет?! :( Народ уже вовсю обкатывает а я все жду :evil: Вы когда примерно заказывали? В каком салоне?
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение wily_bullet » Пн, 10 ноя 2008, 16:35

Strelok77 писал(а):Поздравляю! Ждем более подробных отчетов/ощущений! :D Эх, когда же моя-то придет?! :( Народ уже вовсю обкатывает а я все жду :evil: Вы когда примерно заказывали? В каком салоне?

да пришла уже, не надо так нервничать... :wink:
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение kostec80 » Пн, 10 ноя 2008, 16:41

Заказывал в MAJORe 12 сентября,примерный срок поставки должен был быть 1 октября,а пришла мафынка в начале ноября!Но классная,и очень красивая)Черный менталлик ,с пакетом WTS)
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Сергей534 » Пн, 10 ноя 2008, 17:01

kostec80 писал(а):Заказывал в MAJORe 12 сентября,.....WTS)


Добрый день,
Всетаки, интересует вопрос
как она разгоняется на 1-2-3 передачах, длинные ли передачи,
короткие ли. удобно ли двигаться в пробках, можно ли резко стартануть?
И еще насколько быстро прогревается салон в холодную погоду?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение kostec80 » Пн, 10 ноя 2008, 17:44

По поводу интенсивности разгона пока сложно судить,пока обкатка !Больше 3000 не кручу,разгоняюсь плавно!Если просто стоит молотит нагревается долго,если сразу начинать движение то довольно быстро!Движение в пробках приятное ,тяга с самых низов!Передачи длинные,но тяги двигателя хватает для движения на высших передачах,на маленьких скоростях!
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Strelok77 » Пн, 10 ноя 2008, 19:39

wily_bullet писал(а):
Strelok77 писал(а):Поздравляю! Ждем более подробных отчетов/ощущений! :D Эх, когда же моя-то придет?! :( Народ уже вовсю обкатывает а я все жду :evil: Вы когда примерно заказывали? В каком салоне?

да пришла уже, не надо так нервничать... :wink:


Спасибо, большое, успокоили! :lol: Все, побежал собирать финансы в одну кучу :roll:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Brigadir » Пн, 10 ноя 2008, 22:09

kostec80 писал(а):Передачи длинные,.........

На данный момент проехал почти 1500 км... ИМХО: про первую передачу не сказал бы, что она сильно длинная. У меня в пробке, при резкой перестановке из ряда в ряд с места, получается рывок, "кивание носом", переключение на вторую и плавный разгон.... Хотя, чем больше машина пробегает, тем тише становится двигатель и меняется его работа (мощнее он становится что ли :shock: :D )
И боюсь я как то пока больше 3000 крутить.
Кстати, кто знает:
1) Что обозначают на спидометре две красных риски - около 20 и 40 км соответственно?
2) Можно ли где-нибудь узнать рекомендованные параметры соотношения передача-обороты-скорость? (Для дизельных двигателей)
P.S. В мануале этого не нашел, все словочетания и фразы до которых додумался и "скормил" поиску - результата не дали.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение S-and-R » Пн, 10 ноя 2008, 22:20

1) Риски обозначают ограничения скорости (раньше были около 30 и 50, европейские ограничения в городе), может щас стали российские ставить.
2) Думаю Вы и не найдете. Просто чувствуйте как машина едет. У нас дизель укладывается в стандарт 1-20,2-40,3-60,4-80,5-... Это спокойно и ровно. Не опускайте обороты двигателя слишком низко, дизель тяжело выползает даже с 1500 оборотов (хотя выползает, но мне не нравится как он это делает. Насильственно как-то, проще пониженную включить).
Динамично езжу так 1-20, 2-60,3-70,80,4-100,110. Бывает "пуляю" на первой, получается около 40км/ч (но это очень редко было) При разгоне можно крутить и до 4000, дизель не любит длительной езды на высоких оборотах.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение wlad » Пн, 10 ноя 2008, 22:43

S-and-R писал(а):1) Риски обозначают ограничения скорости (раньше были около 30 и 50, европейские ограничения в городе), может щас стали российские ставить.
2) Думаю Вы и не найдете. Просто чувствуйте как машина едет. У нас дизель укладывается в стандарт 1-20,2-40,3-60,4-80,5-... Это спокойно и ровно. Не опускайте обороты двигателя слишком низко, дизель тяжело выползает даже с 1500 оборотов (хотя выползает, но мне не нравится как он это делает. Насильственно как-то, проще пониженную включить).
Динамично езжу так 1-20, 2-60,3-70,80,4-100,110. Бывает "пуляю" на первой, получается около 40км/ч (но это очень редко было) При разгоне можно крутить и до 4000, дизель не любит длительной езды на высоких оборотах.

интересно, а по динамике, если сравнивать со 101 лошадьми как дизель 90 лошадиный себя показывает?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение S-and-R » Пн, 10 ноя 2008, 23:08

Обсуждалось. Вообще то чувствуется динамичнее. Момент у 90-сильного как на 1,8Т.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Brigadir » Пн, 10 ноя 2008, 23:31

Спасибо за ответ!

S-and-R писал(а):....... можно крутить и до 4000, дизель не любит длительной езды на высоких оборотах.


Т.е., как я понимаю, не стоит долгое время ехать, предположим, на скорости 150 км/ч при оборотах 3 - 3.5 тысячи (примерно - до 150 еще не разгонялся)?
Интересно, а по динамике, если сравнивать со 101 лошадьми как дизель 90 лошадиный себя показывает?

Самому очень интересно! Большая ли разница и что получишь после проведения чип-тюнинга (хотя бы примерные представления по мощностным параметрам)... Кто бы из владельцев 100-лощадиных потребителей солярки согласился на предоставление своего авто для тест-драйва? :oops: :D Мысль пришла: а никто из дилеров не предоставляет сей авто на тест-драйв? Надо будет проманиторить...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение S-and-R » Пн, 10 ноя 2008, 23:39

Ну не знаю как насчет 3000-3500 тыс. об., я думаю это норм. Для меня комфортная скорость 130-140. Была возможность понаблюдать за 90 л.с. 4х4. Машина была рабочая, мужик на ней гонял по Мск, из Мск в Обнинск постоянно, по трассе ездил 140-160 каждодневно. В общем машина эксплуатировалась на все 100%. И отходила 300 тыс без особых проблем. При условии своевременных То и не экономии на расходниках. Потом там правда накрылась турбина, муфта... машину забросили ремень грм провернуло... щас авто с пробегом тысяч 400 в строю, мужик, который на ней работал купил её в частное пользование...Она и повлияла на наш выбор авто.

Ну вообще, думаю предельные это 4000 и выше. Может кто поправит-добавит.

Есть на форуме человек с чипом 90-сильной октахи, 120 коней у него вроде. Ника к сожалению не помню.
Последний раз редактировалось S-and-R Вт, 11 ноя 2008, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение sasha66 » Вт, 11 ноя 2008, 11:46

Дизельные лошади, ИМХО, влияют в перввую очередь на возможность длительной езды на высоких оборотах/скоростях, а не на разгонные характеристики. Не случайно паспортный разгон у 90-сильного дизеля тот же, что у 75сильной бензинки.
Любителям погонять рекомендованы бензиновые дрыгатели.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron