Dolfinchik » Сб, 05 апр 2014, 21:23
Только по внешним признакам! Я свой пробег определил только найдя тщательно спрятанную сервисную книжку, и сопоставив по ПТС даты продажи и покупки, и даты в сервисной книжке. У меня был скручен примерно на 80 тыс. именно по трейд ин.
В целом по косвенным признакам можно понять. Например на авто с пробегом 50 тыс. врятле весь капот будет в сколах от камней (если конечно не грунтовые дороги), + состояние лобового стекла, изношенность руля, люфт кулисы КПП, кожанная накладка на кулисе КПП (трещины), и т.д. Всё это можно посмотреть без подъёмника.
С другой стороны, по личному опыту убедился, чем меньше машина стоит, тем меньше на ней коррозии. Авто, у которых за 5 лет реальный пробег 30-50 тыс., и хранение на улице, или не отапливаемый гараж - часто имеют много ржавых элементов, начиная со стаканов стоек, и заканчивая ржавыми точками на водостоках. Часто, но не всегда, так что это просто как один из факторов.