forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - движок на октавию 1.6-хватает ли

движок на октавию 1.6-хватает ли

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение феденька » Пт, 13 фев 2009, 3:58

ох, ну как не приложить свои пять копеек к такой плодотворной теме)
владел Октавией 1,6 АЕЕ, теперь 1,6 AKL плюс С4 110лс у жены.
АЕЕ действительно немного грустный мотор, тяжеловато и в городе и на трассе, AKL повеселее, в городе коробка не дает нормально ехать машине, особенно когда садишься в С4 это заметно, С4 по городу бодрый и веселый)
но на уже на 3ей передаче ситуация меняется, чем быстрее едешь, тем лучше понимаешь, что ни за что не променяешь свои 102 лошадки на этот 110 сильный французкий табурет) Шкода умеет уверенно ездить после 60 км/ч, что ни говори.
конечно пересел бы на 1,8Т если б были деньги сейчас. а то и на РС)
Moscow/Octavia Tour, AKL, 2006
Аватара пользователя
феденька
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 23:11

Сообщение Krebs » Пт, 13 фев 2009, 11:10

Да, уж, хватает, посмотрел свой средний расход за эту зиму и аж плохо стало - 13.5 л\100км :cry: (по БК, да и по заправкам тоже совпадает) последние 3 месяца только в городе и преимущественно короткие пробеги без прогревов практически, почти всегда тапка в пол.
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение nikolos » Пт, 13 фев 2009, 13:15

У меня до 12,5-13 доходило,в морозы и тоже при коротких пробегах! эт нормальный расход.
2 раза 200 выжимал на 95 бензине,обороты около 6000.
вразгоне с места 1,6 очень слаб,длиный ход педали сцепления и ручки кпп не особо позволяют выпендриться на драге,но полсе 130,оооочень приятно на газ реагирует.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение igors » Пт, 13 фев 2009, 13:36

А мне в городе вообщем хватает, а за городом нет.
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Romas » Пт, 13 фев 2009, 20:03

Мне тоже вполне хватает движка, результат вы можете созерцать внизу рядом с описанием машины! Да, местами конечно и 1.8 не помешало бы.
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение vlavr » Пт, 13 фев 2009, 21:41

Мне тоже хватает движка, хотя коробка - Автомат. "В пол" не давлю, но
на 4-5 тыс. оборотов хорошо разгоняется. По трассе тоже хватало (больше 140 не езжу). Обгоны хорошо делать в спортивном режиме коробки.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение garichipo » Пт, 13 фев 2009, 22:24

если просто ездить то хватает! ну а если позажигать, то нет!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение Ulisss » Вс, 15 фев 2009, 23:59

Всегда можно доказать что 18 лучше, чем 1,6, а 2,5 лучше чем 1,8, а 4,2 лучше, чем 2,5...
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение абу » Пн, 16 фев 2009, 1:21

Ulisss писал(а):Всегда можно доказать что 18 лучше, чем 1,6, а 2,5 лучше чем 1,8, а 4,2 лучше, чем 2,5...



2,5 не лучше 1,8Т
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение ailcat » Пн, 16 фев 2009, 5:58

vlavr писал(а):Мне тоже хватает движка, хотя коробка - Автомат. "В пол" не давлю, но на 4-5 тыс. оборотов хорошо разгоняется
То есть, по-вашему, 4-5 тысяч - это называется "не топить"?

P.S. Свою 1,8Т я обычно не кручу больше 2,5-3 тысяч (страюсь держать около 2 тыщ об/мин, а то и меньше), кроме, разве что, выездов с развязок на МКАДе... Когда однажды на подмену в сервисе выдали "верну" с движкой 1,4 (94 кобылы) - я был в шоке от расхода в 38 литров на сотню - ВТРОЕ больше, чем на моей. Все оказалось проще - чтобы сохранить привычную по своей динамику, я постоянно выкручивал двигатель до 5 тысяч и выше, да и при равномерном движении стрелка тахометра редко опускалась ниже 3 тысяч...

1,6 для меня - самый "неправильный" движок Октавии.
Если на нем ехать "по-пенсионерски" - он все равно выкушивает больше 1,4, если же на нем пытаться хочь чуть-чуть позажигать - то он начинает жрать заметно больше 1,8Т... Единственный его плюс - в агрегатировании с автоматом. На палке же я бы лучше обратил внимание на экономичный 1,4 для города или 1,8Т для дальних забегов на высоких скоростях.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение zOOm » Пн, 16 фев 2009, 8:30

в сервисе выдали "верну" с движкой 1,4 (94 кобылы) - я был в шоке от расхода в 38 литров на сотню

Камаз 36 литров на сотню жрёт, вы на "верне" щебёнку возили что ли ? :)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Пн, 16 фев 2009, 10:16

Если бы...
Просто ездил с той же динамикой, к какой привык на своей...
Был шокирован диким расходом (мне на день бака еле хватало, при том что на свой заправлялся 2 раза в неделю и не до полного)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алхимус » Пн, 16 фев 2009, 22:52

ailcat писал(а):1,6 для меня - самый "неправильный" движок Октавии.
Если на нем ехать "по-пенсионерски" - он все равно выкушивает больше 1,4, если же на нем пытаться хочь чуть-чуть позажигать - то он начинает жрать заметно больше 1,8Т... Единственный его плюс - в агрегатировании с автоматом. На палке же я бы лучше обратил внимание на экономичный 1,4 для города или 1,8Т для дальних забегов на высоких скоростях.


У "1,6" есть и ещё плюсы, кроме указанного "единственного". Средний расход у меня по компьютеру зимой получается 8,5 литра на сотню. Московские пробки и по выходным на дачу. Приемлемо. Хотя бывают по Москве поездочки и с расходом в 20 л/100 км. Ничего не поделаешь. Очевидный плюс двигателя в том, что он тянет с любых оборотов без детонации и дёрганья. Пятую скорость можно включить на 40 км/ч - поедет. Хорошо сочетается мотор и коробка. При езде в одиночку можно включать передачи через одну. Немцы не зря говорят, что лучшее- враг хорошего. С удовольствием бы купил 1,8т, но по налогам дорого, да и где такие у нас такие дороги найти, чтоб эту машину полностью "проявить" во всей красе?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение oster » Вт, 17 фев 2009, 9:32

прикольно. переключение через передачу плюс? сомнительно. например для меня 4-я практически бесполезная передача и не разгоная и неэкономичная.

1,6 едет и только , с горки и пустой даже шустро разгоняется.
в горку и груженый на 2-й захлебывается. или идти ходом под сто, чтоб несильно теряла скорость.
каждому авто нужен соответствующий двигатель. маркетинг в данном случае играет отрицательную роль. надо всегда учитывать что двигатели 1,4 и 1,6 ставят в угоду налогам в европе. для нас совершенно неактуально. АБСОЛЮТНО. нам пофиг с какого объёма снимается 100 сил с 2,0 или 1,4.
трогаемся в основном крутящим моментом (читай объёмом) а разгоняемся "мощностью".
так что кивать на умных немцев не стоит. не для нас это сделано. а продавать (читай денежку отбивать за свои просчёты) надо, вот и идет реклама что все супер-пупер.
смысл такой хочешь маленький двигатель покупай легкий авто и быстро и экономично и скорость максимальная будет выше.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение BAS » Вт, 17 фев 2009, 19:44

oster писал(а):АБСОЛЮТНО. нам пофиг с какого объёма снимается 100 сил с 2,0 или 1,4.

Бензин бесплатный? Не распространяй это на всех :)

oster писал(а):
так что кивать на умных немцев не стоит. не для нас это сделано. а продавать (читай денежку отбивать за свои просчёты) надо, вот и идет реклама что все супер-пупер.

Умнее немцев? Так это тебе в компанию к Костету и Дойч-Фаре, они тоже умнее...

oster писал(а):
смысл такой хочешь маленький двигатель покупай легкий авто и быстро и экономично и скорость максимальная будет выше.

Даже 1.4 хватит, чтобы у тебя отобрали права за +60. Зачем для этого больше двигатель или машина меньше?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14