forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение luybchenko » Пт, 22 окт 2010, 7:57

а у меня проблемка с ГБО...
начал уходить тосол. сверху не видно откуда. пришлось снимать защиту. и только по дорожкам розового цвета установил, что течет из газового редуктора, который подогревается тосолом.
сегодня поеду на газТО.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение SSH » Пт, 22 окт 2010, 12:49

Месяц назад у меня тоже была проблема с потёкшим антифризом. Начал ни с того ни с сего убегать. Вроде нашли место соединения шлангов идущих на редуктор и штатной системы охлаждения. Но как не затягивали хомуты, полностью шланги поменяли в том месте, течь не прекращалась. Уходило примерно 0,5л в сутки. Но в один прекрасный момент удалось увидеть откуда капает - над всем этим безобразием стоит штатный фланец из пластика, в нём ещё находится датчик температуры антифриза. Вот один шов на этом пластиковом фланце дал трещинку, оттуда сочилось потихоньку и капало на соединение вышеупомянутых шлангов. Я весь мозг вынес газовикам и себе :D Купил у дилеров новый фланец за 600руб. Поставил его самостоятельно, антифриз перестал уходить :) А ГБО как бы вообще тут ни причём оказалось, фланец из-за старости дал трещину (машине 9 лет уже).
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение abcd » Пн, 11 апр 2011, 21:54

У меня расход при умеренной езде по городу 9-10л, за городом при 90-120 кмч - 8,5-9л на сотню. Шкода октавия 2002гв 2.0.
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Вт, 12 апр 2011, 16:20

Тоже заметил некую статистику, при езде на газу, чем чащще приходится раскручивать движок до высоких оборотов тем резче подскакивает расход газа, отсюда большие движки его потребляют порой не больше, чем малолитражки. однако как ни крутить всёравно экономия составляет порядка 30-35%, мне придлогали сделать ещё более экономичные настройки, но как-то не особо хочется, (с другой стороны, буть у меня движок с четырся поршнями размером с бутылку водки, возможно поставил бы более экономичные настройки)
Кстати, на своем ГБО перешагнул 100000км пробега
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение alexbar » Ср, 23 ноя 2011, 21:45

А у меня вот что : viewtopic.php?f=15&t=88425
Уважаемые владельцы Туров 1.6 или сервисмэны Подскажите что делать и как беде помочь!!!!
Имеем Тур 1.6 BFQ, пробег 80 т.км., 2008 года. Устновлено ГБО 4 поколения. Пробег на газе чуть больше 10 тыщ.
Заехал на сервис по причине подергивания двигателя.
там всё перебрали пересмотрели, нашли слабую искру и устранили причину (плохой контакт), паралельно нашли дефект клапанов...:(
см. фото. Вердикт неутешителен и даже шокирует - прогар клапанов.
Во всем винят установленное ГБО, типа мол октановое число газа выше вот и прогорело. Спецы по ГБО говорят что ГБО 4 поколения да еще за 10 т.км (столько на нем откатал) не может так испортить клапана. И вообще у них Лексусы и бэхи с этим ГБО годами ездят без проблем.

Официалы за замену клапанов вместе с деталями и работой насчитали ~40 т.р. :( Блин!!! ((((

Весь в недоумении и расстройстве.

Отсюда у меня следующие вопросы:
1)Была ли причиной прогара установка ГБО
2)То что на фото - это прогар?
3)Сколько времени можно ездить дальше? (седла не прогорят?)
4)ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?????? ((((


Изображение

Изображение
Изображение
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение goshvv » Ср, 23 ноя 2011, 22:07

alexbar писал(а):1)Была ли причиной прогара установка ГБО

Сомневаюсь.
alexbar писал(а):2)То что на фото - это прогар?

Я дак вижу какой-то эмбрион на начальных стадиях развития.))) На фотках ничего не понятно (мне по крайней мере)...
alexbar писал(а):3)Сколько времени можно ездить дальше? (седла не прогорят?)

Эксперимент - дело хорошее, но сцуко дорогое... Есть желание, что-бы ремонт обошелся дороже? Дерзайте...
alexbar писал(а):4)ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?????? ((((

Ремонтировать. Если дорого у оффициалов, то найдите хачсервис и неоригинальные запчасти. Думаю будет дешевле. (ИМХО: дешевле - не значит хуже...)
:beer:
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение rimtar » Чт, 24 ноя 2011, 19:28

на АЕЕ стоит гбо уже больше года, экономнее почти в 2 раза (расход увеличился с 9.5 до 10.5 л), машинка на газе кажется шустрее. Все бы замечательно, но с лета появилась проблема (только на газе). иногда плавают на холостых обороты, падают, бывает глохнет. мастера по гбо установке что-то шаманят постоянно, становится то лучше, то хуже, но выявить причину не могут. сперва грешили на лямбду-поменяли
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Искандер-М » Чт, 24 ноя 2011, 22:26

газ не спрогнозируешь( поэтому и не хочу его
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение jam » Сб, 26 ноя 2011, 2:03

Я за ГБО. На 95 тыс.км поставил себе на 1.8 AGU, проехал на газу 20 тыс.км--полет отличный. Правда, мне только на 3-й раз газовщики корректно отрегулировали (нашел все же хорошего спеца), а то на средних оборотах плевалась при резком нажатии на педаль газа. Расход 10л газа и бензин на прогрев. На одной заправке пробег 500-550км. Да, при настройке у 4 поколения ГБО выставляются обороты (обычно, вроде, 5500) после которых питание переключается на бензин--это чтобы не перегреть движок.
Octavia Combi 1,8AGU МКПП ГБО 2000-2011
Superb 1,8TSI DSG 2011-
jam
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 22:39

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9