aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу)Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо
Екзист - 1850р - штука.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу)Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо
JD писал(а):aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу)Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо
Екзист - 1850р - штука.

JD писал(а):b.e.d.a так ты все-таки BR поставил? По ЕТКЕ для 1.8Т то BC и BD пробивается.
давайте вливайтесь 
А как ты не снимая стойки вынул проставки,пружины сжимал?Сход-Развал не стал проверять?
Расскажи о процессе.
убрал проставки на передней оси,установил амортизаторы kayaba ultra sr (324016) +новые опоры с пов.подшипниками lemforder ,сзади поставил пружины CS Germany 14-875216 ,аморты kayaba gas-a-just 553206.В общей сложности на все работы ушло часов 6 в гараже .Пер. и задние сайлентблоки пер.рычагов пока не поменял,м0чи нет копаться
) Короче Склифосовский,машину не узнать!Совершенно другая тачка!Крены конечно полностью не пропали, их стало в разы меньше! (шины 205/55r16 yokohama s.drive) появилась уверенность ,теперь можно здорово полихачить:)Стало однозначно тише,пропали буханья ,реально стало комфортнее!Подвеска не жесткая, сбитая!Лежачие полицейские абсолютно перестали напрягать.Правда теперь точно повторяет рельеф дороги до 120 км в час,это не особо напрягает.. С какими трудностями столкнулся.Для прикручивания опоры на передний аморт нужны спец ключи,чтоб шток не проворачивался вместе с гайкой.Родные аморты с внутренним шестигранником кажется на 7, а каябу за шток можно держать ключом на 10и прикручивать гайку фиксируя опору! Короче затраты на всё примерно 14-15 т.р. , но ребят , это стоит того! На скорости появился эффект прилипания, абсолютный контроль и скорость теперь не напрягает вообще!
вобще надо. Я себе поставил задний 1J0512131B - Ограничитель хода подвески от европейки (для справки: euro 128мм, RS 105мм, HD 143ммм).DiGiDEN писал(а):Васька писал(а):Подскажите, если убирать пдд надоли менять отбойники? По етка у них разные номера! И шоки у амортизаторов длиннее, не будет пробивать?
JD писал(а):Вот и я убрал свой ППД. На зад поставил КС Джермани, спереди убрал проставки. По времени делал часа четыре, стойки не снимал, сейчас бы за час неспеша все сделал. Передок стал лучше отрабатывать стыки\ямки, как будто колеса подспустили.
Тут все пишут что крены уменьшились, а мне показалось наоборот чуть-чуть больше стали, наверно из-за задних пружин.
Vxxx писал(а):аморты амно, поэтому и кидает...
...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Serg461 и гости: 31