forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ветер » Сб, 07 ноя 2009, 18:52

после 120ткм перестала масло жрать. вобще.по асфальту езжу 150-180,но например,мотор не рву.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение 4E4EHELj » Сб, 07 ноя 2009, 19:51

rummi, прочитал я все это, у меня все кувырком в голове,
подскажи как быть
мотор 18.Т AUM, почти 30 000 пробегу, собираюсь менять масло во второй раз, турбину особо не гоняю, в основном переключаюсь на 2000-2300 об. (езжу спокойно, но когда нужно, то поддаю газку), прочитал про liquimoly, да и люди понимающие в немецких авто советуют эту марку,
но проблема вот в чем, у них большой ассортимент масел, я вот не знаю что выбрать, да тут еще допуски какие-то.
В маторе сейчас залито масло 0W-30, жыву я сам в Екатеринбурге, зима у нас холодная.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM WTS
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Аватара пользователя
4E4EHELj
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 13:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 20:07

У меня приятель работает в конторе по прокату разных ино.
Так вот эта лавка, и я соотв, льет во все тачки кастрол 5W40 из бочки и не жалуется 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение GeR1man » Сб, 07 ноя 2009, 20:52

4E4EHELj:

Напиши лучше в личку румми. Он на форуме не круглосуточно сидит.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Андрей-312 » Чт, 19 ноя 2009, 16:57

Машина 2001 года, мотор AGU, пробег 130000 км, у меня с нуля, но пробеги маленькие, не больше 10 тысяч последние четыре года (вторая машина в семье). Три года лью одно и то же масло Elf Competition STI 10W-40. Зимы у нас не очень холодные, ниже минус 20 вряд ли поеду (незачем). Стиль езды очень спокойный, но преимущественно городской.
Покритикуйте использование этого масла :) Допуск VAG 500.00-505.00 есть.
Андрей-312
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 15:16
Откуда: Самара

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 19 ноя 2009, 19:50

А нафига полусинь то лить? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Андрей-312 » Чт, 19 ноя 2009, 22:32

Объясни внятно, что РЕАЛЬНО дает синтетика на машине с пробегом в 130 тысяч, то есть без религиозного экстаза... Тем более, что допуск фольксваген по этому маслу дает.
Андрей-312
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 15:16
Откуда: Самара

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 20 ноя 2009, 0:11

Андрей-312 писал(а):Объясни внятно, что РЕАЛЬНО дает синтетика на машине с пробегом в 130 тысяч, то есть без религиозного экстаза... Тем более, что допуск фольксваген по этому маслу дает.

Говорят, что хорошее масло влияет ресурс т.е. на синьке проедет больше
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Андрей-312 » Пт, 20 ноя 2009, 8:24

ОК, понятно.
Я знаю противоположную точку зрения - на неновых машинах, с образовавшимися выработками и зазорами чистая синтетика как более жидкая может привезти к неблагоприятным "течам".
Моя машина до 90 тысяч тоже ездила на синтетике, а потом перешел на полусинтетику.
Вижу нынешние проблемы по машине скорее в ходовой, чем в движке. Они парят "мосх".
Андрей-312
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 15:16
Откуда: Самара

Сообщение Bazarov » Вт, 24 ноя 2009, 16:54

Андрей-312 писал(а):ОК, понятно.
Я знаю противоположную точку зрения - на неновых машинах, с образовавшимися выработками и зазорами чистая синтетика как более жидкая может привезти к неблагоприятным "течам".
Моя машина до 90 тысяч тоже ездила на синтетике, а потом перешел на полусинтетику.
Вижу нынешние проблемы по машине скорее в ходовой, чем в движке. Они парят "мосх".


Не каждая синтетика нормально отрабатывает рабочий интервал (между ТО) на 1,8т.
Если Вы меняете полусинтетику раз в 3-4 тыс. км, то проблем может и не быть. Однако такое масло не сможет сохранять свои свойства при интервале замены 7-8 тыс, не говоря уже об используемом дилерами 15тыс км.
Результат - загрязнение масляной системы ДВС, коксование колец, ухудшение смазки подшипника турбокомпрессора и прочее.
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Сообщение Андрей-312 » Вт, 24 ноя 2009, 20:42

Я лью Elf 10-40 от проверенного дилера (т.е. в масле уверен) уже 40 тысяч километров. Ужор масла примерно 0,5 литра на 10000 км.
Не далее как сегодня ездил на халявную диагностику компьютерную двигателя. Вердикт сервиса - состояние движка ОТЛИЧНОЕ, из рекомендаций - почистить дроссельную заслонку (это впервые за 130 тысяч км). Когда сказал про свой ужор, они восприняли это как юмор - это не ужор. Вот если бы больше 0,5 литра на 1000 км, тогда да, надо разбираться...
Вопрос выбора масла - из разряда религиозных. Единственное, с чем согласен - смена масла (любого) не реже чем через 10 тысяч км.
Вот свечи недавно менял - это да, гов....нное состояние было, но это качеством бензина объясняют обычно.
Последний раз редактировалось Андрей-312 Вт, 24 ноя 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Андрей-312
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 15:16
Откуда: Самара

Сообщение SKD112 » Вт, 24 ноя 2009, 21:18

вы реальнло наездили 130000 на одном комплекте свечей? :D
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Андрей-312 » Вт, 24 ноя 2009, 21:48

SKD112 писал(а):вы реальнло наездили 130000 на одном комплекте свечей? :D


Это юмор такой? 8)
Конечно на одном комплекте, я знаете ли, очень экономный! :D
Снятые свечи не выбросил, решил похранить "на черный день" :wink:
Андрей-312
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 15:16
Откуда: Самара

Сообщение KostyanR » Вт, 08 дек 2009, 16:25

первый раз перечитал всю тему от начала до конца. Думаю благодаря румми. Уважаемый, Виктор, к Вам вопрос: У меня 1.8Т в сервисной книжке запись о первой замене Кастроль 0W30 машина 2002 года, купил её летом 2009 с пробегом 46000, с этого момента заливаю Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 на синтетической основе (5W-40). http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html Расхода между заменами (8-9 тысяч км.) не замечено. стиль езды нормальный, редко агрессивный. И Собственно сам вопрос: стоит ли переходить на синтетику Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html
Сейчас пробег 64 500 км.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 21 сен 2010, 8:01

Добрый день...
..тоже в интересной ситуации...
расход масла от замены до замены где то 1-1,5 литра на 9 тыщ...меняю через 8-9
причем первые тысячи 4 уровень стоит на месте и масло чистое, остаток пробега ничинает масло темнеть и идет угар...
..такое наблюдаю вторую замену,
пробег около 200.. делался ли мотор ранее не знаю..

никакого дыма из трубы нет абсолютно ни на гарячую ни на холодную... думаю МСК-в норме
компрессия 12-12-12-11,9, другим компрессометром 10,5-10,5-10,5-10,4...на абсолютное значение не смотрю, думаю это компрессометры шалят в зависимости от размера подводящей трубки...
тяга, расход топлива в норме (4 чел в крым и обратно с вещами , скорость 100-110, расход 6,5 средний за 1800 км)

турба? каждую замену масла чисщу интрекуллер, сливаю из него по 30-50 гр масла...при этом патрубок к ДЗ чистый..думаю это масло конденсируется при охлаждении воздуха..

склоняюся к засоренности ВКГ?

скорос предстоит замена масла..через 500 км

прошу совета, кто что скажет по моей ситуации, стоит ли беспокоиться о моторе...
и дайте ссылочку на отчет по чистке ВКГ?
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7