forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Anton81 » Сб, 29 авг 2009, 22:14

Vega,
мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснется :) Я вот пока не спешу чиповать, накатаю 5-10 тысяч, тогда посмотрю. Научиться бы справляться со стандартной мощностью, после максимального в моем десятилетнем водительском опыте 1,6 (115лс, меган-2) реально другие ощущения и соответственно требования к уровню водительского мастерства. Учиться и еще раз учиться, целее будем :)
Аватара пользователя
Anton81
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 7:39
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение uber » Вс, 30 авг 2009, 0:55

Anton81 писал(а):Vega,
мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснется :) Я вот пока не спешу чиповать, накатаю 5-10 тысяч, тогда посмотрю. Научиться бы справляться со стандартной мощностью, после максимального в моем десятилетнем водительском опыте 1,6 (115лс, меган-2) реально другие ощущения и соответственно требования к уровню водительского мастерства. Учиться и еще раз учиться, целее будем :)


Чему там учится, с чем справляться, непонял? Если б в букс срывало или что-то еще.. а так надо просто помнить про турбояму и все.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Nunsellmo » Вс, 30 авг 2009, 1:32

Прочитал не все страницы целиком, но первые 2 и последние да, турбина конечно весчь, после нее вряд ли захочется сесть на атмосферник, плохо одно, что к тяге и динамике привыкаешь и хочется еще, я ловлю себя на мысли что во время жесткого старта уже сильно сужается угол зрения и в отдельных местах вы набираете не 120 как раньше а 150, и что самое плохое, что кажется что машинка и останавливатся должа также как и разгоняется. Так что надо быть поаккуратней, тормоза то фактически теже. А так конечно как вновь присоединившейся к клубу "турба-Rulez", не отрицаю это так и есть :crazy:
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Vega » Вс, 30 авг 2009, 8:26

Anton81 писал(а):Vega,
мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснется :) Я вот пока не спешу чиповать, накатаю 5-10 тысяч, тогда посмотрю. Научиться бы справляться со стандартной мощностью, после максимального в моем десятилетнем водительском опыте 1,6 (115лс, меган-2) реально другие ощущения и соответственно требования к уровню водительского мастерства. Учиться и еще раз учиться, целее будем :)


Спасибо,спасибо,спасибо!!! Машина не новая 2001 года,128тыщ км,в очень достойном состоянии.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение Всеволод » Вс, 30 авг 2009, 15:08

//самое плохое, что кажется что машинка и останавливатся должа также как и разгоняется. Так что надо быть поаккуратней, тормоза то фактически теже.// Тормоза у 1.8Т все дисковые (в отличие 1.6) и по моему мнению хватает "за глаза". Тормозит 1.8Т не хуже чем разгоняется. :)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Михаил Фирсов » Вт, 01 сен 2009, 11:27

uber писал(а):
Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах :)


Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.


Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUM :) там таких провалов за 8500 пробега не было никогда :) особенно при старте, надеюсь, что и не будет.

Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать

В свое время довелось эксплуатировать 8-клапанную Нексию с кондеем (еще не задушенную нормами ЕВРО-3) - так вот, даже с включенным кондеем потери тяги на старте не ощущалось. Хотя по отзывам других "ксюховодов" даже на 16-клапанных машинах потеря тяги (не только на старте) благодаря включенному кондеру была ощутимой. Батя ездит на Турике 1,6 - с включенным кондеем никаких провалов на старте, мотор работает ровно, разгон - тоже ровный, без провалов, как и полагается. Может, стоит манеру езды сменить? и со светофора чуть быстрее уходить?

Кстати, как часто в России в нашей средней полосе летом стоит жара +30? :wink:
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Вт, 01 сен 2009, 11:32

Ну насчет провала не знаю,но мощь кондей отжирает по любому)))он же не от воздуха работает.Одно время у жены гетц был,там реально перед обгоном на трассе климат вырубал,иначе устанешь обгонять,хотя там движок 1,4 и лошадев 97,при кузове из фольги почти)))не ускорялся он с кондеем,без кондея-нормально разгонялся.
тут мощей побольше,менгее заметно,но разница есть
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение magirus » Вт, 01 сен 2009, 13:55

Михаил Фирсов писал(а):Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUM :) там таких провалов за 8500 пробега не было никогда :) особенно при старте, надеюсь, что и не будет.

Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать


Возможно, провал на старте в жару у Вас не чувствуется из-за того, что авто = новое, интеркулер = чистый.
Что-то мне подсказывает, что если бы попробовали поездить с забитым (для чистоты экперимента климат можно отключить)= ваше мнение было бы не столь категоричным :oops:
Для того, чтобы проверить, так уж ли много мощности забирает климат, предлагаю попробовать прокатится в горку. Вначале подъема климат выключен, ближе к середине - включаете. Потеря мощности хоть и не существенная, но все же есть.
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 01 сен 2009, 16:04

Чтоб провала не было по жаре (скорее чтоб его уменьшить и увеличить тягу) нада делать вентиляцию куллера как на Ауди 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение JD » Вт, 01 сен 2009, 22:40

а007дб писал(а):Чтоб провала не было по жаре (скорее чтоб его уменьшить и увеличить тягу) нада делать вентиляцию куллера как на Ауди 8)

А как там сделано?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 01 сен 2009, 22:56

http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
Так делают чехи, а ниже пассатоводы приклепывают часть подкрылка от Ауди ТТ :lol:

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение mirrorbox » Ср, 02 сен 2009, 10:44

Тоже видел такое, только на vwvortex, однако меня терзают сомнения, как это может помочь, ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим.

Парт намбер подкрылка этого: 8N0 821 172 B, стоит больше 1 т.р. в экзисте, по-моему это слишком дорого для такого сомнительного мода =)

Что еще сонительно - не будет ли в наших погодных условиях интеркулер быстрее загрязняться от этого.

Кто ставил себе такое и проездил осень/весну - отпишитесь о впечатлениях.
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 02 сен 2009, 14:43

mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...

От воздухозаборника к куллеру идет рубашка, так что воздух циркулирует не вокруг, воздух идет прямо в куллер, и идет холодным т.к. он уличной температуры 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение mirrorbox » Ср, 02 сен 2009, 14:50

а007дб писал(а):
mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...

От воздухозаборника к куллеру идет рубашка, так что воздух циркулирует не вокруг, воздух идет прямо в куллер, и идет холодным т.к. он уличной температуры 8)


В таком случае чем помогут прорези в подкрылке сзади?
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 02 сен 2009, 14:53

mirrorbox писал(а):
а007дб писал(а):
mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...

От воздухозаборника к куллеру идет рубашка, так что воздух циркулирует не вокруг, воздух идет прямо в куллер, и идет холодным т.к. он уличной температуры 8)


В таком случае чем помогут прорези в подкрылке сзади?

Очень просто - прорези убирают сопротивление, ведь чтоб был вход, нужен еще и выход
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9