мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснется


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Anton81 писал(а):Vega,
мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснетсяЯ вот пока не спешу чиповать, накатаю 5-10 тысяч, тогда посмотрю. Научиться бы справляться со стандартной мощностью, после максимального в моем десятилетнем водительском опыте 1,6 (115лс, меган-2) реально другие ощущения и соответственно требования к уровню водительского мастерства. Учиться и еще раз учиться, целее будем
Anton81 писал(а):Vega,
мои поздравления, сам недавно взял турбо-тура! Если тачанка новая, то подожди - после 2тысяч мотор еще лучше проснетсяЯ вот пока не спешу чиповать, накатаю 5-10 тысяч, тогда посмотрю. Научиться бы справляться со стандартной мощностью, после максимального в моем десятилетнем водительском опыте 1,6 (115лс, меган-2) реально другие ощущения и соответственно требования к уровню водительского мастерства. Учиться и еще раз учиться, целее будем
uber писал(а):Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах![]()
Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.
Михаил Фирсов писал(а):Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUMтам таких провалов за 8500 пробега не было никогда
особенно при старте, надеюсь, что и не будет.
Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать
а007дб писал(а):Чтоб провала не было по жаре (скорее чтоб его уменьшить и увеличить тягу) нада делать вентиляцию куллера как на Ауди
mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...
а007дб писал(а):mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...
От воздухозаборника к куллеру идет рубашка, так что воздух циркулирует не вокруг, воздух идет прямо в куллер, и идет холодным т.к. он уличной температуры
mirrorbox писал(а):а007дб писал(а):mirrorbox писал(а):...ну допустим воздух будет лучше циркулировать вокруг интеркулера, но воздух этот все равно останется таким же горячим...
От воздухозаборника к куллеру идет рубашка, так что воздух циркулирует не вокруг, воздух идет прямо в куллер, и идет холодным т.к. он уличной температуры
В таком случае чем помогут прорези в подкрылке сзади?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9