forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ребята как Вы ездиете с двигателем 1.6 ???

Ребята как Вы ездиете с двигателем 1.6 ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KostyanR » Сб, 01 авг 2009, 21:32

Ребята СТОП! Я сравнил не октавию 1.8Т и 1.6. А шкодовский двиг 1.6 с другими двигами 1.6 в частности каризмы и Гольфа №2. Может есть и субъективные факторы, может в той машине на которой я проехал, было что-то не в порядке с двигателем. Я не знаю, но когда он её завел она реально тарахтела и вибрировала, как прогрелось стало все чики-пики. Это у всех так?
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Tamst » Сб, 01 авг 2009, 21:39

А что ты хочешь от надежного, проверенног двигуна, который и сейчас на Пассаты ставят
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Jose » Сб, 01 авг 2009, 22:40

KostyanR писал(а):Ребята СТОП! Я сравнил не октавию 1.8Т и 1.6. А шкодовский двиг 1.6 с другими двигами 1.6 в частности каризмы и Гольфа №2. Может есть и субъективные факторы, может в той машине на которой я проехал, было что-то не в порядке с двигателем. Я не знаю, но когда он её завел она реально тарахтела и вибрировала, как прогрелось стало все чики-пики. Это у всех так?

Не. ну ты даёшь реально газу. У Гольфа 2 движок под какие нормы заточен? Евро-4? :ROFL:
У него электронный газ, как у окташного движка?
ну вот и ответ почему окташный 1,6 тянет хуже. чем старые 1,6, под доевро-4 нормыю
А вообще красная WTS и смотрится зачотно, и на трассе при умелом пилоте в левом ряду идёт и все только дорогу уступают ;) Прошлым летом с Ростова в Москву летел, мало кто мог на хвосте удержаться. да и погода была такая. что без опыта трековых гонок по льду, наверное, не рискнул бы так гнать. даром что лето было
Jose
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 8:11
Откуда: Москва

Сообщение @lex » Сб, 01 авг 2009, 23:12

была ни одна машина с двигателем 1.6. Японцы рулят однозначно, но шкода в моей ситуации удобнее, 06 год АКЛ 102 силы, гораздо овощнее чем тойотовский 4АФЕ но и машина тяжелее и колёса тяжелее, а мне нужен багажник, сарай и хороший клиренс и октавия 1.6 меня устраивает полностью. Если говорить о 1.8т , то думаю никто не удивится что авто бодрее, но с другой стороны дороже само авто, дороже обслуга, расход топлива больше, з/ч дороже, сам двиг менее надёжен, налог выше, страховка.... так зачем мне всё это если мне на машине доски возить чтоб дачу строить?
Ответ на коренной вопрос "как вы ездите на 1.6?" оч прост: ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! если захочу погонять то скорее куплю японца высокотехнологичного и надёжного, но не 1.8Т октавию
@lex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 11:55

Сообщение Danik » Сб, 01 авг 2009, 23:17

KostyanR писал(а):Ребята СТОП! Я сравнил не октавию 1.8Т и 1.6. А шкодовский двиг 1.6 с другими двигами 1.6 в частности каризмы и Гольфа №2. Может есть и субъективные факторы, может в той машине на которой я проехал, было что-то не в порядке с двигателем. Я не знаю, но когда он её завел она реально тарахтела и вибрировала, как прогрелось стало все чики-пики. Это у всех так?

да что то для ее возраста пробег слишком мал, она может после ДТП и долго восстанавливали, или чтото действительно с движком, что на ней не ездили
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение KostyanR » Вс, 02 авг 2009, 0:31

То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Tamst » Вс, 02 авг 2009, 0:40

KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???

Это как раз разницу и объясняет.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение _DM_ » Вс, 02 авг 2009, 0:53

KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???

Костян, будь другом, поучи матчасть и не выноси людям мозг. Есть мощность и есть момент, и достигаются они на разных оборотах. Без сравнения этих графиков с привязкой к массе авто разговор (с технической точки зрения) - ни о чем.

По части 1.6 на октавиях - евро 2 (AKL) едет более "веселее", чем евро 4 (BFQ), но и ест больше и с экологией дружит меньше. Это к вопросу об "живости" древних аппаратов.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Captain » Вс, 02 авг 2009, 1:00

KostyanR писал(а):...102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???

VAGовские моторы 1,6 BFQ и 1,6 AKL тоже по разному себя ведут, первый (электронный привод заслонки) более задушен из-за новых экологических норм, и контроллер, при резком нажатии на газ, открывает дроссель постепенно, для уменьшения выброса вредных в-в, поэтому есть ощущение, что он более слабый на рывок. Второй соответственно набирает быстрее. Хотя железо у них практически идентично.
З.Ы.:По поводу Spaider, на спицах может и написано Germany, но на самом ободе (под покрышкой)-"China", и дата изготовления (надпись точечным шрифтом, не отливка). Но есть как немецкие, так и китайские диски.
З.З.Ы.:Пока писал, уже собсно ответили... :good:
Последний раз редактировалось Captain Вс, 02 авг 2009, 1:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Captain
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 18:04
Откуда: Харьков

Сообщение Tamst » Вс, 02 авг 2009, 1:03

_DM_ писал(а):
KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???

Костян, будь другом, поучи матчасть и не выноси людям мозг. Есть мощность и есть момент, и достигаются они на разных оборотах. Без сравнения этих графиков с привязкой к массе авто разговор (с технической точки зрения) - ни о чем.

По части 1.6 на октавиях - евро 2 (AKL) едет более "веселее", чем евро 4 (BFQ), но и ест больше и с экологией дружит меньше. Это к вопросу об "живости" древних аппаратов.

Будем долго курить.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Jose » Вс, 02 авг 2009, 8:10

Ай респект "_DM_"'у!
Именно, что не все лошадиные силы одиниаково полезны! И не в них одних счастье :)
Jose
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 8:11
Откуда: Москва

Сообщение KostyanR » Вс, 02 авг 2009, 10:07

+1 DM . Ну вот и всё стало на свои места :) И последний вопрос как отличить двиш AKL от BFQ?
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Grave_Digger » Вс, 02 авг 2009, 10:14

KostyanR писал(а):+1 DM . Ну вот и всё стало на свои места :) И последний вопрос как отличить двиш AKL от BFQ?

У АКЛ от педали газа идет тросик, у BFQ педалька электронная. BFQ помоему начали ставить с конца 2007 года.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение vicom » Вс, 02 авг 2009, 16:00

Приколюсь. Мне 42, со сфетофора на 2-й передаче, до 80 км/ч легко, на тахометре 6500 легко, порву любого :evil: , а так-мирный овощ... :)На самом деле ожил мотор после 10 тыс., бензин проверенный только 95-й без ферума, тронутся с визгом не проблема, на мокром асфальте если поторопился на светофоре, пробуксовка обеспечена. Помойму просто надо уметь на ней ездить, у меня свободно катится 40 км/ч на 4-й передаче и ускоряется, если надо, с ней же. Но если спешу, тогда 3-ю и в путь. Везде нужна сноровка, заклка, тренировка :) Но все это верно, когда не включен кондей. При включенном, все меняется не в лучшую сторону. А автору, наверное, не лучший экземпляр достался. :twisted:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Ребята как Вы ездиете с двигателем 1.6 ???

Сообщение DVK » Вс, 02 авг 2009, 16:11

Каждому свое, а по поводу того что окташа не едет на двиг. 1,6 так у меня был опель остра 1,6 мех и ниссан альмера 1,6 мех причем со 107 движком, так вот окташа 1,6 АКПП едет куда шустрее тех авто что у меня до нее были, думаю дело в электронной педали газа, т.к. от многих слышал что 1,6 мех и 1,6 АКПП ( на фордах,шкодах и джетах) совсем по разному едут. 8)
Аватара пользователя
DVK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 15:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4