forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение кроха » Вт, 02 фев 2010, 10:20

sanek40066 писал(а):А я вот заказал себе турик :) И ниче плохого в дизайне нет, все поправляемо ;) Зато доказавшая свою надежность, начинка VAG, практичность и цена нормальная(правда я дурак не заказал в декабре - а в январе на 15 тыс подорожала) :(( Итого 629 за сток 1,8Т... + опции = 720 вроде.Я думаю лучше напичкать тур, чем брать что-то 1,4 или 1,6 в хреновой комплектаци FL...

а может за 720тыков взять гольф+ ???
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение vladislav123 » Вт, 02 фев 2010, 16:35

кроха писал(а):
sanek40066 писал(а):А я вот заказал себе турик :) И ниче плохого в дизайне нет, все поправляемо ;) Зато доказавшая свою надежность, начинка VAG, практичность и цена нормальная(правда я дурак не заказал в декабре - а в январе на 15 тыс подорожала) :(( Итого 629 за сток 1,8Т... + опции = 720 вроде.Я думаю лучше напичкать тур, чем брать что-то 1,4 или 1,6 в хреновой комплектаци FL...

а может за 720тыков взять гольф+ ???

Да уж, некисло... У меня знакомый купил в марте 2008 года Пассат Б6 1.8Т 2007 года по спецпредложениию за 780 тыщ. рублей.... 720 за Тур конечно дороговато...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение bornet » Вт, 02 фев 2010, 17:04

Я бы точно не взял тур 1.8 за 620. За 2 года эксплуатации своего 1.4 - его скрипы мне порядком надоели. Уж лучше 1.6 fl. Там скрипов поменьше и поудобнее.
Последний раз редактировалось bornet Вт, 02 фев 2010, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Gleb » Вт, 02 фев 2010, 17:09

Уж лучше 1.6 fl. Там скрипом поменьше и по удобнее

разумный выбор
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Bocharovgg » Вт, 02 фев 2010, 17:14

bornet писал(а):Я бы точно не взял тур 1.8 за 620.


+1 Вообще ценовая политика шкоды и покупателей этих авто меня в последнее время удивляет. НИКОГДА бы не взял Шкоду по цене выше 500 тыс. руб. Есть Фольксваген. Например на механике Джетта предлагается за 655 000 руб. см. http://www.atlant-m.ru/cars/jetta/facts ... ne_1.6.php
Сам в некотором замешательстве. Да, по функционалу и стоимости меня шкода полностью два года (конец 2007) назад устраивала, но сейчас... Вероятно, я предпочту при замене все-таки фольксваген.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение AIRAS » Вт, 02 фев 2010, 18:12

Да цены на ТУРик стали ещё выше после нового года. Сейчас получается пустой ТУРик 1.4 с краской "металик" и "пакетом плохих дорог" стоит почти 500 тыс. ??? :shock:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение max317 » Вт, 02 фев 2010, 18:13

У самого тур 1,6 - 505000 р. Дороже не взял бы.
Из продукции шкода подороже - суперб универсал или октавию скаут.
Из фолькса - пассат це це.

Вообще что подороже, субару форестер или аутбек в предыдущем кузове.
На перечисленное пока денег не имеется, в будущем буду ориентироваться именно на это.

А так, тур за 500, ну максимум, 600 рублей, не более.
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение Всеволод » Вт, 02 фев 2010, 20:01

Что характерно, больше всех заоблачной ценой Тура возмущаются владельцы 1.4 и 1.6 и потому, что они привыкли и не ездили (ездить это владеть, а не "разок прокатился") на 1.8Т. И смотрят они в сторону FL и VW с дохлыми моторами и пустой комплектацией. А человеку, который владел Туром 1.8Т пересаживаться на машину в полтора раза слабее, пусть и более современную, очень не легко. У всех разные приоритеты, но у владельцев 1.8Т динамика, я думаю, стоит далеко не в последнюю очередь, а скорее наоборот. 8) ИМХО.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Bocharovgg » Вт, 02 фев 2010, 20:17

Всеволод писал(а):Что характерно, больше всех заоблачной ценой Тура возмущаются владельцы 1.4 и 1.6


Никто не возмущается, просто ценовая политика Туров с именно этими двигателями уже не совсем конкурентноспособна с VW. Вы не согласны?
А с другой стороны я бы не сказал, что комплектация VW такая уж дохлая....

Насчет пересаживаться на более слабый двигатель - согласен. Но все должно стоить адекватно. А "динамика" по московским дорогам мне кажется уже будет выглядеть как анекдот.
Честно говоря даже жалко иногда владельцев тех монстров у которых под капотом 150...200.. и т.д. лошадиных сил. На лице у них прямо написано мучение, что нет возможности почувствовать всю мощь мотора.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение roks » Вт, 02 фев 2010, 23:10

Bocharovgg писал(а):
Всеволод писал(а):Что характерно, больше всех заоблачной ценой Тура возмущаются владельцы 1.4 и 1.6


Никто не возмущается, просто ценовая политика Туров с именно этими двигателями уже не совсем конкурентноспособна с VW. Вы не согласны?
А с другой стороны я бы не сказал, что комплектация VW такая уж дохлая....

И какая же альтернатива туру от фольсксвагена с НЕ МЕНЬШЕЙ динамикой? Самое дешевое - Golf 6 GT от миллиона и выше?
Bocharovgg писал(а):Насчет пересаживаться на более слабый двигатель - согласен. Но все должно стоить адекватно. А "динамика" по московским дорогам мне кажется уже будет выглядеть как анекдот.
Честно говоря даже жалко иногда владельцев тех монстров у которых под капотом 150...200.. и т.д. лошадиных сил. На лице у них прямо написано мучение, что нет возможности почувствовать всю мощь мотора.

Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное :) Люди с мощными моторами под капотом зачастую наоборот становятся гораздо спокойней - им не надо никому ничего доказывать. Сужу по себе - стиль вождения через пару месяцев на 1.8Т в городе стал просто умиротворенным :) А вот уверенность в обгоне на трассе, когда в машине семья - дорогого стоит. И на чуточку больше комфорта ее не променяю.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Bomba » Вт, 02 фев 2010, 23:59

roks писал(а):Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное :) Люди с мощными моторами под капотом зачастую наоборот становятся гораздо спокойней - им не надо никому ничего доказывать. Сужу по себе - стиль вождения через пару месяцев на 1.8Т в городе стал просто умиротворенным :) А вот уверенность в обгоне на трассе, когда в машине семья - дорогого стоит. И на чуточку больше комфорта ее не променяю.

Что-то практически каждая тема скатывается на 1.8т vs all. Про обгон на трассе - как же задолбали эти "уверенные в обгоне" выскакивающие на встречку перед самым носом. Тур сейчас дорогой, это факт. Хотя и конкуренты тоже не подешевели.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Кос » Ср, 03 фев 2010, 3:23

кроха писал(а):
sanek40066 писал(а):А я вот заказал себе турик :) И ниче плохого в дизайне нет, все поправляемо ;) Зато доказавшая свою надежность, начинка VAG, практичность и цена нормальная(правда я дурак не заказал в декабре - а в январе на 15 тыс подорожала) :(( Итого 629 за сток 1,8Т... + опции = 720 вроде.Я думаю лучше напичкать тур, чем брать что-то 1,4 или 1,6 в хреновой комплектаци FL...

а может за 720тыков взять гольф+ ???

Нет, мне нужна большая мощная новая турбовая...да и как раз 150 лс под нормальную налоговую ставку попадает. Вот реально жалко, что в декабре не заказал, но я готов отдать столько за машину, т.к. собираюсь долго на ней ездить...конечно, чипы, занижение, кони, все будет, но зато у нее хороший двигатель + заказал с фаркопом + у меня есть большой прицеп = хороший практичный авто. Никогда бы не взял FL с 1,6...у меня и так щас 1,6(вторая машина), вообще не едет. Тем более мне больше Октавия 2 нравится чем FL (на вкус и цвет), но их больше не выпускают :( А с б\у больше не хочется связываться...
Аватара пользователя
Кос
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 2:32
Откуда: Москва

Сообщение roks » Ср, 03 фев 2010, 10:42

Bomba писал(а):Что-то практически каждая тема скатывается на 1.8т vs all.
Это потому, что 1.4 и 1.6 ничем особенным не отличаются, и им всегда можно подобрать альтернативу.
Bomba писал(а):Про обгон на трассе - как же задолбали эти "уверенные в обгоне" выскакивающие на встречку перед самым носом.

Придурков хватает, и поверьте, большинство из них ездит отнюдь не на турах :) Я 6 лет лет до этого ездил на машине в 75 л.с., бывало загруженной вконец, и обгоны на трассе у меня по старой памяти просчитаны до метра :) Вот 1.8Т как первую машину я бы брать не советовал, чтобы не приобрести дурного стиля езды, но ее как первую вряд ли кто-то берет.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение trystan » Ср, 03 фев 2010, 11:13

sanek40066
приесжай в Воронеж, полно новых не ФЛ, даже скаут есть.
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Re: Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Сообщение Octasha1.8T » Ср, 03 фев 2010, 11:55

igory писал(а):Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:


ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)


Категорически не согласен!!!
Выбирал авто более года. Конкурентами были: Королла, Авенсис, Цивик-седан, ФФ, Сузуки сех-4, Киа Церато, Хундай Тусан, ЛансерХ, Кашкай, Тиида-седан. Авто нужен в основном для езды по городу, но
!изредка! по очень разбитым дорогам сельской местности + ещё и с приличным грузом. Окте 1.8Т равных просто нет! Прежде всего - ЦЕНА!
За менее чем 600т.р. (год назад) получаешь новый авто 150л.с. с климатом, поясничной поддержкой, приличным клиренсом и кучей всяких разностей. Сравнив А5 и А4 (100т.р.) получил более современный вид (А5 были ещё не рестайл)+чуть-чуть приятностей. Зато у меня 150л.с. - РОВНО! Соответственно и налог, и страховка и 12лет конструкции что то да значат. Практически в данном классе авто отсутствуют машинки с такой: динамикой, практичностью, налоговой ставкой, дорожным просветом, кучей опций. Ещё плюс (моё мнение) я купил "нью Жигули", ибо всвязи с производством в Калуге упрощается и поиск запчастей и сам ремонт (ВАЗы 69-70гг. тоже славились своей надёжностью).
Считаю, что (Турик конечно снимут) лучше чем покупать лабуду 1.4 или 1.6МПИ лучше смотреть на др. производителей, а Тур 1.8Т и ФЛ (турбо +дизели) делать просто необходимо.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7