Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mirumir писал(а):Спасибо за ссылку, но что его так могло разрядить резко? я за день до этого проехал километров 80, свет выключен, банки закоротило что-ли... если так, то как бы от просадки медленной мозги не крякнули...
, сделал крюк из проволоки и путем нехитрых манипуляций минут за 10 открыл капот. Померил напряжение на аккуме - 5,5В ... скорее всего я недохлопнул дверь багажника и две лампочки, и 20 часов их горения сделали свое дело... спасибо что ткнули носом, а то я уже полез в область фантастики... электро-магнитный разряд долбанул
... просто был немного шокирован таким предательством от машинки и мысли полезли разные в голову 
багажника через час. габариты не отключаются ,включенный поворотник только одну сторону габаритов задействует.maxxx67 писал(а):Буквально пару недель назад у товарища сел аккумулятор. С подходящим инструментом и сноровкой все занимает не более 10 минут . Все что вам понадобится это крокодилы ( провода для прикуривания ) , сам источник ( машина или аккумулятор ), ключ для откручивания защиты ( 19 вроде) и домкрат . поднимаете авто со стороны водителя , окручиваете защиту и отодвигаете её , накидываете + на провод стартера , - на кузов и вуаля )))

Виття писал(а):maxxx67 писал(а):Буквально пару недель назад у товарища сел аккумулятор. С подходящим инструментом и сноровкой все занимает не более 10 минут . Все что вам понадобится это крокодилы ( провода для прикуривания ) , сам источник ( машина или аккумулятор ), ключ для откручивания защиты ( 19 вроде) и домкрат . поднимаете авто со стороны водителя , окручиваете защиту и отодвигаете её , накидываете + на провод стартера , - на кузов и вуаля )))
Не понятно, может машины разные... У меня дверь открывается путём поворота ключа в замке при любом состоянии: без акума, на сигнализации, без сигнализации. На крайняк, чтобы иметь доступ к стартёру, проще (теоретически, сам не делал) снять колесо, освободить пластиковый брызговик (три самореза и сдёрнуть с "ёлочки"), открывается КПП с двигателем.
maxxx67 писал(а): ... А защиту можно снять и в багажник закинуть . на колесе 5болтов , а на защите полностью выкрутить надо только 2 , остальные ослабить только.
Вот вот. А надо то всего лишь два три раза в год, покрутить ключом в личинке. Я ещё на ключ капаю моторного масла не много. Замок отлично работает.DIMITRIO писал(а):У многих замки закисли от бездействия,
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19