forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vladislav123 » Чт, 04 фев 2010, 14:55

kalex писал(а):
vladislav123 писал(а):
redhead писал(а):
vladislav123 писал(а):Я только что чипанул, после ТО-1, пробег 15000 км...)

Движок AUM? Без доработок? Kalex именно на него 200+ обещает?А момента сколько и где?

Движок AUM,Kalex обещал 195 на АИ-95, 205 на АИ-98, без каких либо доработок, момент примерно 290-310 Нм...)


Можно я чуть поправлю... :)
Момент 280...290Нм. Цифры 310 признайся я не озвучивал :)
Кстати, максимальный момент практически не зависит от бензина - в обоих случаях будет примерно одно и то же.
А вот по мощности все верно.
На более качественном бензине на высоких оборотах ( а именно там точка максимальной мощности) можно получить чуть лучшую отдачу от мотора.


Алексей, а как примерно выглядит график момента и мощности для вашего чипа?)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение kalex » Чт, 04 фев 2010, 15:24

vladislav123 писал(а):Алексей, а как примерно выглядит график момента и мощности для вашего чипа?)


Вот пример замера.
Шкода c мотором AUM, 98-й бензин.
Голубая - мощность в ЛС
Синяя - мощность в КВт
Зеленая - мощность на колесах в КВт (с учетом потерь в трансмиссии)
Красная - момент в Нм
Пунктиром - оригинал, без чипа.

PS: Что важно и о чем иногда забывают. Оба замера сделаны в одно время. То есть внешние условия, погрешность стенда, состояние машины, резины, качество бензина в баке - одинаковы!
Это важно для сравнения что было-что стало. Даже если в абсолютных цифрах будет погрешнось, процент изменений виден абсолютно наглядно.

Изображение
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение vladislav123 » Чт, 04 фев 2010, 15:43

Спасибо!
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Sanek_L » Чт, 04 фев 2010, 16:34

Эх, то же бы чипанулся у Калекса, но не хочется терять гарантию, а у дилера ставят чип от неких ЕвроКар, обещают 195 лошадей и 310 момента. Правда стоит 20 т.р. против 6 т.р. у калекса :) Зато типа гарантия сохранится, но не хочется переплачивать почти в 4 раза практически за ту же программу.
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 04 фев 2010, 16:37

Sanek_L писал(а):Эх, то же бы чипанулся у Калекса, но не хочется терять гарантию...

Вообще в гарнтийку не езжу :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Чт, 04 фев 2010, 20:52

А я тоже наплевал на гарантию и прошил при пробеге 12000км и не жалею. Не знаю сколько там лошадей получилось,но "дури" хоть отбавляй. В 15000км приеду к ОД со своими расходниками (оригинальными всего 1200р!!!)и маслом пусть поменяют и печать в сервисную книгу поставят,а дальше видно будет. Я бы не ездил к ОД,но у меня есть проблемки со стойкой и рулевой колонкой.Вот и посмотрим как они себя поведут.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение vladislav123 » Чт, 04 фев 2010, 20:59

svadal писал(а):А я тоже наплевал на гарантию и прошил при пробеге 12000км и не жалею. Не знаю сколько там лошадей получилось,но "дури" хоть отбавляй. В 15000км приеду к ОД со своими расходниками (оригинальными всего 1200р!!!)и маслом пусть поменяют и печать в сервисную книгу поставят,а дальше видно будет. Я бы не ездил к ОД,но у меня есть проблемки со стойкой и рулевой колонкой.Вот и посмотрим как они себя поведут.


Большинство народу ездят к ОД с чипом и ничего им не говорят, хотя заметить чип при проведении диагностики не проблема...)
Вообще, если тема об этом зашла, то отказать в ремонте по гарантии в случае поломки ОД вправе только в том случае, если экспертиза установит причинно-сдедственную связь между поломкой и тем, что вы использовали не предусмотренные регламентом запчасти(в данном случае чип), заключение должно выдаваться в письменном виде, со всеми подписями и печатями.. А так просто сказать - снимем с гарантии - они не вправе...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Чт, 04 фев 2010, 22:06

vladislav123 писал(а):
svadal писал(а):А я тоже наплевал на гарантию и прошил при пробеге 12000км и не жалею. Не знаю сколько там лошадей получилось,но "дури" хоть отбавляй. В 15000км приеду к ОД со своими расходниками (оригинальными всего 1200р!!!)и маслом пусть поменяют и печать в сервисную книгу поставят,а дальше видно будет. Я бы не ездил к ОД,но у меня есть проблемки со стойкой и рулевой колонкой.Вот и посмотрим как они себя поведут.


Большинство народу ездят к ОД с чипом и ничего им не говорят, хотя заметить чип при проведении диагностики не проблема...)
Вообще, если тема об этом зашла, то отказать в ремонте по гарантии в случае поломки ОД вправе только в том случае, если экспертиза установит причинно-сдедственную связь между поломкой и тем, что вы использовали не предусмотренные регламентом запчасти(в данном случае чип), заключение должно выдаваться в письменном виде, со всеми подписями и печатями.. А так просто сказать - снимем с гарантии - они не вправе...)
Вот и я так думаю. Пусть только попробуют отказать!

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:

vladislav123 писал(а):
svadal писал(а):


Большинство народу ездят к ОД с чипом и ничего им не говорят, хотя заметить чип при проведении диагностики не проблема...)
На самом деле обнаружить прошивку не так то просто.Программа поностью не переписовалась,а переписались некоторые настройки. Проще прокатиться на машине,чтоб почувствовать изменения.Поэтому не давайте им кататься на своих чипованных машинах !
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение redhead » Чт, 04 фев 2010, 22:09

svadal писал(а):На самом деле обнаружить прошивку не так то просто.Программа поностью не переписовалась,а переписались некоторые настройки. Проще прокатиться на машине,чтоб почувствовать изменения.Поэтому не давайте им кататься на своих чипованных машинах !

Ага! И при подключении VAG-тестера не давай им газовать и смотреть параметр "давление турбины". :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Чт, 04 фев 2010, 23:20

Нечего им газовать давать, пусть ошибки проверят и масло меняют.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение redhead » Чт, 04 фев 2010, 23:37

svadal писал(а):Нечего им газовать давать, пусть ошибки проверят и масло меняют.

Да я согласен. :) Просто если будут искать целенаправленно,то найдут,не так уж это и сложно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Wraiz » Пт, 05 фев 2010, 8:54

Меня тоже пугали: поставишь музыку - снимем с гарантии. Что на ТО, что на ремонте я приезжал к ним со всем своим хозяйством, которое сложно не заметить - ни слова не сказали :) А если что с движком случится (три раза тьфу) - сначала едешь к Калексу, снимаешь чип, а потом - к ОД :) Правда слышал что-то о счетчике количества перепрошивок ЭБУ..
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение HARD » Пт, 05 фев 2010, 13:03

Ребята,

Расскажите, с чипом когда проезжаешь "полицейского" на второй передаче, есть провал при нажатии на педаль газа, когда проезд окончен?

А то я иногда замечаю плохую тягу, может я просто пережимаю педальку газа и захлебывается движок, хотя понимаю что такого вроде не должно быть, а то прям какой-то эффект карбюратора? или слишком "опускаю" обороты вниз?

П.С. у меня "сток", чипа нет...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение redhead » Пт, 05 фев 2010, 13:11

HARD писал(а):Ребята,Расскажите, с чипом когда проезжаешь "полицейского" на второй передаче, есть провал при нажатии на педаль газа, когда проезд окончен?
А то я иногда замечаю плохую тягу, может я просто пережимаю педальку газа и захлебывается движок, хотя понимаю что такого вроде не должно быть, а то прям какой-то эффект карбюратора? или слишком "опускаю" обороты вниз?
П.С. у меня "сток", чипа нет...

Эээ,не понял связи... При чем тут чип-то? :D Вы на какой скорости лежачих атакуете?
Со второй конечно не вытянет,если сцепление не трогать...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение HARD » Пт, 05 фев 2010, 13:17

ну километров 5-10 в час... сцепу не трогаю... при переходе на первую все норм... может и правда насилую движок?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12