forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение popov » Пт, 04 мар 2011, 14:13

первая машина ИЖ - 5 зим проездил , сейчас турик
с АБС сом мне комфортней , не кидает машину
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Madproff » Пт, 04 мар 2011, 15:52

Andreii писал(а): что как минимум без АБС и с ним я остановлюсь одинаково, а возможно с АБС ещё и дальше.

Вот насколько люди все-таки деревянные у нас. ГЛАВНАЯ задача АБС - СОХРАНЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобилем.
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пт, 04 мар 2011, 16:22

Madproff писал(а):
Andreii писал(а): что как минимум без АБС и с ним я остановлюсь одинаково, а возможно с АБС ещё и дальше.

Вот насколько люди все-таки деревянные у нас. ГЛАВНАЯ задача АБС - СОХРАНЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобилем.


Это точно деревянные. И я о том же только вот иной раз некуда управлять да и незачем если ты уже остановился. Так что опция сомнительная и на мой взгляд должна быть отключаемая
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение shum » Пт, 04 мар 2011, 16:59

Жжоте! таких узлов в машине много! Зачем делать задние тормоза дисковые!? ... нужно просто грамотно управлять стандартными барабанными!
Зачем нужна коробка автомат - это излишество, из сугробов не выехать, да и расход больше!
Зачем нужен датчик дождя -он же глючит!!!!
Зачем нужен круиз контроль.....
Зачем придумали инжектор, на карбюраторе можно экономней ездить, да и деталек меньше - проще и надежнее!

"Профессионалов" на дорогах немеряно! Каждый день практически можно увидеть таковых с разбитыми капотами.
АБС - маркетинговый материал для зарабатывания денег !? - бред, деньги зарабатывают на всем и наличие сего блока не что нам продают ненужную опцию. Тем кому не нужен АБС отключите и ездите, только не надо разжижать мозг своими не обоснованными заключениями. Есть факт - АБС тормозить лучше в большинстве случаев, меньшинство рассматривать глупо (это слово подчеркнуто).

PS есть еще штука такая - как оптимизатор топлива на магнитном эффекте основана - так вот можно найти кучу уникальный людей у которых она есть и они считают что их авто действительно потребляет меньше топлива и все такое прочее....

И самое главное, для самых въедливых -то что АБС Сохраняет управляемость -не значит удлинение тормозного пути, физику перевода кинетической энергии в тепло уже кто то раньше написал. Кто не верит смотрите Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

А для самых упрямых фраза ниже, там мне особенно про 10 процентов нравится:

Brake Assist сокращает тормозной путь на 45 процентов, хотя даже опытные водители могут сократить тормозной путь только на 10 процентов, а тормозной путь - это залог сохранности здоровья и жизни как пешехода, так и водителя.

И самое главное -помните! Инструкции про АБС пишут так, что бы потом в суде не было лишних аргументов для компенсации морального и или физического вреда!

Вот еще, понравилось как написано:

Многие скажут: «Невелика премудрость!» Прерывисто тормозить можно и самому. И правда: во многих случаях такой способ замедления на автомобилях, не оборудованных АБС, позволяет во время экстренного торможения объехать внезапно возникшее препятствие. Когда колёса блокируются — вы тормозите, как только «отпускаются» — получаете возможность корректировать направление движения. Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится, зато водитель получит возможность объехать препятствие и упреждающим действием руля погасить занос.

Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пт, 04 мар 2011, 18:10

Странно сами же себе противоречите : "Brake Assist сокращает тормозной путь на 45" и тут же "Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится". Вы уж сами определитесь сокращается путь или удлиняется? Если колесо крутится как оно может останавливаться? Останавливается оно 15 раз в секунду, а все остальные Х раз оно едет дальше. Как тормозной путь может сокращаться? А про узлы которых много - они все либо отключаемые либо не влияют на ходовые качества. Даже автомат и тот имеет ручной режим. За что они так с АБС поступили? Как его отключить????? Предохранитель вынимаешь и получаешь гирлянду лампочек на приборке и на утро ошибку двигателя которая гаснет только после возврата предохранителя. Что за культ АБС? Что мне теперь из за этой пантовой опции пол машины заменить? Тенденция сейчас такова что машин без АБС всё меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Про то что управляемость может быть и лучше я не спорю, но у меня и так небыло проблем с управляемостью. И сравнивать ИЖ с залипающим колдуном и текущими супортами не надо.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение redhead » Пт, 04 мар 2011, 18:27

Andreii писал(а):За что они так с АБС поступили? Как его отключить????? Предохранитель вынимаешь и получаешь гирлянду лампочек на приборке и на утро ошибку двигателя которая гаснет только после возврата предохранителя.

Камрад,здесь на форуме есть спецы по кодированию и прошиванию,попробуй обратиться к ним.
Может,и можно отключить АБС без "гирлянды" лампочек на приборке. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ТренеР » Пт, 04 мар 2011, 19:19

Andreii писал(а):" Если колесо крутится как оно может останавливаться? .

Представьте себе может. Надо только понять физику процесса, а по фразе:
Andreii писал(а):Останавливается оно 15 раз в секунду, а все остальные Х раз оно едет дальше.
ВЫ ее не понимаете.
Вся кинетическая энергия движущейся машины должна быть израсходована при торможении. Вопрос что быстрее ее погасит трение фрикциона по металлу или трение резины по асфальту. Ну тут ежу понятно что первое.
Вот теперь и ответим на вопрос зачем АБС, да чтобы перейти с трения резины по асфальту на трение фрикциона по металлу.
Так то вот Андрей.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение shum » Пт, 04 мар 2011, 19:21

Исправлю специально для тех кто в танке, но в любом случае спасибо что прочли:

Brake Assist сокращает тормозной путь на 45 процентов, хотя опытные водители могут сократить тормозной путь только на 10 процентов максимум, без BA и ABS, а тормозной путь - это залог сохранности здоровья и жизни как пешехода, так и водителя.

И еще, тех кто не понимает как эта замечательная система ABS работает и притормаживает колесо до 15 раз в секунду, просьба ознакомится с особенностями работы, а потом уже писать.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Пт, 04 мар 2011, 20:04

Andreii писал(а):Странно сами же себе противоречите : "Brake Assist сокращает тормозной путь на 45" и тут же "Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится". Вы уж сами определитесь сокращается путь или удлиняется? Если колесо крутится как оно может останавливаться? Останавливается оно 15 раз в секунду, а все остальные Х раз оно едет дальше. Как тормозной путь может сокращаться? А про узлы которых много - они все либо отключаемые либо не влияют на ходовые качества. Даже автомат и тот имеет ручной режим. За что они так с АБС поступили? Как его отключить????? Предохранитель вынимаешь и получаешь гирлянду лампочек на приборке и на утро ошибку двигателя которая гаснет только после возврата предохранителя. Что за культ АБС? Что мне теперь из за этой пантовой опции пол машины заменить? Тенденция сейчас такова что машин без АБС всё меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Про то что управляемость может быть и лучше я не спорю, но у меня и так небыло проблем с управляемостью. И сравнивать ИЖ с залипающим колдуном и текущими супортами не надо.

Блин, че споришь? Возьми своего знакомого на машине с АБС. Сам сядь в машину без АБС. И предложи ему спор на 10 000 оублей :) Я думаю он с радостью согласиться :) Я бы с радостью :)
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ASV » Пт, 04 мар 2011, 20:19

shum писал(а):Жжоте! таких узлов в машине много!.......

+100
Предлагаю Андрею рассмотреть возможность отключения- лямбда зонды ,катализаторы,ЕГР,......Ну и АБС конечно. Однозначно лишние детали,мешающие настоящему водителю....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение redhead » Пт, 04 мар 2011, 20:23

ASV писал(а):
shum писал(а):Жжоте! таких узлов в машине много!.......

+100
Предлагаю Андрею рассмотреть возможность отключения- лямбда зонды ,катализаторы,ЕГР,......Ну и АБС конечно. Однозначно лишние детали,мешающие настоящему водителю....

Ишо +100
Вторую лямбду - нафиг,кат - нафиг,вторичный воздух - нафиг.
А вот АБС оставлю.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение SKD112 » Пт, 04 мар 2011, 22:12

тему в курилку! автор надоел уже . Надо на дорогу смотреть ,не летать через рельсы и при этом помнить ,что на улице зима,а на машине АБС!
Если вы не знали ,что такое АБС и как она работает,то это ваш косяк, а не БОШа! В вашей ситуации можно было использовать ручник.Хотя он у Вас уже , наверное, давно отключен , ведь можно же и на скорости оставлять машину.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пт, 04 мар 2011, 22:33

Sasha_75 писал(а):
Andreii писал(а):" Если колесо крутится как оно может останавливаться? .

Представьте себе может. Надо только понять физику процесса, а по фразе:
Andreii писал(а):Останавливается оно 15 раз в секунду, а все остальные Х раз оно едет дальше.
ВЫ ее не понимаете.
Вся кинетическая энергия движущейся машины должна быть израсходована при торможении. Вопрос что быстрее ее погасит трение фрикциона по металлу или трение резины по асфальту. Ну тут ежу понятно что первое.
Вот теперь и ответим на вопрос зачем АБС, да чтобы перейти с трения резины по асфальту на трение фрикциона по металлу.
Так то вот Андрей.


Вы физик? Без трения резины по асфальту трение "фрикциона по металлу" вообще бесполезно. Незнаю как вы, а я думаю что если запустить с одинаковой силой резиновую шайбу и металлическую по материалу из которого сделана колодка то резиновая остановится быстрее (иначе бы колёса делали из цельного метала). А вот чтобы остановится железной быстрее на неё должно воздействовать давление чтобы усилить трение (как например супорт). Одна секунда это 1000 миллисекунд значит окно между торможением в заблокированном состоянии составляет примерно 66 миллисекунд (это когда трение минимальное), а это при скорости 40км/ч = 72.6см в миллисекунду тормозного пути. С учётом того что автомобиль замедляется постоянно 40км в час будет длится не так долго, но из этих сантиметров бывает достаточно и пяти. Не знаю как вы, а я всё таки больше склонен верить личному опыту и автопроизводителю который чётко пишет, что тормозной путь АБС не уменьшает, откуда у вас эти цифры я не знаю. Я думаю что эта система, как многие пишут, была изначально разработана как дающая возможность управлять машиной при тупом нажатии до пола педали тормоза (тоесть для ленивых и малоопытных), но препятствие можно объехать если есть куда и для этого необязательно вообще тормоз давить. А для эффективности торможения ставят тормозные диски по больше, чтобы было больше пятно контакта и пошире резину для того же. А не АБС. Система курсовой устойчивости тоже помогает сохранять управляемость (не без участия того же АБС) но она в отличии от АБС выключается.

Добавлено спустя 3 секунды:
Sasha_75 писал(а):
Andreii писал(а):" Если колесо крутится как оно может останавливаться? .

Представьте себе может. Надо только понять физику процесса, а по фразе:
Andreii писал(а):Останавливается оно 15 раз в секунду, а все остальные Х раз оно едет дальше.
ВЫ ее не понимаете.
Вся кинетическая энергия движущейся машины должна быть израсходована при торможении. Вопрос что быстрее ее погасит трение фрикциона по металлу или трение резины по асфальту. Ну тут ежу понятно что первое.
Вот теперь и ответим на вопрос зачем АБС, да чтобы перейти с трения резины по асфальту на трение фрикциона по металлу.
Так то вот Андрей.


Вы физик? Без трения резины по асфальту трение "фрикциона по металлу" вообще бесполезно. Незнаю как вы, а я думаю что если запустить с одинаковой силой резиновую шайбу и металлическую по материалу из которого сделана колодка то резиновая остановится быстрее (иначе бы колёса делали из цельного метала). А вот чтобы остановится железной быстрее на неё должно воздействовать давление чтобы усилить трение (как например супорт). Одна секунда это 1000 миллисекунд значит окно между торможением в заблокированном состоянии составляет примерно 66 миллисекунд (это когда трение минимальное), а это при скорости 40км/ч = 72.6см в миллисекунду тормозного пути. С учётом того что автомобиль замедляется постоянно 40км в час будет длится не так долго, но из этих сантиметров бывает достаточно и пяти. Не знаю как вы, а я всё таки больше склонен верить личному опыту и автопроизводителю который чётко пишет, что тормозной путь АБС не уменьшает, откуда у вас эти цифры я не знаю. Я думаю что эта система, как многие пишут, была изначально разработана как дающая возможность управлять машиной при тупом нажатии до пола педали тормоза (тоесть для ленивых и малоопытных), но препятствие можно объехать если есть куда и для этого необязательно вообще тормоз давить. А для эффективности торможения ставят тормозные диски по больше, чтобы было больше пятно контакта и пошире резину для того же. А не АБС. Система курсовой устойчивости тоже помогает сохранять управляемость (не без участия того же АБС) но она в отличии от АБС выключается.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
SKD112 писал(а):тему в курилку! автор надоел уже . Надо на дорогу смотреть ,не летать через рельсы и при этом помнить ,что на улице зима,а на машине АБС!
Если вы не знали ,что такое АБС и как она работает,то это ваш косяк, а не БОШа! В вашей ситуации можно было использовать ручник.Хотя он у Вас уже , наверное, давно отключен , ведь можно же и на скорости оставлять машину.


Я вообще то не автор, но очень с ним солидарен. Да и самому надоело что то и кому то доказывать.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ТренеР » Пт, 04 мар 2011, 23:37

Andreii писал(а):Вы физик?

Andreii писал(а):Вы физик? .


Нет. Нет.
Но ваши расчеты приятно порадовали. Дело не в шайбах, и даже не в опыте. Все что я хотел сказать я сказал, думайте, читайте.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Madproff » Сб, 05 мар 2011, 8:56

Andreii писал(а):я всё таки больше склонен верить личному опыту и автопроизводителю который чётко пишет, что тормозной путь АБС не уменьшает

Лжете. Нагло. Приведите-ка хотя бы одну цитату из руководства по автомобилю (любого абсолютно) где сказано, что АБС не уменьшает тормозной путь.
Везде. В любом руководстве по любому автомобилю написано следующее: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Но самое главное - сохраняется управляемость автомобилем".

Сейчас множество производителей предлагают АБС отключаемой кнопочкой. Так же на дорогих машинах абс сама определяет тип покрытия и включает соответствующий алгоритм торможения.
Впрочем вы можете выдернуть предохранитель. это не запрещено. Но все же подумайте, что в один прекрасный момент он может понадобится, а его не будет...
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6