forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Сб, 09 июл 2011, 23:52

Shuran писал(а):
Искандер-М писал(а):провода крышку свечи бегунок менял?
viewtopic.php?f=15&t=66863&start=30

Свечи меняны примерно 3-4 тыс. назад (Бош), провода (NGK) меняны примерно 1.5 тыс. назад,правда на диагностике мастер сказал про них, что они китайские, но работают. Зажигание выставляли страбоскопом на 6 гр. В данный момент бензин 95, на 92-м динамика совсем никакая. Бегунок и трамблер не менял, просто зачищал контакты нулевкой. Думаю, если бы бегунок, трамблер и еще что-то было бы не в порядке, на диагностике это сказали бы, ведь я им причину озвучил - "троит" и не едет.

диагностика ничего не показывала пока не поменял провода крышку бегунок машина не поехала
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 10 июл 2011, 7:57

Как можно продиагностировать "кончину" или неисправность бегунка и крышки расп.зажигания? А то комплект бош (крышка и бегунок) обходятся около 600 р. Обидно будет, если проблема не в них.
express150 - зажигание выставлять "по правилам", т.е. подключив комп и войдя в группу регулировки зажигания на заведенном авто, или можно просто на заглушенном моторе повернуть трамблер?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение express150 » Вс, 10 июл 2011, 9:26

На заглушенном поворачивай. А вообще, я выставляю так. Завожу авто и прокручивая и прогазовывая, нахожу место, где лучше всего набираются обороты. Затем крутну немного позже, около мм и всё - обороты вкопанные. По ваг-кому 800. Когда никогда 790 выскочит. А по ваг-кому у меня не получалось выставлять: всё время плавали. Вроде ставишь как должно быть, а толку нету
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 10 июл 2011, 9:36

express150 писал(а):На заглушенном поворачивай. А вообще, я выставляю так. Завожу авто и прокручивая и прогазовывая, нахожу место, где лучше всего набираются обороты. Затем крутну немного позже, около мм и всё - обороты вкопанные. По ваг-кому 800. Когда никогда 790 выскочит. А по ваг-кому у меня не получалось выставлять: всё время плавали. Вроде ставишь как должно быть, а толку нету

Я пробовал выставлять зажигание на заведенном моторе, покручивая трамблер, мотор не реагирует на покручивание. Правла делал это через ваг-ком, там при входе в меню выставления зажигания обороты сами по себе плавают вверх - вниз.
Кроме Боша, крышку трамблера и бегунок какой фирмы можно взять, без потери качества? Bremi или beru пойдут?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение express150 » Вс, 10 июл 2011, 11:22

Beru подойдёт. Мотор реагировать на прокручивание не будет. Будет реагировать только на набор оборотов. Крутнул трамблёр- послушал как обороты набирает. Ищешь положение когда лучше всего набирает. И потом немного позже и зажал болтами. Смысла менять крышку не вижу вообще. Машина что троит? Начни с меньшего. Поменять всегда успеешь. Сними ВВ провода и вытри от грязи. Вал бегунка в трамблёре не болтается в втулке?
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 10 июл 2011, 11:56

Если ставили стробоскопом и Ваг-комом, то лучше не трогать, если конечно всё "гладко" встало и метка не бегала. Если она бегала, то есть неисправность, осмелюсь предположить, что со стороны системы зажигания(пропуски, мимо впрыска или типа того). А так можешь попробовать, как советует тов.express, на градус попозже, главное метку поставь. Здесь ещё надо помнить, что мозгам нужно время/пробег, чтобы приспособиться к новым настройкам.

Крышка с бегунком в замене нуждаются не часто, но для профилактики можно и поменять. Иногда результат ощутимый(если они уставшие). Ну или померяй сопротивление бегунка(не более 1кОм).

И всё-таки, я придерживаюсь мнения, что, с большой долей вероятности, филюганит у тебя ДХ, ну или катушка/коммутатор(если не менял). ДТОЖ ты вроде менял/проверял
--------------
Тут вдруг подумалось, в теории при забитом катализаторе, тяга->0. На практике не знаю авто досталось с выпиленным катализатором. Но хозяин утверждал, что пропала тяга, а в оконцовии коллектор разогрелся до красна. Но видится мне здесь лямбда-зонд "молчать" не будет
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение express150 » Вс, 10 июл 2011, 12:51

На Аее нет ДПКВ, и его роль выполняет датчик Холла. Если будет разбита втулка вала трамблёра, ничего не добьёшься. И вообще на двигателе всего 4 датчика, от которых всё зависит: ДТОЖ, ДХ, МАРсенсор, ДК
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 10 июл 2011, 12:54

AlexNK писал(а):Если ставили стробоскопом и Ваг-комом, то лучше не трогать, если конечно всё "гладко" встало и метка не бегала. Если она бегала, то есть неисправность, осмелюсь предположить, что со стороны системы зажигания(пропуски, мимо впрыска или типа того). А так можешь попробовать, как советует тов.express, на градус попозже, главное метку поставь. Здесь ещё надо помнить, что мозгам нужно время/пробег, чтобы приспособиться к новым настройкам.

Крышка с бегунком в замене нуждаются не часто, но для профилактики можно и поменять. Иногда результат ощутимый(если они уставшие). Ну или померяй сопротивление бегунка(не более 1кОм).

И всё-таки, я придерживаюсь мнения, что, с большой долей вероятности, филюганит у тебя ДХ, ну или катушка/коммутатор(если не менял). ДТОЖ ты вроде менял/проверял
--------------
Тут вдруг подумалось, в теории при забитом катализаторе, тяга->0. На практике не знаю авто досталось с выпиленным катализатором. Но хозяин утверждал, что пропала тяга, а в оконцовии коллектор разогрелся до красна. Но видится мне здесь лямбда-зонд "молчать" не будет

Метка "бегала", но это было до диагностики на сервисе и замены ЛЗ и бензонасоса. Катушку менял прежний хозяин, т.е. не более 50 тысю назад. Я ее снимал, трещин и окислов на ней нет. Про катушку на диагностике также ничего не сказали. И про ДХ тоже бы сказали, если он "болел". ДТОЖ не менял, но про него ошибок нет и температуру показывает нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Люфта трамблера нет, стоит крепко.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 10 июл 2011, 18:46

А в чём заключалась диагностика? По ДХ(как и по коммутатору) без осциллографа, тестера, мотортестера никто ничего не скажет. Я два года с ним мучился, более 5т.р. отдал за диагностики. Считывание ошибок - это не диагностика. Два года не было ошибок по ДХ. В итоге - во всех моих проблемах был виноват он. После замены трамблёра(ДХ), машину не узнать. ДХ может "глючить", и делать это по страшному. И ни одна "традиционная" диагностика это не покажет. Но это не значит, что в твоём случае, то же самое. Просто это надо иметь в виду, и при возможности проверить
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 10 июл 2011, 20:52

AlexNK писал(а):А в чём заключалась диагностика? По ДХ(как и по коммутатору) без осциллографа, тестера, мотортестера никто ничего не скажет. Я два года с ним мучился, более 5т.р. отдал за диагностики. Считывание ошибок - это не диагностика. Два года не было ошибок по ДХ. В итоге - во всех моих проблемах был виноват он. После замены трамблёра(ДХ), машину не узнать. ДХ может "глючить", и делать это по страшному. И ни одна "традиционная" диагностика это не покажет. Но это не значит, что в твоём случае, то же самое. Просто это надо иметь в виду, и при возможности проверить

Диагностировали без меня, но мне мастер сказал, что подключал осцилограф (так определил зависание ЛЗ), мерял компрессию, мерял давление бензонасоса... Но мне показалось как-то "лажавато", т.к. я поменял и ЛЗ и бензонасос, а проблема не ушла... Правла он сказал про незначительное окисление контакта на панели предохранителей (которая на АКБ) и скорую замену силового провода от генератора до АКБ, типа там греется и плохой контакт. Я посмотрел - визуально и наощупь этого не заметил...

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=falExcuhuqY
загрузил видео - сегодня на ХХ без нагрузки подключил комп и смотрел параметры. Посмотрите, может мысли появятся. Смущает еще то, что в борт. сети напряжение скачет (примерно на 6 минуте видео). Кстати, мотор работает как то жестко и его "потряхивает"...
Зажигание пока не трогал (позднее не делал). Она еще больше "тупить" не будет с поздним зажиганием?

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Есть еще видео с момента пуска холодного авто до полного прогрева в движении с графиками Ваг скопа. Если поможет в решении моей проблемы - могу выложить.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 10 июл 2011, 23:02

Shuran писал(а):...подключал осцилограф...


Тогда вопросов нет.

По видео, я так понял, что обороты больше не скачут. Вроде криминала нет, время впрыска, угол ДЗ - ок, биты по нулям. Вот только лямбда, как-будто подвисает, у меня бодрее скачет(или мне кажется). Ну и напряжение сети. У меня на ХХ - 14.2, с оборотами - 14,6(смотрел мультиметром), думал много, но сказали так и должно быть. Ещё смутило, угол открытия ДЗ на заглушенном моторе, как-будто ДЗ до конца не закрывается, у меня около 3градусов. Если я правильно помню. Кстати, ты когда адаптацию/установку УОЗ делаешь, в поле с кучей нулей единицы не проскакивают?

Вот такие видео лучше выложи на форум VW msk
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 11 июл 2011, 8:19

AlexNK писал(а):
Shuran писал(а):...подключал осцилограф...


Тогда вопросов нет.

По видео, я так понял, что обороты больше не скачут. Вроде криминала нет, время впрыска, угол ДЗ - ок, биты по нулям. Вот только лямбда, как-будто подвисает, у меня бодрее скачет(или мне кажется). Ну и напряжение сети. У меня на ХХ - 14.2, с оборотами - 14,6(смотрел мультиметром), думал много, но сказали так и должно быть. Ещё смутило, угол открытия ДЗ на заглушенном моторе, как-будто ДЗ до конца не закрывается, у меня около 3градусов. Если я правильно помню. Кстати, ты когда адаптацию/установку УОЗ делаешь, в поле с кучей нулей единицы не проскакивают?

Вот такие видео лучше выложи на форум VW msk

Может так и должно быть, но обороты периодически с 800 падают до 768. ЛЗ новый (бош), вроде не должен подвисать.
Когда устанавливали УОЗ, не смотрел на наличие/отсуствие единиц в полей нулей. Когда адаптировал ДЗ, то единички проскакивали, потом появлялись все нули (типа адаптировалась). Кто что еще скажет?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Пн, 11 июл 2011, 9:24

просто когда я приехал к диагостам и сказал троит и дергается мне выписали свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. И пока не поставил новые провода глюк не пропал. Старые были с окислами и крышка куда приходят провода один контакт был черный.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 11 июл 2011, 10:48

Искандер-М писал(а):просто когда я приехал к диагостам и сказал троит и дергается мне выписали свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. И пока не поставил новые провода глюк не пропал. Старые были с окислами и крышка куда приходят провода один контакт был черный.

После замены проводов (были bremi, поставил NGK) ничего не изменилось. Правда менял весной.
Сейчас позвонил в сервис, где проводили диагностику, объяснил ситуацию, сказали приезжай опять. Поинтересовался насчет оплаты (денег взяли за диагностику, но после устранения этих "косяков" проблема не ушла, т.е., по моему мнению, повторно должно быть бесплатно), сказали на месте договоримся. В среду, если ничего не изменится, поеду.
На диагностику каких узлов конкретно обратить их внимание - датчик холла, крышку трамблера, трамблер и т.д.?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Чт, 14 июл 2011, 16:17

Был вчера опять на диагностике. Мастер посмотрел, говорит - все у тебя по зажиганию нормально, причина не в зжигании. Как вариант - катализатор, потому что больше думать не на что или проблема в самом моторе. Говорит, срок жизни ката не более 160 тыс., если неправильно готовилась смесь (богатило) или масло попадало или бензин плохой, то и того меньше. Определить - никак, только вскрывать сам корпус ката, причем, говорит, обычно выгорает задняя часть ката (ближе к резонатору), а спереди может быть нормально. Нашел он у меня еще "убитую" левую опору КПП, мотор в ней болтается в горизонтальной плоскости. Говорит, поменяй, может меньше трясти будет.
Выставил на заглушенном авто зажигание позднее, примерно на 1-1.2 градуса, сегодня утром завел - ничего не изменил, так же трясет, но диманика авто стала ощутимо меньше, т.е. разгон хуже. Причем проехал по городу около 15-20 км, несколько раз останавливался, глушил, ничего не изменилось, т.е мозги бы адаптировались уже. Думаю, нужно сделать как и было или очень немного еще раньше сделать.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8