VAMP писал(а):То deredevil90 или кто подскажет: После замены сайлентблоков надо что-то с развалом делать? Или просто "обресовывали" шаровые перед разборкой?
не обязательно, но лишним никогда не будет.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
VAMP писал(а):То deredevil90 или кто подскажет: После замены сайлентблоков надо что-то с развалом делать? Или просто "обресовывали" шаровые перед разборкой?
glinnik писал(а):не обязательно, но лишним никогда не будет.
VAMP писал(а):Так вроде развал у нас не делается, а только схождение?
VAMP писал(а):То deredevil90 или кто подскажет: После замены сайлентблоков надо что-то с развалом делать? Или просто "обресовывали" шаровые перед разборкой?
glinnik писал(а):а для чего тогда "обрисовывавать"?
сам себе противоречишь )))
во: Отрицательный развал спереди возможен!
67-rus писал(а):да, развал надо делать.
VAMP писал(а):Вам тоже спасиб за отклик.Просто как бы не хотелось нарушать сущетствующую регулировку. Неизвестно к каким мастерам попаду.
Езжу 4-ре года и честно говоря ни разу не делал развал-схождение. Тем не менее руль никуда не ведёт. Резину ниграмма неравномерно не подъедает нигде.
vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, кто знает.
Ситуация следующая: Шкода Октавия Тур 2009 г.в. 1.8Т. На скорости выше 100 км/ч иногда бывает вибрация на руле( именно иногда, не всегда), причем в момент ускорения, когда едешь равномерно или тормозишь, вибрации нет. Пробег почти 100 000 км. Стоят диски Спайдер 16" и резина с завода Бриджстоун, которые лично я ни разу не балансировал за почти 3 года, как машину купил. Проблема явно не в грязи с внутренне стороны диска( такое было на зимней резине на штампованных дисках). На следующем ТО думаю заменить рулевые наконечники, сделать схождение и балансировку всех колес, посмотрим, насколько изменится ситуация...
deredevil90 писал(а):Кто нибудь менял сам шаровые опоры? Возможно ли заменить шаровую без откручивания ШРУСа, тормозной колодки и прочего? Может спилить её как и выбить? А то уж больно много там всего разбирать.
glinnik писал(а):по-моему, так просто с балансировки начать стоит.
наконечники, если умерли, дак стучат.
vladislav123 писал(а):Пока вроде не стучат. В любом случае, они прошли уже 100 000 км, явно уже не новые, зазоры наверняка уже появились в соединении... Поэтому, считаю, будет нелишним их поменять, тем более стоят они недорого=)
67-rus писал(а):VAMP писал(а):Вам тоже спасиб за отклик.Просто как бы не хотелось нарушать сущетствующую регулировку. Неизвестно к каким мастерам попаду.
Езжу 4-ре года и честно говоря ни разу не делал развал-схождение. Тем не менее руль никуда не ведёт. Резину ниграмма неравномерно не подъедает нигде.
Это хороший показатель 4 года, но надо еще учитывать пробег .
Со временем да же при хороших дорогах идет износ резиновых деталей подвески, и номинальные настройки сбиваются.
Сделайте инспекцию всей подвески, замените изношенные детали. Произведите "развал" и дальше наслаждайтесь ездой.
Имхо мое мнение)))))
glinnik писал(а):vladislav123 писал(а):Пока вроде не стучат. В любом случае, они прошли уже 100 000 км, явно уже не новые, зазоры наверняка уже появились в соединении... Поэтому, считаю, будет нелишним их поменять, тем более стоят они недорого=)
лишним не будет, но и торопиться я бы не стал. наконечники ходят долго, а вот тяги мрут быстрее.
vladislav123 писал(а):
Вот и я считаю, что лишним не будет.
Насчет тяг я слышал другое. Вроде как они сами по себе не ломаются, другое дело, если в бордюр влететь.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13