forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов на замену штатных

Выбор амортизаторов на замену штатных

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?

Kayaba "Excel-G" 334812
51
23%
Monroe E 4858
29
13%
Boge 32-E14-F
40
18%
BILSTEIN - B4 Gas 22-045744
105
47%
 
Всего голосов : 225

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Dunkan » Чт, 06 июн 2013, 19:28

Вован 313 писал(а):Спасибо.Номер оригинала у меня есть,я со своих списал,они в экзисте 4700 стоят,дороговато,вот и думаю что вместо них взять.

Ну так по мимо оригинала там еще куча аналогов должно быть. Тот же sachs по любому есть.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Вован 313 » Чт, 06 июн 2013, 20:15

Ну да,там много разных,поэтому и спрашиваю,что по лучше будет.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Актавиус » Чт, 06 июн 2013, 21:04

Dunkan писал(а):
Вован 313 писал(а):2008 год,движок 1.4 ВСА. ППД есть.

315 087


exist в описании дает следующее: для автомобилей со спортивной ходовой частью, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
как может один аммо подходить к трем разным подвескам???? :shock:

Вован 313 писал(а):Ну да,там много разных,поэтому и спрашиваю,что по лучше будет.

лучше будет то, что не хуже оригинала. Тут выше писали, что зачастую в оригинале идут Monroe, вот и берите их.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Вован 313 » Чт, 06 июн 2013, 21:11

А вот здесь говорят http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=266.0 что монро не хорошие,пока думаю либо boge,либо sachs .Хочется чтоб подольше походили.Родные 123000 пробежали.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Актавиус » Чт, 06 июн 2013, 21:22

Вован 313 писал(а):А вот здесь говорят http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=266.0 что монро не хорошие,пока думаю либо boge,либо sachs .Хочется чтоб подольше походили.Родные 123000 пробежали.

если это правда и правда то, что зачастую монро идет в оригинале, то получается, что пробег 123000 для оригинальных - результат отрицательный
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Dunkan » Пт, 07 июн 2013, 10:58

Актавиус писал(а):exist в описании дает следующее: для автомобилей со спортивной ходовой частью, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
как может один аммо подходить к трем разным подвескам???? :shock:

Хз. Себе ставил 312 354, в описании экзист дает подобное, для стандартных и для ППД. Но в тоже время только для Фольксвагенов. Однако подошел без трудностей :) . У меня ППД нет
Разница стандарта и ППД, по моему, просто в длине резьбы :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Ср, 19 июн 2013, 14:14

Lorinser, как давно у Вас установлены sachs advantage, можете их сравнить по ощущениям с заводскими.
Я в свое время был просто поражен как они изменили характер ваз 099, точно написали в тесте Авторевю «как лексус на пневмоподвеске».
И при этом машина отлично (для ваз) управлялась.
Изображение
Последний раз редактировалось Meser Ср, 19 июн 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Lorinser » Ср, 19 июн 2013, 15:12

Пару месяцев, я ещё проставки выкидывал. Стало лучше. Может ППД всё портил. Родные 135000 прошли.
1.8T aum + чип => A7 Scout
ВОТ ТАК ВОТ!
https://www.drive2.ru/r/skoda/594854/
Аватара пользователя
Lorinser
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 2:02
Откуда: Сергиев Посад

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение sa_loginov » Чт, 11 июл 2013, 9:27

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие пружины и аммо поставить на перёд,на шкоду тур 1U2, чтобы клиренс был как с ппд.
у меня дизель на ручке (т.е. морда очч тяжёлая)
сейчас стоят аммо монро и установлен ППД с двумя тарелками пружины (с завода небыло) очень быстро проседают опоры аммортизаторов, да и пружины за 100 ткм. уже тоже подустали, хочу всё это сменить и чтобы клиренс был побольше. Немогу разобраться какие пружины мне нужны, ну и посоветуйте по аммо :oops:
sa_loginov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 мар 2013, 19:32
Откуда: Вологда

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Lameer » Пн, 15 июл 2013, 22:50

Подскажите про задние пружины! Нужны более жесткие, точнее чтоб вес держали более тяжелый! От универсала или откуда еще? Иметься тур 2009, с ппд, bfq!

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 6 секунд:
Задние Пружины от универсала подойдут на шкоду тур?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Vas » Ср, 17 июл 2013, 5:28

Lameer писал(а):Подскажите про задние пружины! Нужны более жесткие, точнее чтоб вес держали более тяжелый! От универсала или откуда еще? Иметься тур 2009, с ппд, bfq!

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 6 секунд:
Задние Пружины от универсала подойдут на шкоду тур?

да подойдут - цветовые метки задних пружин от универсала 1.8T с ПДД - коричневый, зеленый, зеленый. Пружина чуть тольще и чуть длинее чем задняя от лифта 1.8T с ПДД.
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Lameer » Ср, 17 июл 2013, 8:06

Объясните а зачем метки на пружинах?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение rat » Ср, 17 июл 2013, 9:48

А как Вы их различать собираетесь?
Fabia 2 RS 2011г.
Синяя A7 RS 2017г.
Изображение
rat
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:28
Откуда: Подольск-Климовск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Lameer » Ср, 17 июл 2013, 9:51

И еще: у меня 1,6л bfq подойдет пружины от 1,8Т универсала?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение glinnik » Ср, 17 июл 2013, 10:00

Lameer писал(а):И еще: у меня 1,6л bfq подойдет пружины от 1,8Т универсала?

да! лишь бы этот 1.8Т не оказался полно-приводным :D
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16