forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 21:15

flash писал(а):
Qseft писал(а):На новом 1.8 TFSI момент с 1000 об/мин выше - меньше турболаг/турбояма.

+1


Ржунемогу. "+1"?. Ну и где этот двигатель? Опять ф статье? Или ты на нем ездил?

З.Ы. Не напрягай свое воспаленное воображение, на шкоды этот двигатель еще не ставитсо, только ф планах ))

З.Ы.2. Даже на 1.8 TFSI турболаг присутствует. К чему в разделе про Тур пытаться обсуждать двигатели, которые никогда на него не поставят? А если посмотреть на название топика, то совсем смешно становится ))
Последний раз редактировалось _DM_ Вт, 28 авг 2007, 4:00, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение dadec » Пн, 27 авг 2007, 21:42

ШЕФИК писал(а):В общем, вывод простой: Двигатель 1.6 (про 1.4 вообще молчу) для пенсионеров! Так, что все у кого нехватило средств на более мощные двигатели, или все те, кто приобрёл авто с данным силовым агрегатом по иным соображением (например, экономичность) - голимые пензионеры!

голимые пензионеры! -Хрена се вывод! :shock:
Шлибы вы из этой темы подальше со своими 1.6 и 1.8 :twisted:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 21:55

dadec писал(а): голимые пензионеры! -Хрена се вывод! :shock:
Шлибы вы из этой темы подальше со своими 1.6 и 1.8 :twisted:

хрена се наезд на 1.6 )) нас ведь вместе с 1.4 приговорили ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 22:11

А то, разве не пензионеры? Разве можно было комфорт, динамику, эластичность полажить на алтарь и пожертвовать в угоду поддержания буржуазного автопрома с низкотиражными,малоэффективными двигателями?!!!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение dadec » Пн, 27 авг 2007, 22:18

ШЕФИК писал(а):А то, разве не пензионеры? Разве можно было комфорт, динамику, эластичность полажить на алтарь и пожертвовать в угоду поддержания буржуазного автопрома с низкотиражными,малоэффективными двигателями?!!!

Да мне паралельно,на мой двигатель меня радует что ест 5-6 литров.
А для особо спешащих дорога в РАЙ всегда открыта.
Удачи :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 22:28

Выходит, что на 1.4 в РАЙ медленней заезжать получится, без комфорта и шлифовки асфальта?
На самом деле все двигатели Шкод (vw) очень хорошие и расчитаны для разных целей и потребностей. Кому-то важна экономиность (а она будет вовсём, и в ОСАГО и в КАСКО и прочих налогах), кому-то, чтобы рвать всех на светоформах и плевать на расход топлива. На счёт большей безопасности на трассах автомобилей с более мощными двигателями не соглашусь. Всё зависит от мастерства сопоставления скорости движения, запаса мощности и расстояния до встречного транспорта. Одним лишь нажатием в пол пидали вопрос безопасности не решишь, можно только усугубить положение.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Вт, 28 авг 2007, 7:23

_DM_ писал(а):Ржунемогу. "+1"?. Ну и где этот двигатель? Опять ф статье? Или ты на нем ездил?
З.Ы. Не напрягай свое воспаленное воображение, на шкоды этот двигатель еще не ставитсо, только ф планах ))

не напрягайся ежик, я и все знаю хто ты :lol:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Михей » Вт, 28 авг 2007, 8:51

ШЕФИК писал(а):Выходит, что на 1.4 в РАЙ медленней заезжать Одним лишь нажатием в пол пидали вопрос безопасности не решишь, можно только усугубить положение.

Ну если на пИдаль нажимать, то да.
Можно про любую машину сказать что она "тупая" это смотря с чем сравнивать.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11958
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Konev » Вт, 28 авг 2007, 11:57

Ну что вы как дети малые, словно меряетесь, у кого цацка больше...

Мне кажется, что любому владельцу Порше все Шкоды на одно лицо, независимо от объема движка...
Давайте лучше помогать друг-другу на форуме и на дорогах!
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вт, 28 авг 2007, 12:07

Михей писал(а):
ШЕФИК писал(а):Выходит, что на 1.4 в РАЙ медленней заезжать Одним лишь нажатием в пол пидали вопрос безопасности не решишь, можно только усугубить положение.

Ну если на пИдаль нажимать, то да.
Можно про любую машину сказать что она "тупая" это смотря с чем сравнивать.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11958


А как ты думаешь с чем сравнивают? Сравнивают не друг с другом, а с динамикой автопотока. Обгон фуры, идущей на 80 км/ч, на 1.4 и на 1.8Т на узкой дороге - две разные по сложности задачи. За одну из которых нужно медаль давать за смелость и отвагу )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Михей » Вт, 28 авг 2007, 12:56

Qseft писал(а):
Михей писал(а):
ШЕФИК писал(а):
А как ты думаешь с чем сравнивают? Сравнивают не друг с другом, а с динамикой автопотока. Обгон фуры, идущей на 80 км/ч, на 1.4 и на 1.8Т на узкой дороге - две разные по сложности задачи. За одну из которых нужно медаль давать за смелость и отвагу )

Вот именно что надо сравнивать одинаковые по параметрам машины( момент, л.с., вес и др.) Как можно сравнивать 1.4 с 1.8Т. Хотя я не парюсь и иду на обгон фуры идущей на 80 км/ч легко.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

двигатель 1,4

Сообщение itera » Вт, 28 авг 2007, 16:10

Вот уже год езжу на "слабодвигательной" Октавии. По Киевскому еженедельно спокойно обгоняю грузовики и фуры, а носиться 150 км/ч - себе дороже. Расход - 5-6 литров, налоги и КАСКО дешевле обходятся. Вообще - эти соревнования - у меня двигатель - такой, а у меня - такой..... ну сами подумайте, зачем оно надо. Нормальный двигатель 1, 4, в городе - достаточно, на трассе тоже.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Vlad13 » Вт, 28 авг 2007, 16:57

Каждому по потребностям, зависящим от возможностей!!! Есть деньги - купи 1,8Т и гоняй себе, ну а 1,4 и 1,6 - несколько бюджетный вариант, однако оч. хороший! И на трассе не испытываю неудобств, и в городе прекрасно себя чувствую! :)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение andrei_privalov » Вт, 28 авг 2007, 18:24

Из всего этого обсуждения можно сделать вывод что 1.4 не едет вообще!!!

Но ведь мы знаем, она едет, и едет хорошо, и в пятером я ездил с набитым багажником, и фуру обгонял на скорости 90 км час.

Медаль мне никто за это не дал...

Она не тупая, она хорошая, приучает ездить спокойно, и главное - комфортно.

Я ее советую. Шкоду.

Вчера дали прокатиться на бмв 39-ый кузов, двигатель 2.8. Поймал себя на том что ехал 70 :-)
Аватара пользователя
andrei_privalov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 15:10

Сообщение flash » Вт, 28 авг 2007, 18:34

andrei_privalov писал(а):Из всего этого обсуждения можно сделать вывод что 1.4 не едет вообще!!!

Но ведь мы знаем, она едет, и едет хорошо, и в пятером я ездил с набитым багажником, и фуру обгонял на скорости 90 км час.

Медаль мне никто за это не дал...

Она не тупая, она хорошая, приучает ездить спокойно, и главное - комфортно.

Я ее советую. Шкоду.

Вчера дали прокатиться на бмв 39-ый кузов, двигатель 2.8. Поймал себя на том что ехал 70 :-)

ты все правильно говоришь.
вот только раздел настроен так, что едет тут только 1,8Т
с этим нужно смириться, трудно правда, но нужно.
обидно, просто когда некоторые му*аки начинают обсирать свою же машину...
сколько людей, столько и мнений... не обращай внимания!!!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6