forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дёргается....

Дёргается....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Дёргается....

Сообщение paradox69 » Ср, 07 авг 2013, 15:51

Добавлено спустя 37 секунд:
АКПП ДВС АЕН 1,6))
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Дёргается....

Сообщение Эдвард » Сб, 05 окт 2013, 17:19

У меня дергается на скорости 60 км/ч на оборотах 1500 где-то .... когда машина идет внатяг.... причем если держать этот режим дергаться будет долго.
Один раз даже заглохла при этом.
А при движении на трассе на скоростях выше при опускании педали газа - машина вкапывается ... т.е. не идет накатом, а происходит толчок из-за торможеия двигателем...

Прочишал датчик расхода, менял свечи, промывал инжектор ... Все по прежнему.... Расход увеличился до 16-20 л.на 100 км (раньше было не более 12л) ...
Комп ошибок не показывает, лямбда исправен...

пробег 210 000
1,8т АГУ автомат
Эдвард
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 21:43

Re: Дёргается....

Сообщение Эдвард » Вс, 01 июн 2014, 0:14

Основная причина дерганий установлена - проверяйте герметичность системы ВКГ и впуска ...
Заменил пару обнаруженных лопнувших трубок и стало намного лучше и плавней, да и разгон поэффектнее ...
Мосложор и бензиножор пока не устранил ... но в ближайшее время, как почищу ВКГ и сделаю опресовку - сделаем резюме.
Эдвард
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 21:43

Re: Дёргается....

Сообщение peredoZZZ » Вс, 01 июн 2014, 21:26

Эдвард писал(а):Основная причина дерганий установлена - проверяйте герметичность системы ВКГ и впуска ...
Заменил пару обнаруженных лопнувших трубок и стало намного лучше и плавней, да и разгон поэффектнее ...
Мосложор и бензиножор пока не устранил ... но в ближайшее время, как почищу ВКГ и сделаю опресовку - сделаем резюме.

согласен, из прочтенной инфы на разных ресурсах основная причина, особенно на турбомоторах это шланги впуска и т.д. детали связанные с впуском.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Дёргается....

Сообщение max479 » Чт, 28 май 2015, 20:35

У меня такая же трабла, диагност выявил расходомер..., но попробую сцепу поменять, вдруг поможет...
max479
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2015, 8:36

Re: Дёргается....

Сообщение Sapsan-nmv » Ср, 03 июн 2015, 11:41

Анологичная проблема...грешу на дроссель.т.к.когда слегка держиш газ из под капоного.только держа не за тросик а за полукруг на дроселе,дроссель стремиться закрыться.можно почувствовать пальцами как он возвращает заслонку.либо датчик...но какой пока не определился
Sapsan-nmv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2015, 6:55

Re: Дёргается....

Сообщение gres » Ср, 03 июн 2015, 13:48

max479 писал(а):У меня такая же трабла, диагност выявил расходомер..., но попробую сцепу поменять, вдруг поможет...

Sapsan-nmv писал(а):Анологичная проблема...грешу на дроссель.т.к.когда слегка держиш газ из под капоного.только держа не за тросик а за полукруг на дроселе,дроссель стремиться закрыться.можно почувствовать пальцами как он возвращает заслонку.либо датчик...но какой пока не определился

вы бы еще мотор писали какой, цены б вам не было :wink:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Дёргается....

Сообщение VAMP1 » Пт, 05 июн 2015, 22:43

gres писал(а):
max479 писал(а):У меня такая же трабла, диагност выявил расходомер..., но попробую сцепу поменять, вдруг поможет...

Sapsan-nmv писал(а):Анологичная проблема...грешу на дроссель.т.к.когда слегка держиш газ из под капоного.только держа не за тросик а за полукруг на дроселе,дроссель стремиться закрыться.можно почувствовать пальцами как он возвращает заслонку.либо датчик...но какой пока не определился

вы бы еще мотор писали какой, цены б вам не было :wink:

Раз тросик у последнего, то почти "мой".
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Дёргается....

Сообщение VAMP1 » Пт, 05 июн 2015, 22:43

gres писал(а):
max479 писал(а):У меня такая же трабла, диагност выявил расходомер..., но попробую сцепу поменять, вдруг поможет...

Sapsan-nmv писал(а):Анологичная проблема...грешу на дроссель.т.к.когда слегка держиш газ из под капоного.только держа не за тросик а за полукруг на дроселе,дроссель стремиться закрыться.можно почувствовать пальцами как он возвращает заслонку.либо датчик...но какой пока не определился

вы бы еще мотор писали какой, цены б вам не было :wink:

Раз тросик у последнего, то почти "мой".
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Дёргается....

Сообщение DimanX86 » Вс, 03 июл 2016, 13:42

Добрый день уважаемые шкодоводы. Если не по теме, то сразу прошу простить. Машина шкода октавия 1,6 АКЛ двигатель, ведет себя странно. На холостую все отлично, обороты набирает, газ в пол и стрелка ложится. Только начинаешь движение, до 2х тыс оборотов, все норм, как только к 2м тысячам стрелка приближается, начинается рывки пинки и она вообще не едет, скорость переключаешь и все так же, до 2 тыс набирает все ок и опять по тому же сценарию. Так же если спускаешься с горки на нейтральной скорости, так же после 2 тыс ее дергает как незнаю кого, а если остановишься обороты до максимальной отсечки без проблем. Может кто сталкивался? Сразу скажу что делал (заменил свечи, бронипровода, подсосы воздуха везде устранил, поменял фильтр топливный, замерил давление в рампе, 3,5 давит свободно. Где можно капнуть? Пока к диагносту не могу съездить, нахожусь там где никого нет а если и есть, то заставят все датчики сменить и потом будут разводить руками, уже было такое))))) Всем спасибо за ответ!!!!
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка
DimanX86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста

Re: Дёргается....

Сообщение Cfhell » Вс, 03 июл 2016, 14:32

У тебя одна катушка или несколько? Может быть катушка.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Дёргается....

Сообщение DimanX86 » Вс, 03 июл 2016, 14:47

Катушка одна. А как можно диагностировать? Тупо заменой и посмотреть как будет себя вестИ???
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка
DimanX86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста

Re: Дёргается....

Сообщение Cfhell » Вс, 03 июл 2016, 16:18

Можно проверить на разряднике.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Дёргается....

Сообщение DimanX86 » Пн, 04 июл 2016, 9:40

Короче нашел кабель и ваг ком показал две ошибки, которые нифига не стираются, я понимаю это не по адресу но может кто нибудь скажет в чем дело или может у кого было такое???

243- ------- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60
Различие управления INTERMITTENT

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 40 секунд:
Короче походу дело нашел причину дерганья, а это предохранитель ЭБУ № 34. Он стоит 10 амперный, ставлю 15 ампер, машина не заводиться, пока газу не дашь, потом начинает заводиться и предохранитель опять горит. А в чем может быть проблема то? Кто подскажет? У кого горел данный предохранитель и куда примерно копать? Буду очень признателен.

P.S Где находиться данный ЭБУ, может его залило водой? Просто у нас тут дожди конкретные были и вода прям шла в салон. Всем спасибо за ответы!
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка
DimanX86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста

Re: Дёргается....

Сообщение Rms43 » Вт, 05 июл 2016, 20:58

Дергалась при переходе в накат, мордой клевала. Перепробовал все, в итоге - глючным был датчик выключения сцепления. Заменил на другой б/у. Теперь норма. В другой раз начались дерганья при резком разгоне. победил заменой бензонасоса. Был еле заметный провал давления топлива, не каждый манометр увидит. Нужен чувствительный хороший манометр, тогда видны провалы давления топлива даже на перегазовках стоя на месте. В обеих ситуациях "диагносты-профи" ничего не нашли, шнурами читали, и манометр у них лажовый оказался. Пришлось самому вникнуть. Удачи в поисках.
Октавия 2000 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ - продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ - продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ - продана, Октавия А5 2006 1.6BSF - продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
Rms43
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7