forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 12 янв 2012, 18:52

иго если есть возможность то выложи фото, как закрепили и крепили ее вообще, как подключили питание.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение K0JI9I » Чт, 12 янв 2012, 20:21

мне кажется есть смысл в замене термостата, если он НЕМНОГО не закрывает. Определить это косвенными признаками сложно(как падение температуры в движении, трогание шлангов при прогреве), но в тоже время длительность прогрева увеличивается, из за небольшого "подсоса" на большой круг. У меня стрелка стоит как вкопанная на 90 гр, но долгий прогрев без явных причин присутствует. Печка жарит после прогрева хорошо.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Сергей 441 » Пт, 13 янв 2012, 10:30

Написал же, не верите приезжайте покажу наглядно! Термостат может немного подклинивать,хотя видимых причин нет.Старый с виду ни чем не отличался от нового. Читая эту ветку,то же думал о помпе,но все таки сначала заменил термостат.И в машине стало тепло,при езде температура не падает.Езжу радуюсь и стекла даже не затевают.У меня AKL 1.6 про 1.4 ни чего не знаю.

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
Только что с улицы. Завел машину,включил обогрев зеркал,заднего стекла и свет.7 минут и температура 90, правда на улице -1.5°
Шкода Октавия А4 2003г.в. 1.6 akl
Сергей 441
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:17
Откуда: 71 регион

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 13 янв 2012, 11:14

Сергей 441, K0JI9I Что тут с вами спорить когда проблема выражена очень сильно на двигателях BFQ, а не на AKL, BCA, AGU, AUM. Что вы пристали к этому термостату когда патрубок входящий на радиатор ледяной и признаков что ОЖ в него начинает идти нет, стрелка температуры стоит как вкопанная хоть в движении хоть на ХХ а из печки теплый воздух, газу прибавил до 2500-3000 из печки пошел горячий воздух и это говорит что циркуляция маленькая на ХХ, первое что напрашивается, это помпа, но помпа тут не причем, все дело в корпусе термостата и только, если не верите то могу подробно описать что и как, корпус термостата я изучил полностью.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 22 секунды:
Изображение
между верхним и нижним уровнями есть проход, а подача на отопление находиться в верхнем уровне, а обратка с отопления в нижнем уровне и что получается да фигня получается, и для общего понятия наш корпус термостата по малому кругу работает вот так, на примере водопроводной трубы
Изображение
Нежели чем вот так бы подключили малый круг
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Сергей 441 » Пт, 13 янв 2012, 13:50

Если температура 90°, а нижний патрубок холодный-100% термостат.Это знают даже в детсаду. У меня оба были горячие,НО было прохладно.Заменил термостат-жара.Ни знаю чем это обьяснить,но это факт. По поводу двигателей: BFQ тот же AKL по моему. И разницы в работе системы охлаждения нет.Если не так поправьте.
Шкода Октавия А4 2003г.в. 1.6 akl
Сергей 441
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:17
Откуда: 71 регион

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 13 янв 2012, 14:21

Сергей 441 писал(а):Если температура 90°, а нижний патрубок холодный-100% термостат.Это знают даже в детсаду. У меня оба были горячие,НО было прохладно.Заменил термостат-жара.Ни знаю чем это обьяснить,но это факт. По поводу двигателей: BFQ тот же AKL по моему. И разницы в работе системы охлаждения нет.Если не так поправьте.

На BFQ электрический термостат. Писали уже. И разводка соответственно немного другая.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Сергей 441 » Пт, 13 янв 2012, 15:37

Тогда извиняюсь,был не прав.
Шкода Октавия А4 2003г.в. 1.6 akl
Сергей 441
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:17
Откуда: 71 регион

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Alex32 » Пт, 13 янв 2012, 15:45

А об чём тут тёрки? Давайте расскажу вам что нибудь) Хоть про акл хоть про БФЮ) Термостат этот с подогревателем падла редкая из строя выходит и стоит дорого) То ли дело на акл 200р и ташкент)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 13 янв 2012, 17:36

Сергей 441 писал(а):Если температура 90°, а нижний патрубок холодный-100% термостат.Это знают даже в детсаду.

Блин не знаю даже как и объяснить, но постараюсь.
При запуске холодного мотора и в момент прогрева держим руку на входящем патрубке радиатора мотора, он ледяной, по достижению температуры 95 градусов (по ВАГ КОМ) входящий патрубок радиатора мотора начинает теплеть. Я так и не пойму, почему Вы так настойчиво утверждаете, что термостат помер.
Да, в детском саду я был.
Рекомендую изучить
viewtopic.php?f=15&t=72092&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+BFQ&start=15#p1223812
http://letitbit.net/download/52904.5022 ... s.pdf.html
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Сергей 441 » Пт, 13 янв 2012, 19:27

Да ни собираюсь я,ни о чем спорить. У меня термостат открывает на 87° и нижний патрубок становится теплым.Если при температуре выше 90°, патрубок остается холодным- термостат можно выкидывать.Только это я и хотел сказать.
Шкода Октавия А4 2003г.в. 1.6 akl
Сергей 441
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:17
Откуда: 71 регион

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 13 янв 2012, 20:12

Народ, можно долго спорить и ничего друг другу не доказать (это если без водки). Но практика показала: кто поставил помпу просто счастлив. А уж делать это или не делать, каждый решает сам.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение петр-86 » Пт, 13 янв 2012, 20:36

Ребята вы все пишете что у вас в машинах с помпой ташкент ( КОГДА НА УЛИЦЕ НЕ НИЖЕ -5 другой цифры не видал). Напишете кто-нибудь как с этой помпой прогревается салон авто и нагревается (количества времени)двигатель когда на улице:::: например -20 или -30 и машина стоит на улице. По возможности пожалуйста аргументируйте свои высказывания .
петр-86
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 13:47
Откуда: п. ПРИОБЬЕ ХМАО-ЮГРА

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 13 янв 2012, 21:13

Как такие морозы будут то не вопрос.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
петр-86 стоять, а чем Вас это не устроило
vicom писал(а):Теперь немного цифр. С включенной помпой машина была прогрета до рабочей температуры. На диффузор был установлен уличный градусник. Регулятор температуры на всю, регулятор скорости во втором положении. Обороты двигателя холостые. Вот что показал градусник
Изображение

Потом я отключил помпу. За пару минут температура снизилась
Изображение
Потом снова подключил помпу, температура поднялась мгновенно!!!
Изображение
И руке при фотографировании стало горячо!
Вывод напрашивается сам!

Далее логика рулит.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 13 янв 2012, 23:01

По большому счету мне плевать до какой температуры прогреется двигатель и за какое время. Даже если и +30 градусов температура двигателя будет в -30 на улице, я поеду. Главное, и человек выше подтвердил, что стрелка температуры в приборной панели на нуле, а в салон уже идет теплый воздух. Как вы думаете, откуда он взялся? Значит и двигатель теплый до такой степени, что можно ехать. На все остальное мне сугубо наплевать, на стрелку прибора в том числе. На ходу догревается также как и без помпы.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Пт, 13 янв 2012, 23:45

АКL зараза не горючим дует тоже, пока не прогазуешь хорошенько и не прожурчит в печке.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27