Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Сергей 441 писал(а):Если температура 90°, а нижний патрубок холодный-100% термостат.Это знают даже в детсаду. У меня оба были горячие,НО было прохладно.Заменил термостат-жара.Ни знаю чем это обьяснить,но это факт. По поводу двигателей: BFQ тот же AKL по моему. И разницы в работе системы охлаждения нет.Если не так поправьте.
Сергей 441 писал(а):Если температура 90°, а нижний патрубок холодный-100% термостат.Это знают даже в детсаду.
vicom писал(а):Теперь немного цифр. С включенной помпой машина была прогрета до рабочей температуры. На диффузор был установлен уличный градусник. Регулятор температуры на всю, регулятор скорости во втором положении. Обороты двигателя холостые. Вот что показал градусник![]()
Потом я отключил помпу. За пару минут температура снизилась
Потом снова подключил помпу, температура поднялась мгновенно!!!
И руке при фотографировании стало горячо!
Вывод напрашивается сам!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27