forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AlexAfonin » Вс, 15 янв 2012, 23:30

Да фильтр скорее всего... но думаю ты сама то этого не сделаешь) поэтому не парься этим вопросом а просто отвези туда где обслуживаешься, ну либо на станцию...5 минут делов..все сделают..это не проблема...
AlexAfonin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 21:26

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пн, 16 янв 2012, 11:42

AlexAfonin писал(а):Да фильтр скорее всего... но думаю ты сама то этого не сделаешь) поэтому не парься этим вопросом а просто отвези туда где обслуживаешься, ну либо на станцию...5 минут делов..все сделают..это не проблема...

:crazy: :good:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение петр-86 » Пн, 16 янв 2012, 13:46

Напишу немного наблюдений: сегодня унас -35 с утра и в течении всего дня по бортовому выше -30 не подымается, остовлял машину 4 раза заведенной на холостых по 20 минут и один раз на 2 часа аж сосулька выросла до земли из трубы ,а в салоне жара вентилятор на первом положении перед выходом из машины включал рециркуляцию и всё!!!!!!. Но один раз забыл влючить рециркуляции и оставил на 2 скорости тогда остыла машина.И пробывал без включения рециркуляции на 1 скорости тож жара. Вот такие наблюдения ( мож действительно у некотырых проблемы с термостатом или с крыльчаткой помпы ). Я думаю у меня с такими показаниями всё боле-мение хорошо.
петр-86
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 13:47
Откуда: п. ПРИОБЬЕ ХМАО-ЮГРА

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Вованчик » Пн, 16 янв 2012, 18:54

Люблю марку Шкода писал(а):Вованчик Как то не понятно что и как (поменяли вы термостат или нет), можно по подробней.

Через два дня сам зароботал. Сейчас всё окей. Код ошибок не снимал.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение glinnik » Вт, 17 янв 2012, 17:23

Мои наблюдения: завел в -17 после 9 часов простоя, на 11-й минуте по БК температура поползла от 50 по приборке, поехал, включил вторую скорость вентилятора, на 15-й минуте стрелка ОЖ доползла до 90, включил третью скорость вентилятора, машина начала активно прогреваться, одежду начал снимать )))), на 20-й минуте в машине уже тепло, скорость вентилятора перевел на вторую. вот как-то так.
Термостат вот только поменял на Бехр, помпа стоит Хепу. Одеваюсь по зимнему - боты со смехом и зимняя куртка ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 17 янв 2012, 19:00

glinnik писал(а):Мои наблюдения: завел в -17 после 9 часов простоя, на 11-й минуте по БК температура поползла от 50 по приборке, поехал, включил вторую скорость вентилятора, на 15-й минуте стрелка ОЖ доползла до 90, включил третью скорость вентилятора, машина начала активно прогреваться, одежду начал снимать )))), на 20-й минуте в машине уже тепло, скорость вентилятора перевел на вторую. вот как-то так.
Термостат вот только поменял на Бехр, помпа стоит Хепу. Одеваюсь по зимнему - боты со смехом и зимняя куртка ))))


А на 11-й минуте вы в замерзшую машину садитесь? Или в салоне уже потеплело? И какой мотор?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 17 янв 2012, 19:24

vicom писал(а):
glinnik писал(а):Мои наблюдения: завел в -17 после 9 часов простоя, на 11-й минуте по БК температура поползла от 50 по приборке, поехал, включил вторую скорость вентилятора, на 15-й минуте стрелка ОЖ доползла до 90, включил третью скорость вентилятора, машина начала активно прогреваться, одежду начал снимать )))), на 20-й минуте в машине уже тепло, скорость вентилятора перевел на вторую. вот как-то так.
Термостат вот только поменял на Бехр, помпа стоит Хепу. Одеваюсь по зимнему - боты со смехом и зимняя куртка ))))


А на 11-й минуте вы в замерзшую машину садитесь? Или в салоне уже потеплело? И какой мотор?

ЗЫ: Дыхательными органами греет, и через камеру в переднем бампере смотрит на дорогу. :crazy: :crazy: :crazy:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение glinnik » Ср, 18 янв 2012, 6:17

vicom писал(а):А на 11-й минуте вы в замерзшую машину садитесь? Или в салоне уже потеплело? И какой мотор?

не, ну в машине конечно еще холодно. что-бы стало тепло, надо ехать, как ни крути. смысл в том, что с началом движения, машина достаточно быстро прогревается и нагревает салон.
мотор 1.8Т

Добавлено спустя 44 секунды:
Люблю марку Шкода писал(а):ЗЫ: Дыхательными органами греет, и через камеру в переднем бампере смотрит на дорогу. :crazy: :crazy: :crazy:

ну насчет камеры - это уж перебор. лобовуха в такую погоду особо не замерзает ))))

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
сегодняшнее наблюдение: машина стояла примерно 35 часов, температура за бортом опять -17 (в салоне, по датчику сигналки). на 12-й минуте поехал, на 14-й минуте стрелка ОЖ отошла от 50 градусов, включаю вторую скорость, на 17-й минуте стрелка на 70 градусах, включаю третью скорость, на 19-й минуте стрелка на 90 градусах, на 35-й минуте становится жарко, включаю вторую скорость, на 38-й минуте начинаю убавлять температуру, скорость зимой всегда вторую держу, что бы стекла не затягивало.
тут надо заметить, что на 28-й минуте заезжал на заправку, на которой машина не работала, соот-нно салон чуток подостыл. в общей сложности проторчал на заправке минут 5, не меньше. ну и надо иметь в виду, что я почти не стою, я всегда еду.
Мотор 1.8Т, АГУ.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 18 янв 2012, 7:34

glinnik
У вас другой мотор. На BFQ на холостых печка не греет. Греет, если педалью газа будете держать обороты больше 1000.Т.е. если в мороз вы оставите машину работать на холостых, то потом, спустя минут 20-30, сядете в прохладную машину. Но если и на ваш мотор поставить помпу, то будете садится в теплый салон.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Gleb » Ср, 18 янв 2012, 12:44

Знакомая проблема, на 1.4 вообще труба, постоит Тур на морозе и потом салон прогревается очень медленно, после небольшого прогрева во время движения приходится на максимум ставить обогрев ( подача воздуха на лобовое стекло), тогда более менее ещё в салоне теплее становится. В ноги вообще еле теплый воздух дует, даже на максимуме. В этом плане машина не совсем комфортна, зато заводится в морозы хорошо.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 19 янв 2012, 19:25

vicom писал(а):glinnik
На BFQ на холостых печка не греет.

Зато теперь печка греет как сумасшедшая. У нас уже третий день -10 - -12 градусов утром на улице, за десять минут работы мотора на ХХ в салоне уже тепло, скажу так, можно снимать куртку и ехать. Блин нет градусника чтоб замерить и похвастаться :crazy: :crazy: :crazy: как тепло стало в салоне.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 19 янв 2012, 20:06

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):glinnik
На BFQ на холостых печка не греет.

Зато теперь печка греет как сумасшедшая. У нас уже третий день -10 - -12 градусов утром на улице, за десять минут работы мотора на ХХ в салоне уже тепло, скажу так, можно снимать куртку и ехать. Блин нет градусника чтоб замерить и похвастаться :crazy: :crazy: :crazy: как тепло стало в салоне.


Поздравляю!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение петр-86 » Чт, 19 янв 2012, 20:38

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):glinnik
На BFQ на холостых печка не греет.

Зато теперь печка греет как сумасшедшая. У нас уже третий день -10 - -12 градусов утром на улице, за десять минут работы мотора на ХХ в салоне уже тепло, скажу так, можно снимать куртку и ехать. Блин нет градусника чтоб замерить и похвастаться :crazy: :crazy: :crazy: как тепло стало в салоне.

На сколька я понял по предыдущим вашим фото у вас машина стоит в капитальном (тёплом )гараже, а это большая разница с улицей.
петр-86
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 13:47
Откуда: п. ПРИОБЬЕ ХМАО-ЮГРА

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Пт, 20 янв 2012, 10:22

Уже писал, что установил доп. помпу. То что машину не узнать. Не буду повторяться, напишу по поведению "климата", об этом вроде ни у кого не было. Так вот у кого установлен "климат-контроль" меня поймут. Раньше или при выключеной помпе, во время остановки на светофоре или в пробке, на ЖК дисплее климата видно, как скорость вращения вентилятора печки буквально через 15-20 сек падает на1-2 сегмента(подуло холодом и климат снизил обороты-умная электроника) особо заметно при первых минутах движения, теперь у меня с помпой они не падают, сколько ни стой на ХХ. Ещё раз повторяю, дует теплом через 3-5 мин после пуска двигателя при -11 градусов, больше не опускалось пока(не горячим, но уже приятно тёплым, хотя стрелка на приборе ещё долго будет лежать не шелохнувшись). Уверен, что при -30гр временные показатели значительно увеличаться на радость пессимистов и лентяев, но и у них скорость прогрева также измениться, как же без этого. Вообще тема считаю актуальна для проживающих в городах, с пробками, светофорами. Уезжая с дачи, через 300м трасса, обороты 3000 и помпа не нужна, лишь бы лобовуха оттаяла. После хорошего прогрева салона отключаю помпу, вполне хватаем штатной. Вообщем РЕКОМЕНДУЮ. Ждём морозов.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 20 янв 2012, 13:27

петр-86 писал(а):На сколька я понял по предыдущим вашим фото у вас машина стоит в капитальном (тёплом )гараже, а это большая разница с улицей.

Нет машина всегда стоит около дома под окном на улице, а помпу ставил в гараже но не в теплом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6