forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Пн, 06 фев 2012, 5:44

grunepunkt писал(а):Кажется туплю, но: ложиться стрелка температуры-поменяйте термостат. Ему срок службы по словам сервисников 3-4 года.
На колхоз больше денег и времени потратите. Ну не вечный он.


Термостат не причём, см выше, у меня он новый и при отключенной помпе всё работает как обычно, ничего не остывает. Сёйчас потеплело (-15...-20), двигатель не стынет.

Роман 65 писал(а):А ссылку можно получить?

tedi10 ответил уже, а так: http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1 ... 04&bih=852
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 06 фев 2012, 12:42

grunepunkt писал(а):Кажется туплю, но: ложиться стрелка температуры-поменяйте термостат. Ему срок службы по словам сервисников 3-4 года.
На колхоз больше денег и времени потратите. Ну не вечный он.

Почитайте станиц 20 назад, дабы потом на Вас с ружьем курители данной темы не пошли.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Shuran » Пн, 06 фев 2012, 19:32

Ну подскажите уже, пжлста, как подключить доп.помпу напрямую на генератор, чтобы запускалась при заводке авто? А то пока жду ответа, замерзну как мамонт :)
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 06 фев 2012, 20:19

Shuran писал(а):Ну подскажите уже, пжлста, как подключить доп.помпу напрямую на генератор, чтобы запускалась при заводке авто? А то пока жду ответа, замерзну как мамонт :)

На AEE такой проблемы не замечено.
Что касается подключения, то не поленитесь и почитайте тему, а именно ответы vicom, вроде доходчиво было описано подключение. Одно добавлю, что на генератор можно посадить реле и им же можно управлять устройствами.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Shuran » Пн, 06 фев 2012, 20:32

Люблю марку Шкода писал(а):
Shuran писал(а):Ну подскажите уже, пжлста, как подключить доп.помпу напрямую на генератор, чтобы запускалась при заводке авто? А то пока жду ответа, замерзну как мамонт :)

На AEE такой проблемы не замечено.
Что касается подключения, то не поленитесь и почитайте тему, а именно ответы vicom, вроде доходчиво было описано подключение. Одно добавлю, что на генератор можно посадить реле и им же можно управлять устройствами.

У меня есть такая проблема. На ХХ не греет, при движении, если около 2700-3000 обор/мин, тепло дует. Прогревается салон очень долго - мотор уже почти 90 гр., а в салоне холод и не греется... Причем до 90 гр. нагревается очень быстро...
СПС, сейчас поищу сообщение...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Пн, 06 фев 2012, 21:01

подключи как у меня-от противотуманок. Не надо ставить доп. включатель, не надо тянуть провода из салона, питание через реле возьми прямо от фары. На трассе или когда тепло, помпа не нужна, поездишь с ближним, без туманок. На лето снимешь предохранитель с помпы. Удачи!
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Shuran » Пн, 06 фев 2012, 21:34

иго писал(а):подключи как у меня-от противотуманок. Не надо ставить доп. включатель, не надо тянуть провода из салона, питание через реле возьми прямо от фары. На трассе или когда тепло, помпа не нужна, поездишь с ближним, без туманок. На лето снимешь предохранитель с помпы. Удачи!

СПС, но у меня нет противотуманок... :(
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Пн, 06 фев 2012, 21:45

извини не знал! Вроде фары у всех одинаковые
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 07 фев 2012, 6:50

иго писал(а):извини не знал! Вроде фары у всех одинаковые

Не у всех. :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение aesokol » Ср, 08 фев 2012, 16:15

ктавия тур, выпуск - сентябрь 2009, двигатель 1.6 BFQ откатал на нем две зимы и все у меня прекрасно прогревалось и грелось даже на холостых!!!! и по мере прогрева двигателя (на холостых) соответственно поступал все более теплый воздух... а вот чичас полный ахтунг, причем вуапще неоднозначный, минут 20 езды - стрелка на 90: на оборотах горячий на ХХ холодный.....
однако!! после продолжительной езды , примерно час - все вери вел ХристофорБонифатич, на любых летсдуит теплым горячим, каким хошь!!!
Внимание вопрос: куды копать то??
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Роман 65 » Ср, 08 фев 2012, 18:35

aesokol писал(а):ктавия тур, выпуск - сентябрь 2009, двигатель 1.6 BFQ откатал на нем две зимы и все у меня прекрасно прогревалось и грелось даже на холостых!!!! и по мере прогрева двигателя (на холостых) соответственно поступал все более теплый воздух... а вот чичас полный ахтунг, причем вуапще неоднозначный, минут 20 езды - стрелка на 90: на оборотах горячий на ХХ холодный.....
однако!! после продолжительной езды , примерно час - все вери вел ХристофорБонифатич, на любых летсдуит теплым горячим, каким хошь!!!
Внимание вопрос: куды копать то??





Скорее всего термостат представиться хочет,по крайней мере у меня таки и было.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Ср, 08 фев 2012, 23:06

проблема не в термостате. машинка ваша как у всех. Мотор BFQ- с его холодной помпой у всех одинаковый, откуда у вас два года грелся на хх. Не обманывайте себя и сдесь присутствующих. Проблема обсуждается очень давно. Может не так холодно было или в морозы больше трасса чем городской режим. А то что через час тепло на хх обьясню: салон прогрелся, торпеда, воздуховоды тёплые и воздух менее остывает, вот и не чувствуется разница температур на хх и оборотах. А мертвый термостат через час работы не оживет.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение aesokol » Чт, 09 фев 2012, 0:14

иго писал(а):откуда у вас два года грелся на хх. А то что через час тепло на хх обьясню: салон прогрелся, торпеда, воздуховоды тёплые и воздух менее остывает, вот и не чувствуется разница температур на хх и оборотах. А мертвый термостат через час работы не оживет.


1. грелся из воздуховода - это больше не обсуждается, два года я даже не заглядывал в эту тему и не знал , что у меня оказывается на хх из печки ХОЛОДНЫЙ(не чуть теплый) воздух идет....
2. сегодня по пути с работы (спешал фо ю) остановился при достижении Т-90 градусов(около 15 мин езды), горячий-теплый-чуть теплый-холодный(все это в течении минуты)....
уже у дома(50 мин езды) стоял минут 10 - кипяток епти :crazy: :crazy: ,на любой скорости...
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Чт, 09 фев 2012, 7:50

не верю. Чудес не бывает. Но рад за тех кому повезло с машинкой
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 09 фев 2012, 8:51

aesokol могу только предположить что у вас с циркуляцией проблемы, а именно что то с помпой мотора (проворачивает крыльчатку). Смотри в РБ как ведет себя струйка в обратке когда печка не греет, и тоже самое когда печка греет, все измерения на ХХ мотора.

Что касается нас обладателей BFQ, то у нас печка на ХХ без доп помпы грела но теплым, а на оборотах мотора горячим, а также стрелка температуры как вкопанная 90гр. хоть в движении, хоть на месте, плюс ко всему с исправной помпой мотора (прошу на это обращать внимание :readpravila: :readpravila: :readpravila: ), по этому мы и поставили доп помпу дабы печка грела во всем диапазоне оборотов одинаково, а именно ГОРЯЧИМ, плюс ко всему в момент прогрева мотора печка отдавала то тепло, которое мотор произвел, а не частично. Что и способствует быстрому оттаиванию лобового и быстрого прогрева салона на ХХ.
Как то вот так.

Может вы aesokol просто раньше внимание не обращали на печку, одним словом завели мотор, лобовое скребком потерли и через 1-2 минуты сразу поехали!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8