Люблю марку Шкода » Чт, 09 фев 2012, 8:51
aesokol могу только предположить что у вас с циркуляцией проблемы, а именно что то с помпой мотора (проворачивает крыльчатку). Смотри в РБ как ведет себя струйка в обратке когда печка не греет, и тоже самое когда печка греет, все измерения на ХХ мотора.
Что касается нас обладателей BFQ, то у нас печка на ХХ без доп помпы грела но теплым, а на оборотах мотора горячим, а также стрелка температуры как вкопанная 90гр. хоть в движении, хоть на месте, плюс ко всему с исправной помпой мотора (прошу на это обращать внимание
), по этому мы и поставили доп помпу дабы печка грела во всем диапазоне оборотов одинаково, а именно ГОРЯЧИМ, плюс ко всему в момент прогрева мотора печка отдавала то тепло, которое мотор произвел, а не частично. Что и способствует быстрому оттаиванию лобового и быстрого прогрева салона на ХХ.
Как то вот так.
Может вы aesokol просто раньше внимание не обращали на печку, одним словом завели мотор, лобовое скребком потерли и через 1-2 минуты сразу поехали!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.