forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Ср, 10 дек 2014, 10:21

glinnik писал(а):
Sinarty писал(а):На моноприводе - стаб 23мм, на 4х4 - стаб 21мм.

у кого тогда 19?

Втулки стабилизатора идут 21 и 19 мм соответственно. Самого стаба на 19мм вроде нет.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 10 дек 2014, 11:06

Sinarty писал(а):Втулки стабилизатора идут 21 и 19 мм соответственно. Самого стаба на 19мм вроде нет.

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=91F00032
3 стаба. Собственно полноприводный стаб и ест на 19мм.
И два варианта стаба с короткой линкой - 21 и 23мм.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение DIMITRIO » Ср, 10 дек 2014, 14:20

glinnik писал(а): У меня стоят такие же, как на моноприводе. Либо потому что дизель.

дак тогда и стаб стоит как моно-приводе, только тоньше скорее всего - 21мм.
не вижу смысла в таком случае его менять. вы бы сфоткали линку и места ее крепления, сразу было бы понятно, что там у вас.[/quote] Так я и не собираюсь менять ничего. Да и что там фоткать, моноприводы у меня были, тут все точно так же. Поэтому и говорю, что до меня поменяно все.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 10 дек 2014, 14:31

DIMITRIO писал(а): Так я и не собираюсь менять ничего. Да и что там фоткать, моноприводы у меня были, тут все точно так же. Поэтому и говорю, что до меня поменяно все.

сори, перепутал вас с другим участником дискуссии )
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Чт, 19 мар 2015, 9:44

Парни, как по жесткости Бильштайн Б6 Спорт для задней оси? Табуретку не хотелось бы в результате получить...
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Чт, 19 мар 2015, 9:55

Produman писал(а):Парни, как по жесткости Бильштайн Б6 Спорт для задней оси? Табуретку не хотелось бы в результате получить...

сам не пробовал, но по отзывам людей, который попробовали - табурет.
если надо плотно, но комфортно, то Б4. но некоторые из них имеют свойства греметь. еще есть вариант Коябы Эксел Джи, но ее не пробовал и не знакю никого кто попробовал (((
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Чт, 19 мар 2015, 22:05

Онлайн каталог Бильштайн рекомендует на заднюю ось B6 sport и B8. B4 для нашей модели не представлено...
B8 по описанию - аморты для занижения. А про B6 написано, что предназначены для улучшенной управляемости и безопасности без потери комфорта. Сдается мне - можно брать B6 :-)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 6:53

Produman писал(а):Онлайн каталог Бильштайн рекомендует на заднюю ось B6 sport и B8. B4 для нашей модели не представлено...
B8 по описанию - аморты для занижения. А про B6 написано, что предназначены для улучшенной управляемости и безопасности без потери комфорта. Сдается мне - можно брать B6 :-)

Обязательно отпишитесь об ощущениях, если возьмете! У меня совсем скоро этот вопрос тоже станет актуальным и я так и не разобрался что же интереснее, с точки зрения комфорт\управляемость. Мне хочется примерно равного баланса. Моим амортам уже 175 тыщ. Стоят с завода :) Передние уже тыщ 60 как Б4. И да, вы правы, а я забыл, что Б4 на зад нет. А жаль.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пт, 20 мар 2015, 8:34

Мне тоже надо готовиться к замене :(
Я склоняюсь к Монро, так как именно они идут на наш полный привод.
E4947 MONROE Амортизатор передний 4Х4
E1262 MONROE Амортизатор задний 4Х4
Пружины, если кому надо:
23105 KILEN Пружина передняя
63120 KILEN Пружина задняя
Парни! Что еще лучше поменять при замене амортизаторов/пружин? Может чашки, отбойники, пыльники и т.п.?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 8:45

Sinarty писал(а):Мне тоже надо готовиться к замене :(
Я склоняюсь к Монро, так как именно они идут на наш полный привод.
E4947 MONROE Амортизатор передний 4Х4
E1262 MONROE Амортизатор задний 4Х4
Пружины, если кому надо:
23105 KILEN Пружина передняя
63120 KILEN Пружина задняя
Парни! Что еще лучше поменять при замене амортизаторов/пружин? Может чашки, отбойники, пыльники и т.п.?

Опыт езды на свежих Монро есть. Очень комфортно, даже относительно тихо, но управляемость... короче не гонка машина на Монро. Я к таким амортам еще не готов. Я люблю похулигнаить в поворотах иногда.

Пружины Килен (они же Лежафорс) шикарно просаживаются на униврсалах сзади. На хэтче стоит отлично, а 2 универсала у нас упали примерно на 1-2 см. ((( имейте это в виду.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Пт, 20 мар 2015, 11:24

Такое же отношение к Монро.
glinnik
Так вот и мои 190 с завода прошли...
Sinarty
Да, меня тоже интересует. Что еще брать? Пружины меняю, у одной виток отломился.
Много проставок на схеме. А при этом верхняя опора стоит не дешево. Есть подозрение, что ее то менять и не надо.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 12:47

Все родные проставки сзади практически неубиваемы. При замене пружины по большому счету ничего менять больше не надо. Если только верхную мягкую прокладочку, которая роль шумоизолятора играет, толщина ее 5мм. Вот ее поменять можно.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пт, 20 мар 2015, 12:57

glinnik писал(а):Все родные проставки сзади практически неубиваемы. При замене пружины по большому счету ничего менять больше не надо. Если только верхную мягкую прокладочку, которая роль шумоизолятора играет, толщина ее 5мм. Вот ее поменять можно.

Вот эта походу: VAG 1J0512149G Подкладка от 678 оригинал. Febi от 466р. Не кисло за прокладку))
Я почему к Монро склоняюсь. На них есть ушки под нашу длинную стойку стаба. Какие еще есть варианты, чтобы не колхозить? С номерами желательно...
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 13:04

Вот эта походу: VAG 1J0512149G Подкладка от 678 оригинал. Febi от 466р. Не кисло за прокладку))
Я почему к Монро склоняюсь. На них есть ушки под нашу длинную стойку стаба. Какие еще есть варианты, чтобы не колхозить? С номерами желательно...


Да, номер подкладки должен быть верный. Я менял пружины примерно на 150 - подкладки были целые, но изрядно промятые. Думаю, рано или поздно порвутся.

Насчет передних амортов - с ушками проблема, да. Я поставил стаб от переднего привода и избавился от этой проблемы :)
Если по делу, то лучший аморт, который я попробовал, и он есть с ушками - Кони Спорт. Но он дорогой (
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пт, 20 мар 2015, 13:55

По каталогам посмотрел. Нашел на полный привод наших собратьев по VAG. По идее должны подойти.

Передний амортизатор:
Kayaba 334670
LUCAS/TRW JGM277T темная лошадка, хз что и кто это сделал для TRW, отзывы в инете по амортам TRW разные.

Задний амортизатор:
Kayaba 344301
LUCAS/TRW JGT288T

Кто, что думает?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9