forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 16 май 2008, 14:51

M@NGOL писал(а):У всех ТУРОВ проблемы с первой скоростью просто нужно делать перегазовку например стал на перекрестке перед тем как втыкнуть первую слегка газнуть нужно и всю будет ОК, а если у когото все передачи туго включаютса то нужно ехать к дилерам.

Делать перегазовку?! :shock: Можно, конечно, и задом на горки заезжать, если топливного насоса не предусмотрено, но в 21 веке такие машины продают и никогда больше не покупают!
У меня по весне с первой передачей проблема обострилась :cry: Поеду к дилерам... Если не сделают - буду сливать машину :cry:
Надеюсь сделают, ибо пока разоряться на Скаут не хоцца :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 май 2008, 16:39

Привет IQ что за проблемы у тебя? Только с первой или с второй тоже? Включается туго или вообще не хочет. У меня 1 немножко туговато включается, тоисть сначала немножко входит, потом чуть туже а потом раз и как по маслу до конца заходит. У тебя так?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 16 май 2008, 16:55

Дарова, Грейв!
У меня раньше было так же, как у тебя, приспособился, все вроде ничего. Но как-то постепенно стало все хуже и хуже, а сейчас сам за собой заметил, что на светофорах сижу, как урод, и смотрю когда тронется машина за 2-3 передо мной, чтобы успеть включть. Она (первая передача) сперва вообще упирается, ждешь 2-3-5 секунд, потом кое как втыкается. Задолбало.
Решил в ближайшем будущем попробовать у дилера порегулировать привод. Поезжу - посмотрю. Будет проявляться - продам к чертям собачьим.
Я тут начитался про эту проблему, решил что замены сцеплений и коробок передач не помогают, так как проблема не в них, а в приводе.

Хотя, если честно, Грейв, по-моему я уже перерос А4. Сам себе, блин, ищу повод поменять ее :oops: Мозгом понимаю, что сейчас продавать ее глупо, но наелся Туром уже, кажется, по горло!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Пт, 16 май 2008, 20:56

IQ-1000000 писал(а): за собой заметил, что на светофорах сижу, как урод, и смотрю когда тронется машина за 2-3 передо мной, чтобы успеть включть. Она (первая передача) сперва вообще упирается, ждешь 2-3-5 секунд, потом кое как втыкается. Задолбало.

В точку попал! Та же ситуация, а иногда, когда не видишь 4-5 машин впереди себя, приходиться стоять на выжатом сцеплении со включенной передачей, чтобы во время тронутся.. И что самое интересное пока с долгими уговорами воткнешь вторую, обороты и скорость падают, и ей уже тяжко на второй ехать!
Я уже думаю о следующей машине, и просто страшно брать механику, видимо придется давиться автоматом, но по крайней мере удовольствие от езды будет! До шкоды вешался с нексией, но там вообще ничего не включить было! С умилением вспоминаю Пассат 93го года, на котором ездил пару раз, это эталон включения передач, на скорости 30 км/ч первая :shock: втыкается как по маслу! Про остальные вообще молчу!
Я тур не перерос, но коробка тоже наводит на мысль о продаже... :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение D'ok » Пт, 16 май 2008, 21:01

У меня сейчас 11 100 км, вроде замечаю улучшения, по тихоничку прикатывается, пока машинка холодная все втыкается как по маслу, как только прокатишься по пробочке начинается чихарда... фиг поймешь... иногда хорошо иногда плохо... не пойму принципа работы...только заметил такую закономерность :roll:
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 май 2008, 21:24

И ногда в пробках и на светофорах замечаю за собой старнное занятие, включаю и выключаю первую передачу, после нескольких раз начинает включатся лучше :) С второй проблем небыло никогда ттт.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Davidoff » Пт, 16 май 2008, 21:26

Grave_Digger писал(а):И ногда в пробках и на светофорах замечаю за собой старнное занятие, включаю и выключаю первую передачу, после нескольких раз начинает включатся лучше :) С второй проблем небыло никогда ттт.


Да я оказывается не один такой, кто время зря на светофоре не теряет! :lol: А вообще печально все это..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение _DM_ » Пт, 16 май 2008, 21:30

Молодежь ;)
Если первая вдруг "уперлась", включаем ее через вторую. Потери времени - в пределах 1 секунды ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Davidoff » Пт, 16 май 2008, 21:41

_DM_ писал(а):Молодежь ;)
Если первая вдруг "уперлась", включаем ее через вторую. Потери времени - в пределах 1 секунды ))


Полегче пенсионер! :lol: Как втыкать каждый знает, вопрос чего с этим делать? Прошлую мафынку 2 года гонял по сервисам результата ноль.. В итоге поменял мафыну, тоже самое.. :evil: Прям замкнутый круг, сервисы и смена мафыны/марки не помогает.. :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение rust » Пт, 16 май 2008, 22:04

1- примерно из 10 вкл.пару раз даст о себе знать.
Борьба- как многие описывают,перегазовка,благо поездил на ГАЗЕ там без этого бывает проблематично.
Насчет 2 передачи что то не замечал,включения отличные.
Многие пишут переход с повышенной 3 на 2 плохое включение,а скорость учитываете?С какой скоростью происходит переключение.
Я например что то не замечал таких проблем,т.к часто использую торможение двигателем а у нас в Уфе есть неплохие уклоны,особенно когда идеш в пробке,приходится понижатся на пониженную.
Насчет задней,перед включением дайте паузу секунд 10,и проблем нет
В эксплуатации ВАЗА черным по белому написано перед включением задней скорости выдержать паузу.Похоже у шкодовской коробки тоже нет синхронизаторов.Попробуйте и все будет ОК.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Сообщение Davidoff » Сб, 17 май 2008, 20:41

rust писал(а):1- примерно из 10 вкл.пару раз даст о себе знать.
Борьба- как многие описывают,перегазовка,благо поездил на ГАЗЕ там без этого бывает проблематично.
Насчет 2 передачи что то не замечал,включения отличные.
Насчет задней,перед включением дайте паузу секунд 10,и проблем нет


У меня перегазовку сделаешь, вообще первую не воткнешь, там намного дольше ждать надо, чем когда с ходу втыкаешь.. А вторая как бы в два приема подряд втыкается, и быстрее ее не воткнешь, времени тратится как на двойное включение.. Задняя нормально работает 2-3 секунды вполне хватает, да и с ходу хруст не критичный.. Вообщем у каждого по разному.. :roll:

Что интересно на нексии, помогала в данном вопросе регулировка свободного хода педали сцепления, правда на день на два, но все становилось Реально Идеально!

А что представляет из себя регулировка привода сцепления на шкоде?
Эт типа как тросик на ВАЗах? (кста зачетная штука была, отрегулировал как надо и никаких проблем, а в иномарках понтовые гидравлические компоненты, которые может быть всю эту канитель и организовывают) :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Grave_Digger » Сб, 17 май 2008, 20:46

А что представляет из себя регулировка привода сцепления на шкоде?

В Шкоде вроде как самоадаптирующаяся педаль сцепления :roll:
Тебе скорее всего кулису смотреть нада
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение klaid » Сб, 17 май 2008, 20:51

Davidoff писал(а):
А что представляет из себя регулировка привода сцепления на шкоде?
Эт типа как тросик на ВАЗах?

Неа!Гидравлическое. Сцепление управляеться рабочим цилиндром и вроде как не регулироемое :cry: Во всяком случае на 1.4 ВСА вроде так.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Сб, 17 май 2008, 20:55

Grave_Digger писал(а):В Шкоде вроде как самоадаптирующаяся педаль сцепления :roll:
Тебе скорее всего кулису смотреть нада


Сорри, в соседней теме прочитал неправильно, там оказывается привод включения - это и есть кулиса.. Попробую погрызть дилера на эту тему, только сдается, что толку не будет, т.к. на нексии регулировали-регулировали все без толку, в итоге к 40 тыс.км. от сверх-тугих включений она убилась и я ее поменял, вторую кулису постигла та же участь..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение dimvik » Вс, 18 май 2008, 14:48

Пробег 2700. 1 включается с едва заметным "зацеплением" в нейтрали при переключении со 2 в движении (да и то наверно придираюсь, подсознательно ожидая данной проблемы, изучив форум перед покупкой авто). При старте с места все передачи включаются четко и мягко. С задней тоже проблем нет. Повезло наверно (тьфу, тьфу, тьфу!, простите).
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11