4х4 Николай71 писал(а):Я тоже решил поменять масло в кпп, заказал 2 литра оригинального масла, менял сам,слитое масло было темное, на одной пробке, та что повыше была грязь. Что обнаружил, когда заливал новое масло в канистре остался осадок, сгусток как пластилин, ужас, вот тебе и оригинал!
Никому невыгодно производить качественный продукт. Экономика потребления. Производитель делает машину, способную ломаться с минимальными потерями в гарантийный период, а дальше начинает разваливаться на глазах. Клиент не хочет иметь проблем с ремонтом и...покупает опять новую машину с гарантией. Историй сейчас полно с нерабочими движками, которые до 100 тыс.км дойти не могут. Специально конструктивно закладываются неисправности. Вспомните отзывные компании ВАГа по замене поршней в движках. Тут, например http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0
Надо зарабатывать деньги за счёт сервиса автомобилей и запчастей. Также и масло. Зачем делать хорошее масло? Нужно делать такое масло, чтобы себестоимость была минимальна в относительно идеальном режиме работы двигателя. В нашей России таких условий работы нет, да и наплевать им.
Залил себе Мобил в КПП.