скрипы можно устранить, путем подкладывания, наматывания и тому подобных операций. причину скрипов устранить в бытовых условиях не возможно. слаб кузов на скручивание, отсюда и скрипы.
а с учетом неуместного для переднеприводного автомобиля тоннеля, просто верх неграмотности разработчика.
единственный плюс у октавии это возможность пользоваться двигателем 1,8 л. 20 кл. с турбиной.( единственный стоящий двигатель у VW, все остальное до корейцев не дотягивает, не говоря о япошках и немцах-конкурентах)
не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.
правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.
сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).
регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.
про двери уже говорил и не только я.
песню про пепельницу опускаю
вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.
печка слаба, не для нашего климата.
не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ