forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Вс, 06 янв 2008, 18:07

Мфдукн писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Человек, который недоволен всем, не будет доволен ничем и никогда! :D


Ну почему "недоволен всем"? Я, например, черезвычайно рад тому факту, что оказывается существуют ещё жизнерадостные Удалено, для которых скрипящее авто за $25тык - не повод для печали. С чем совершенно искренне тебя и поздравляю *Удалено смайлик*
Да все бюджетные авто скрипят, хочешь без скрипа тогда покупай премиум класс. Тур вполне оправдывает свою стоимость, да и еще запчастей на него на каждом углу навалом и недорого.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Мфдукн » Вс, 06 янв 2008, 18:19

Qseft писал(а):Да все бюджетные авто скрипят, хочешь без скрипа тогда покупай премиум класс. Тур вполне оправдывает свою стоимость, да и еще запчастей на него на каждом углу навалом и недорого.


Может быть все, может быть не все. Тем не менее, тема, вроде, "про то, что не нравится в Октавии". Мне, почему-то, не нравится, что машина через пару месяцев после покупки превратилась в скрипяще-зудящую телегу. И это совершенно не умаляет прелести дешёвых з/ч, которые на каждом углу - этим я черезвычайно доволен *радуется, как тот смайлик*
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Partizan095 » Вс, 06 янв 2008, 18:25

Не ужели новые машины все скрипят? Лично у меня за 2 года только резинки дверей скрипели, да и то уже нет после силикона. Что именно скрипит у ВАС?
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение helix » Вс, 06 янв 2008, 18:38

У меня октавия L&K не скрипит, но в мороз не много гремит салон
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Qseft » Вс, 06 янв 2008, 18:48

Partizan095 писал(а):Не ужели новые машины все скрипят? Лично у меня за 2 года только резинки дверей скрипели, да и то уже нет после силикона. Что именно скрипит у ВАС?


Вот у меня гремел центральный воздуховод при работе кондея, сделал. Поскрипывает задняя правая дверь о вгнешний уплотнитель, х с ней. Добило меня побрякивание накладки передней панели в районе лобового стекла на морозе, сделаю. Есть еще где-то сверчки, но мелкие и редкие, забил на них.
Мфдукн, на форумах ФФ, опеля астры, митсубитси лансер и тд, темы со сверчками и неполадками в числе самых активных. Все впорядке у БМВ, Мерса и остальным подобным.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Мфдукн » Вс, 06 янв 2008, 18:51

NEO_4ROAD писал(а):Я Вас в своем посте ничем не оскорблял, а вот Вы, уважаемый, проявили себя как указанный вами смайлик.

Можете меня и дальше считать жизнерадостным Удалено, и меня нисколько не смущает то, как Вы представляете окружающий мир, посколько это сугубо Ваша личная проблема.


Дружище, разумеется ты никого не оскорблял, ни с того-ни с сего начав высказываться о моих личностных характеристиках (в нейтральном посте про машинки). Почему вдруг такой негатив, когда я порадовался твоим характеристикам?
Кинуть ссану тряпочку и ещё обиженну мордочку состроить? Ай-яй-яй, некрасиво... *разочарованный смайлик*
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение S-and-R » Вс, 06 янв 2008, 19:14

Любой скрип устраним, было бы желание, слух и руки. И это уже минус, который напрямую зависит от владельца. Как он ездит, как ухаживает за авто и т.д.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Aigers » Вс, 06 янв 2008, 21:07

toniki писал(а):Нет сил читать все 4 страницы, так что если повторюсь за кем то сорри!

1) Я бы чуть уменьшил габажник и чуть увеличил место для задних пассажиров - тесновато говорят, хотя как водителю пофигу, но если кто - то сидит за мной - колени часто упираются в мою спинку - бесит!
2) придумал бы что-нибудь с порогами, зимой пороги чистые, а штаны грязные (практичски нереально вылезти не запачкав ног) - хотя дело привычки, конечно, длинноногим наверное проще.
3) пепельница не удобна по отношению к ручке передач, вокруг все вечно в пепле - понимаю, что есть выход - не курить в машине.
4) блок комфорта, при открытии окна в дождик заливает водой, как следствие он умирает, денег стоит не малых, трабл не приятный, вожу спец обученную тряпочку на случай "покурить в дождь в пробке".
5) шумка оставляет желать лучшего, зимой нашипах это слышно особенно :( Выход громкая музыка..
6) на 1,8Т AGU "коротковата" первая передача, при тапке в пол, не успеваешь глазом моргнуть, а уже на вторую надо втыкать. Выход не гонять, но...
7) наверое еще что то забыл..

PS Машиной доволен!


+1
Точно.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Aigers » Вс, 06 янв 2008, 21:09

Мфдукн писал(а):Минусов? Их есть у меня:
Очень тугой фиксатор промежуточного положения у дверей


А что это за положение?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение S-and-R » Вс, 06 янв 2008, 21:53

Когда дверь открываешь, то она может держаться - фиксироваться в двух положениях. Всего их три:закрыта - среднее (октрыта наполовину-открыта полностью.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение oster » Вс, 06 янв 2008, 22:54

скрипы можно устранить, путем подкладывания, наматывания и тому подобных операций. причину скрипов устранить в бытовых условиях не возможно. слаб кузов на скручивание, отсюда и скрипы.
а с учетом неуместного для переднеприводного автомобиля тоннеля, просто верх неграмотности разработчика.
единственный плюс у октавии это возможность пользоваться двигателем 1,8 л. 20 кл. с турбиной.( единственный стоящий двигатель у VW, все остальное до корейцев не дотягивает, не говоря о япошках и немцах-конкурентах)
не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.
правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.
сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).
регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.
про двери уже говорил и не только я.
песню про пепельницу опускаю :)
вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.
печка слаба, не для нашего климата.
не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Qseft » Вс, 06 янв 2008, 23:14

oster писал(а):скрипы можно устранить, путем подкладывания, наматывания и тому подобных операций. причину скрипов устранить в бытовых условиях не возможно. слаб кузов на скручивание, отсюда и скрипы.
а с учетом неуместного для переднеприводного автомобиля тоннеля, просто верх неграмотности разработчика.


Проблема скрипов не в степени скручиваемости кузова, а в материалах и способах их стыковки, у всех авто кузов "играет". Тоннель сделан для кардана привода на задние колеса у версии 4х4.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение сашка » Вс, 06 янв 2008, 23:19

oster писал(а):скрипы можно устранить, путем подкладывания, наматывания и тому подобных операций. причину скрипов устранить в бытовых условиях не возможно. слаб кузов на скручивание, отсюда и скрипы.
а с учетом неуместного для переднеприводного автомобиля тоннеля, просто верх неграмотности разработчика.
единственный плюс у октавии это возможность пользоваться двигателем 1,8 л. 20 кл. с турбиной.( единственный стоящий двигатель у VW, все остальное до корейцев не дотягивает, не говоря о япошках и немцах-конкурентах)
не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.
правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.
сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).
регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.
про двери уже говорил и не только я.
песню про пепельницу опускаю :)
вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.
печка слаба, не для нашего климата.
не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)

У Вас точно октавия, а не Нексия????
Движки 1.6 тоже ведь VW.
Они на гольфах и на ауди А3 и А4 ставятся, 101 и 102 л.с.
да и FSI, который на А5 октахе идет тоже ведь VW.
да и про дальний непонятно, там ведь синяя лампа загорается если дальний включается......... на панели ведь все информативно достаточно.
И как раз таки 1.8Т неоправданно дорог(но ОЧЕНЬ крут), а 1.6 101 лс. вообще халява и в плане обслуживания и в плане покупки....


Сам езжу на 1.8 Т L&K с акпп
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение RK3 » Вс, 06 янв 2008, 23:27

2000 км скоро настанет - пока ощутимых косяков не отмечено. Наверно только вот щас при -20 пока минут 10 не проедешь - до трусов раздеваться не хочется..
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение Romanchikov » Вс, 06 янв 2008, 23:38

Внесу свои пять копеек
1. Очень неудобные кожанные сиденья, поддержки нет никакой.
2. Управление стеклоочистителями. Пипец просто. Хочу как на пассате, III-0-I-II, где III - прерывистый режим.
3. Звук при блокировке дверей. Первый раз когда нажал, подумал что немцы вернулись.
4. Подлокотник и отсутствие ручки вод. двери. Привык рулить одной рукой. На воьмерке огромный подлокотник, на пассате руку всегла клал на дверь и держался за ручку. Тут или рука неествественно назад, что совсем неудобно, или никак. Приходиться руку держать на селекторе.
5. Ну и как все. Багажник поменьше, места сзади побольше. Прикуриватель не пойми где.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10