forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Вт, 19 фев 2008, 13:06

Viktor M писал(а):Нет, таких прецендентов не было, нет и не будет. У автомобилей 4х4 совершенно другая задняя часть, а точнее её нижний несущий каркас.

При этом, пару лет назад, у нас покупали полноприводную jopu в сборе со всей начинкой, для установки на сильно битую у зад переднеприводную AGU. В случае восстановления машины - это как-то более-менее рентабельно. Переделовать целую 2х4 в 4х4 - это уж точно маразм, т.к. цена такого апгрейда будет сопостовима с ценой еще одного автомобиля.


Спасибо, ясно. Я полагал, что кузова унифицорованы и все крепления для задней подвески 4х4 есть.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ILDAR » Вт, 19 фев 2008, 20:19

Может кто напишет ответ езда на нейтралке вредно для движка если да то чем?
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение BlTrucker » Вт, 19 фев 2008, 20:51

А чего ему будет то? Только оно ВАм нада?

Вред может случиться коробке передач если в ней установлен масляный насос. Если шестерни мажутся разбрызгиванием то ничего страшного не будет. Но вообще-то тема про динамику 1.4 :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 19 фев 2008, 21:15

Viktor M писал(а):
Qseft писал(а):А случаи переделки в 4х4 были?) А то я так хотел изначально 4х4, но не было уже.


Нет, таких прецендентов не было, нет и не будет. У автомобилей 4х4 совершенно другая задняя часть, а точнее её нижний несущий каркас.


ну если допустить что переделки октавии равны переделкам гольфа то
вот тутпримерный объем работ по переделке в полнопривод
так что все возможно было бы желание
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение ILDAR » Вт, 19 фев 2008, 22:05

BlTrucker писал(а):А чего ему будет то? Только оно ВАм нада?

Вред может случиться коробке передач если в ней установлен масляный насос. Если шестерни мажутся разбрызгиванием то ничего страшного не будет. Но вообще-то тема про динамику 1.4 :D
Если бы знал что будет неспросил бы.Когда едиш с горы нехочю ехать на передаце отсюда и вопрос.Я знаю что тема про динамику,а тогда при чем здесь смена кузовов.Здесь обсуждаются вопросы и нехотел я отдельную тему делать.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение flash » Вт, 19 фев 2008, 22:19

ILDAR писал(а):Может кто напишет ответ езда на нейтралке вредно для движка если да то чем?

вредно может быть только для тебя! никогда не ездий на нейтрале!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение wlad » Вт, 19 фев 2008, 22:47

flash писал(а):
ILDAR писал(а):Может кто напишет ответ езда на нейтралке вредно для движка если да то чем?

вредно может быть только для тебя! никогда не ездий на нейтрале!

да ну глупости. нейтраль - наше все.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение flash » Вт, 19 фев 2008, 22:51

а когда тебя потащит, ты нейтралем тачку с заноса выводить будешь?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение wlad » Вт, 19 фев 2008, 23:45

flash писал(а):а когда тебя потащит, ты нейтралем тачку с заноса выводить будешь?

во всем нужно знать меру, тогда все будет отлично и никто, никого и никуда не потащит :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение dadec » Ср, 20 фев 2008, 0:01

36RusOcta4x4 Он дно даже проваривать не стал так и оставил все на клепках? :shock: И долго он на них продержиться.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение oster » Ср, 20 фев 2008, 1:23

offtop
dadec теоритически заклепки имеют преимущества перед сваркой, при разнонаправленных нагрузках и вибрациях. :wink:
дороже они в несколько раз, поэтому применяют сварку контактную.
не привычно и не эстетично это да.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение flash » Ср, 20 фев 2008, 8:33

wlad писал(а):
flash писал(а):а когда тебя потащит, ты нейтралем тачку с заноса выводить будешь?

во всем нужно знать меру, тогда все будет отлично и никто, никого и никуда не потащит :)

это все понятно! но лучше нейтралем пользоваться летом на затяжной чистой и сухой трассе. и то не рекомендую! :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Viktor M » Ср, 20 фев 2008, 9:47

36RusOcta4x4 писал(а):ну если допустить что переделки октавии равны переделкам гольфа то
вот тутпримерный объем работ по переделке в полнопривод
так что все возможно было бы желание

А я о чем??? :shock:

Написал же чуть ранее, что для этого надо подкатывать всю нижнюю заднюю часть и рентабельно это только в случае ремнта СИЛЬНО БИТОГО В ЗАД автомобиля, когда jopu менять целиком по-любому. :oops:

ЗЫ: Не забудте, что еще придется заменить КПП, оба передних привода, прокинуть кардан и полностью поменять выхлоп :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Ср, 20 фев 2008, 16:42

эх, сняли А4 4х4..
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Pafnunty » Пт, 18 июл 2008, 9:15

Доброго времени суток.
У самого окташка с 1.4, до этого ездил на Тазе 21093i. Динамика чуть похуже будет чем на Тазе, но комфорта нисоизмеримо больше. В принципи, если ездить в основном один - вдвоем, то вполне нормально. Ущербным в потоке себя чувствовать не будите. Максималка по спидометру на 5-й передаче около 180-185. Расход топлива сильно зависит от стиля езды и качества топлива, у меня колеблится в городе 8,9-11,3, а на трассе - 5,4 - 6,8. Заливаю 95 Лукоил. :)
Pafnunty
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 9:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13