forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tutung » Чт, 17 июл 2008, 18:14

Да уж... Тема жесть... Мне, как ждуну, после ее прочтения аж плохо стало. И вообще я обычно не мнительный. Может фокус или октавию а5 1.4 надо было заказывать? Уже и до депрессии не далеко. А 50 тыс предоплаты уже внесено.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 18:21

Та же фигня...

P.S. К слову, чтобы не захлебнуться в амбициях и снобизме по поводу причастности к VAG-у, для себя уже решил, что Шкода - далеко не Фольксваген и, тем более, Ауди.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 18:31

Sashko писал(а):Шкода - далеко не Фольксваген и, тем более, Ауди.

:shock: И чем же она так сильно отличается, кроме того, что я указал выше (ессно, форму кузова в рассчет не берем):

Если сравнивать Октавии и Гольфы одного и того же покаления - то совершенно корректно, т.к. платформа абсолютно идентична. Ессно, есть не значительные отличия в материалах отделки салона и колличестве шумоизоляции, у Октавии в дверях пленка, у Гольфа - алюминевые щиты, у Гольфа всегда задние тормоза даисковые, у Октавии только в комплектациях с мотором 1.8 и больше, у Гольфа минимум 2 бэга, у Октавии может не быть и ни одного. Вот пожалуй и всё, в остальном - одинаковые машины с одинаковыми болячками. Моторы, коробки, дверные петли, дверные замки, ползунки ст/п, рейки - стоит ли продолжать список типичных неполадок, которые идентичны что для Г4, что для Октавии.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 17 июл 2008, 18:34

tutung писал(а):Да уж... Тема жесть... Мне, как ждуну, после ее прочтения аж плохо стало. И вообще я обычно не мнительный. Может фокус или октавию а5 1.4 надо было заказывать?


Мне, как ждуну, совершенно не плохо :)
Машину выбирал долго и старательно, читал мнения других, смотрел и щупал сам.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 18:35

Дык гляньте - 10 страниц за пару дней настрочил народ, разве не достаточно, чтобы найти комплекс системных отличий?

Достаточно одного того, что проблему с коробкой немцы решили еще в пору Гольфа 3, а чехи до сих пор экономят на ликвидации этого оооочень существенного косяка. Это ведь, в конце концов не сверчок, которого можно убить (хошь силиконом, хошь изолентой, хошь...). С такой бякой мириться, как я себе представляю, довольно-таки тяжко, не смотря на самоуспокоение.
Последний раз редактировалось Sashko Чт, 17 июл 2008, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 17 июл 2008, 18:37

Sashko писал(а):Дык гляньте - 10 страниц за пару дней настрочил народ, разве не достаточно, чтобы найти комплекс системных отличий?


Тут девять страниц эмоций, и одна страница осмысленных отзывов и за исключением одного ;) они в основном положительные.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение RSU » Чт, 17 июл 2008, 18:46

Спокойней господа,спокойней!!
Я тоже ждун в воскресенье забирать,машинка выпушена 13 числа и
ничего,никакого депресника.Сходите на другие форумы,почитайте чужие ужасы,сразу станет легче.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 18:49

Sashko писал(а):Дык гляньте - 10 страниц за пару дней настрочил народ, разве не достаточно, чтобы найти комплекс системных отличий?

Достаточно одного того, что проблему с коробкой немцы решили еще в пору Гольфа 3, а чехи до сих пор экономят на ликвидации этого оооочень существенного косяка.


Дорогой мой!

Ну на каком же еще языке тебе сказать, что у Г4/Боры/А3/Сеата Толедо и Октавии АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ КОРОБКИ И МОТОРЫ.

И как следствие АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ проблемы, только вот Октавий несколько больше катается в РФ, нежели всех её однокласников вместе взятых, и именно по этому, чисто статистически, эти болячки чаще вылезают на Октавиях, просто потому, что их арифметически БОЛЬШЕ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 18:56

Чем же я так дорог? :wink:

Речь идет о не вполне согласованном приводе, а не о двигателе и коробке по отдельности.
И речь также идет о признаннии официалами и, как следствие, производителем этой "особенности".

Так что дело тут не в статистике и пропорциональности, а в системности данной "особенности".
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 17 июл 2008, 19:02

Sashko писал(а):Так что дело тут не в статистике и пропорциональности, а в системности данной "особенности".


Чтобы понять системность этой "особенности" нужно было перед заказом данного авто внимательно прочитать всего одну тему на этом форуме - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11393, и сделать вывод о том, что либо заказывать 1,8Т либо искать другие варианты, либо заказывать 1,4 или 1,6 и мириться с этим недостатком.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 19:05

Бум мириться. Любить и заботиться. 1,6.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 19:12

Sashko писал(а):Речь идет о не вполне согласованном приводе, а не о двигателе и коробке по отдельности.

Каша масляная с маслом!

Коробка + мотор = силовой агрегат. Абсолютно одинаковые силовые агрегаты ставятся на весь гольф-класс (.
1.6 + МКПП (AKL+DUU, AVU/BFQ+DUU) - ставятсяс на весь гольф-класс, ну разве что кроме ТТ и Жука, куда моторы меньше 1.8Т не идут.
1.4 + МКПП ставятся только на Г4/Октавия/Толедо (AXP/AKQ/BCA + DUW), ну уж миловал Бог А3-ю от этого агрегата :D

И сыпятся они абсолютно одинакого, что на Фольксвагене, что на Шкоде, что на Сеате или Ауди.

Z-MaSTeR писал(а):Чтобы понять системность этой "особенности" нужно было перед заказом данного авто внимательно прочитать всего одну тему на этом форуме - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11393, и сделать вывод о том, что либо заказывать 1,8Т либо искать другие варианты, либо заказывать 1,4 или 1,6 и мириться с этим недостатком.

+100 или дизелек! :D
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 17 июл 2008, 19:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 19:27

Начиная с Гольфа4 - проблем с переключением у VW нет. Повторюсь: немцы решили эту проблему на стадии Гольфа3.

Если коробка и двигатель одинаковые (с чем я согласен), тогда в чем проблема, не в приводе ли переключения передач?

P.S.
- А не Шерлок ли это Холмс?!
- Нет! Шон Коннери!
(с)
:shock:
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 19:53

Sashko писал(а):Начиная с Гольфа4 - проблем с переключением у VW нет. Повторюсь: немцы решили эту проблему на стадии Гольфа3.

Если коробка и двигатель одинаковые (с чем я согласен), тогда в чем проблема, не в приводе ли переключения передач?

P.S.
- А не Шерлок ли это Холмс?!
- Нет! Шон Коннери!
(с)
:shock:

Ну перестань фантазировать: на 4-ом Гольфе ничего не решено, ФСЁ ТОЖЕ САМОЕ!

Вот несколько ссылочек, можно поиском на Гольф-клубе надергать еще сотню подобных тем! :D

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2225
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4791
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4700
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3318
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение varyag62 » Чт, 17 июл 2008, 19:59

Viktor M писал(а):Ну перестань фантазировать: на 4-ом Гольфе ничего не решено, ФСЁ ТОЖЕ САМОЕ!
+1 был у меня гольф 4 1.6/DUU проблема с переключением существовала, как и у остальных с кем общался!!!
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3