forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Сергей534 » Вт, 11 ноя 2008, 12:02

sasha66 писал(а):Дизельные лошади, ИМХО, влияют в перввую очередь на возможность......


а момент 210 при оборотах 1900 не влияет на разгон?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 11 ноя 2008, 12:31

Высокий крутящий момент как раз обусловливает тяговитость дизеля на низах. Но это еще не разгон.
Если Вас устраивает езда при 1500-2000 оборотов, то почему бы и нет.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Romanchikov » Вт, 11 ноя 2008, 12:39

sasha66 писал(а):Дизельные лошади, ИМХО, влияют в перввую очередь на возможность длительной езды на высоких оборотах/скоростях, а не на разгонные характеристики. Не случайно паспортный разгон у 90-сильного дизеля тот же, что у 75сильной бензинки.
Любителям погонять рекомендованы бензиновые дрыгатели.

Вот когда стрелка спидометра перевалит за 100 км\\ч. тут вы и прицените дизельную динамику. Когда на 5-ой передаче можно спокойно выходить на обгон :).
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение S-and-R » Вт, 11 ноя 2008, 14:59

Романчиков А.М. писал(а):Вот когда стрелка спидометра перевалит за 100 км\\ч. тут вы и прицените дизельную динамику. Когда на 5-ой передаче можно спокойно выходить на обгон :).

Согласен. Педальку в пол правда, но стрелка спидометра бежит бодренько :)
Насчет погонять никто и не говорит. На 1,6 бенз тож не погоняешь. Просто 90-сильный турбо дизель ощущается бодрее.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Brigadir » Вт, 11 ноя 2008, 23:06

sasha66 писал(а):......Если Вас устраивает езда при 1500-2000 оборотов, то почему бы и нет.

Заметил, что по городу как то так и получается - при любой манере езды (спокойно, агрессивно), "перевалить" за 3000 оборотов пока не получилось.... А на трассе те же 120 км/ч примерно на 2500 оборотов и впереди еще нормальный запас мощности.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Сергей534 » Вт, 11 ноя 2008, 23:16

кто-нибудь знает, сколько стоит ТО и на каком пробеге замена грм?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вт, 11 ноя 2008, 23:16

Brigadir77 писал(а):
sasha66 писал(а):......Если Вас устраивает езда при 1500-2000 оборотов, то почему бы и нет.

Заметил, что по городу как то так и получается - при любой манере езды (спокойно, агрессивно), "перевалить" за 3000 оборотов пока не получилось.... А на трассе те же 120 км/ч примерно на 2500 оборотов и впереди еще нормальный запас мощности.

Вот это хорошая нововсть,можно быстро и экономично передвигаться 5я передача длинная.И по налогам кусатся не будет.Хотя после покатушек на турбе,как то новую всетаки хочться побыстрей.Но с другой стороны расход бензина...
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Brigadir » Вт, 11 ноя 2008, 23:55

dadec писал(а):........И по налогам кусатся не будет.Хотя после покатушек на турбе,как то новую всетаки хочться побыстрей......


При желании можно и на дизеле с пробуксовкой с места уйти (только заранее отключить ЕСП у кого есть) и дальше "вжаривать"... Но зачем? Данное авто не позицианируется для участия в стрит-рейсинге.
По налогам кусаться не будет, а вот добавить еще порядка 30 неучтенных лошадей для более бодрой езды - вполне реально. Как мне говорили - мотор очень сильно зажат подгонкой под эко-стандарт (вроде Евро-3?), а запас по мощности у него очень большой.


Кстати, тут ранее заходил спор о наличии или отсутствии задних дисковых тормозов на дизельных Турах... Себе заказал в ДОПах ЕСП - задние тормоза ДИСКОВЫЕ.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение wlad » Ср, 12 ноя 2008, 2:30

Brigadir77 писал(а):Кстати, тут ранее заходил спор о наличии или отсутствии задних дисковых тормозов на дизельных Турах... Себе заказал в ДОПах ЕСП - задние тормоза ДИСКОВЫЕ.

с ЕСП на любом туре задние будут дисковыми
без этой функции и дизель и 1,6, не говоря уж об 1,4 будут с барабанами
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasha66 » Ср, 12 ноя 2008, 16:05

Brigadir77 писал(а):Заметил, что по городу как то так и получается - при любой манере езды (спокойно, агрессивно), "перевалить" за 3000 оборотов пока не получилось.... А на трассе те же 120 км/ч примерно на 2500 оборотов и впереди еще нормальный запас мощности.

По опыту Пассата перевалить за 3000 - это где-то под 135 (хотя надо считать - может отличаться).

Еще раз выскажу ИМХО: любителям погонять дизель противопоказан. Если в ТТХ написано 13с до 100км/ч, то будь Вы хоть Шумахером - далеко из теххарактеристик не выпрыгнешь. Таким оленям лучше брать что-нибудь бензиновое, турбированное и проч.

У дизелей есть свои преимущества: тяговитость на низах, экономичность и проч. В то же время гонщики будут разочарованы поведением дизеля на высоких оборотах. Но такова особенность дизеля, особенно старого окташного.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение zheka_gl » Пт, 14 ноя 2008, 0:20

высокие - это сколько?
Я так понял, что дизель спокойно крутится до 4000. Выше- вреднее.
Я бензиновый не часто кручу да таких оборотов.
Если у дизеля уверенный подхват с 2000, то диапазон в 2000 оборотов вполне достаточен.
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение S-and-R » Пт, 14 ноя 2008, 17:27

Если Вы бензиновый не крутите выше 4000 вы не гонщег, дизель Вам брать можно :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение zheka_gl » Пт, 14 ноя 2008, 20:12

Не гонщег однозначно.
Погонять люблю, но только на пустых дорогах.
И так летунов-залетунов хватает.
Кстати, я уже заказал тур комби дизельную.
Придет, посмотрим, что за зверь.
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Rozario Agro » Пт, 21 ноя 2008, 23:57

ПРишла моя красавица. Сегодня гнал из салона, по динамике не скажу, потому что выше 2300 не крутил ,но зато расход в пробках средний за 2 часа 6,2л., радует на Хонде было 14л.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Сергей534 » Сб, 22 ноя 2008, 1:17

Rozario Agro писал(а):ПРишла моя красавица. Сегодня гнал из салона, по динамике не скажу, потому что выше 2300 не крутил.


ну а от 0 до 2300 как она?
вообще, странно. многие купили и ни одного вразумительного
описания характера машины. 0 ощущений.
С расходом все понятно. остальное как?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10