forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Meser » Пн, 07 апр 2014, 12:34

Машина с меньшим пробегом может быть в худшем состоянии чем та где пробег больший. Например, не уследили за уровнем масла, кирдык движку, или провернулась помпа, опять же движок мог перегреться с образованием задиров на стенках цилиндров. Надо по любому кузов и движок в спец сервисе проверять. Иначе, как повезёт. В Москве только знаю где такие есть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Пн, 07 апр 2014, 13:41

Topk писал(а):да я уже после многочисленных советов не брать у дилеров передумал,буду искать людей с авто без салона)
Только остался один вопрос -
ЕСЛИ АВТО ДИЛЕР СКРУТИЛ ПРОБЕГ, УЗНАТЬ СКРУТИЛ ИЛИ НЕТ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ? ИЛИ ЕСЛИ СКРУТИЛ ТО НИКАК НЕ ОПРЕДЕЛИШЬ?

Да только по внешним признакам, износу, и т.д. но только косвенно
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Topk » Пн, 07 апр 2014, 13:59

Meser писал(а):Машина с меньшим пробегом может быть в худшем состоянии чем та где пробег больший. Например, не уследили за уровнем масла, кирдык движку, или провернулась помпа, опять же движок мог перегреться с образованием задиров на стенках цилиндров. Надо по любому кузов и движок в спец сервисе проверять. Иначе, как повезёт. В Москве только знаю где такие есть.

Я к сожалению в Москву на диагностику не поеду ((( буду искать где тестить ...
а у ОД если? или они для галочки смотрят?
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение presnya » Пн, 07 апр 2014, 14:14

Dolfinchik писал(а):Да только по внешним признакам, износу, и т.д. но только косвенно

По таким признакам мало чего узнаешь.Берём накладки педалей ,да они стираются это понятно.Но вот человек захотел поставить себе спортивные накладки педалей,старые снял,новые одел и сделал допустим он это года два,три назад.И что?Как это понимать,толи человек действительно захотел новые накладки,толи поставил их с целью пустить пыль в глаза.Далее здесь упоминался кожаный чехол у ручки КПП,но и он не показатель,его могли сигареткой прожечь или ещё как повредить и так же поставить,но не совсем новый(он дорогой зараза) а так бэушный,но в очень хорошем состоянии.Ремень безопасности?Так многие не пристёгиваются и поэтому ремень выглядит как новый.Так что все эти внешнии признаки это ни о чём.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение kinoman0 » Пн, 07 апр 2014, 17:29

дважды брал Тур с рук с пробегом, живу в Мск, выбор машин хороший, но на деле выбрать среди того что продается зачастую нечего. Два раза смотрел по 15-20 вариантов, просмотр многих заканчивался как только подходил к машине, ну вот ушатана она и это чувствуется во всем. И дважды понимал что эту машину я точно беру. Я не спец в автомобилях, но все зазоры кузова чаще всего читаются, покраска-перекраска либо видна сразу, либо сделана качетсвенно и в купе с зазорами не определяется, так почему нет-если повреждения были не сильные. Если салон ухоженный(не новый), то и машина чаще всего в хорошем состоянии. Поездив на Туре уже знаешь конечно какой он должен быть. первый раз пересаживался с классики, они мне почти все казались "иномарками", но когда брал второй раз уже смотрел на машину совсем другими глазами.

Растекся мыслью...по клавиатуре, а толку ноль) словоблуд...
Tour 1,6 AKL
kinoman0
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 21:48

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Topk » Пн, 07 апр 2014, 18:34

kinoman0 писал(а):дважды брал Тур с рук с пробегом, живу в Мск, выбор машин хороший, но на деле выбрать среди того что продается зачастую нечего. Два раза смотрел по 15-20 вариантов, просмотр многих заканчивался как только подходил к машине, ну вот ушатана она и это чувствуется во всем. И дважды понимал что эту машину я точно беру. Я не спец в автомобилях, но все зазоры кузова чаще всего читаются, покраска-перекраска либо видна сразу, либо сделана качетсвенно и в купе с зазорами не определяется, так почему нет-если повреждения были не сильные. Если салон ухоженный(не новый), то и машина чаще всего в хорошем состоянии. Поездив на Туре уже знаешь конечно какой он должен быть. первый раз пересаживался с классики, они мне почти все казались "иномарками", но когда брал второй раз уже смотрел на машину совсем другими глазами.

Растекся мыслью...по клавиатуре, а толку ноль) словоблуд...

И не разу когда решал что машину берёшь на диагностику не возил???
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Пн, 07 апр 2014, 19:19

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а):Да только по внешним признакам, износу, и т.д. но только косвенно

По таким признакам мало чего узнаешь.Берём накладки педалей ,да они стираются это понятно.Но вот человек захотел поставить себе спортивные накладки педалей,старые снял,новые одел и сделал допустим он это года два,три назад.И что?Как это понимать,толи человек действительно захотел новые накладки,толи поставил их с целью пустить пыль в глаза.Далее здесь упоминался кожаный чехол у ручки КПП,но и он не показатель,его могли сигареткой прожечь или ещё как повредить и так же поставить,но не совсем новый(он дорогой зараза) а так бэушный,но в очень хорошем состоянии.Ремень безопасности?Так многие не пристёгиваются и поэтому ремень выглядит как новый.Так что все эти внешнии признаки это ни о чём.

Я же говорю косвенно! Если всё это сложить в купе, то можно понять хотя бы второй порядок пробега, т.е. 50 или 250 тыс. В том то и дело, что покупать все эти вещи новые - невыгодно, поэтому их маскируют, красят, чистят, и т.д. Тем более что я не беру прокуренные авто.

С другой стороны, какая разница сколько она проехала, если всё хорошо выглядит и хорошо звучит. Моей шестёрке на момент покупки было 29 лет, только я на ней больше сотни проехал, и до сих пор её вижу в городе, ездит - ещё многим фору даст.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение presnya » Пн, 07 апр 2014, 20:34

Dolfinchik писал(а): Тем более что я не беру прокуренные авто.

Очень легко сделать,чтобы сигаретами в машине не пахло.Достаточно окурки не бросать в пепельницу и чтобы они там неделями не лежали.А от пепла в пепельнице зловоние не исходит.Проверено на всех своих машинах.
И ещё вопрос вдогонку.А если у автомобиля очень хорошее техническое состояние и он прокурен.Вы что откажетесь от покупки?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Пн, 07 апр 2014, 21:04

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а): Тем более что я не беру прокуренные авто.

Очень легко сделать,чтобы сигаретами в машине не пахло.Достаточно окурки не бросать в пепельницу и чтобы они там неделями не лежали.А от пепла в пепельнице зловоние не исходит.Проверено на всех своих машинах.
И ещё вопрос вдогонку.А если у автомобиля очень хорошее техническое состояние и он прокурен.Вы что откажетесь от покупки?

Если в машине курили, то никакая чистка не поможет, т.к. и потолок и обивка, и сидения - всё это будет пахнуть, смола осаждается везде. Поверьте мне, не курящий человек (а я даже запах не переношу) почувствует.
Не берусь ответить на второй вопрос категорично. Всё в жизни бывает, но если будет альтернатива, то не куплю, именно по выше описанной причине, чувствую запах.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Sinarty » Вт, 08 апр 2014, 9:10

Dolfinchik писал(а):
presnya писал(а):Очень легко сделать,чтобы сигаретами в машине не пахло.Достаточно окурки не бросать в пепельницу и чтобы они там неделями не лежали.А от пепла в пепельнице зловоние не исходит.Проверено на всех своих машинах.
И ещё вопрос вдогонку.А если у автомобиля очень хорошее техническое состояние и он прокурен.Вы что откажетесь от покупки?

Если в машине курили, то никакая чистка не поможет, т.к. и потолок и обивка, и сидения - всё это будет пахнуть, смола осаждается везде. Поверьте мне, не курящий человек (а я даже запах не переношу) почувствует.
Не берусь ответить на второй вопрос категорично. Всё в жизни бывает, но если будет альтернатива, то не куплю, именно по выше описанной причине, чувствую запах.

Коллега presnya правильно говорит. Я год уже как не курю. Запаха в машине уже давно нет. Выветривается за пару месяцев. Главное курить при открытом окошке и окурки не оставлять в машине.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 67-rus » Вт, 08 апр 2014, 10:01

Проездив на авто 7 лет, 200 000 км.
Со времененм замечаешь как она стареет, если можно так выразится.
В том году на 9 году жизни авто , руль совсем затерся и начал крошится, обшил его кожей. Стало просто песня , прятно руке и глазу.
Чехол КПП то же перешил в кожу с голубой строчкой. После продажи новый хозяин спрашивал где делал, ибо у него коллеги интересовались.
За пластиком следил , полиролькой натирал. Пластик благо качественный и хорошо выглядит.
На седеньях маечки переодически стирал, раз в год примерно менял.
Коврики постелил иневерсальные типо Проспорта какието. В Клеточку черные с голубым. Сам машина голубая, цвета изоленты как мне один раз сказали))))))))))
Салон пылесосил и убирал.
В итого по мнение многих пассажиров , салорн выглядил опрятно и красиво.
По кузову канечно больше проблем, сколы , коцки .
Подкрашивал сколы, подполировывал. На пол гоада минимум помогало.
По двигвтелю менял только МСК. Больше в мотор не лазил.
По агрегатам , да менялось , чинилось многое. Турбина прошла 265 тыс км. Заменил на ремонтную. Почти 2 года и 30 тыс км без проблем.

Подвесуку осенью признатся всю перетрес с тормозами. Почти все новое получилсь, пружины, стойки, салентблоки, колодки т. диски и по мелочи.

В итоге один знакомый интересовался Октавией, знал мою давольно давно.
В один день позванил , попросил показать прокатить. .....купил , не задумываясь особо. В 2014 , январе машине 11 год и 292 тыс км пробега.
Уже проехал окло 7 тыс за 3 месяца, поменял масло и трубку с фланцем в сиситеме охлождения.
Я наверно да же менене интенсивно ездил.

Вывод. Надо смотреть на состояние авто, а не на пробег большой он или маленький.
Ну и как повезет.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение maxxx67 » Вт, 08 апр 2014, 15:50

Поддержку земляка. У моей пробег 407 .сразу скажу что машину не жалею , как и денег на ремонт. Благо недорого обходится ( знаю где и что брать, ну например стойки бильштайн б4 для ппд 7500 комплект) . турбина меняна год назад на 03s . по трассе 200 идёт спокойно , крейсерская 150. Тьфу-тьфу Жора масла нет. Меняю каждые 7000 мотюль , не доливаю . родной генератор полетел 300 км!!! назад, поставил другой. В старом оказалось щетки стерлись, точнее одна ))) по топливу общий по долгим и точным подсчетам вышел в 10 л/100 . 80% столица . остальные трасса при 150 8.5-9. Берите турбо не думая. Другу купили 1.6 акл (захотел из-за внешки) : не едет, расход 12-13 , чтоб свечи поменять куролесить надо с выпуском. Никому не советую. Берите AGU: мех дроссель, одна лямбда, кат фтопку сразу. По моему бдительному совету куплено друзьями 3 машины. Все только рады. Души в них не чают .
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Topk » Вт, 08 апр 2014, 17:47

maxxx67 писал(а):Поддержку земляка. У моей пробег 407 .сразу скажу что машину не жалею , как и денег на ремонт. Благо недорого обходится ( знаю где и что брать, ну например стойки бильштайн б4 для ппд 7500 комплект) . турбина меняна год назад на 03s . по трассе 200 идёт спокойно , крейсерская 150. Тьфу-тьфу Жора масла нет. Меняю каждые 7000 мотюль , не доливаю . родной генератор полетел 300 км!!! назад, поставил другой. В старом оказалось щетки стерлись, точнее одна ))) по топливу общий по долгим и точным подсчетам вышел в 10 л/100 . 80% столица . остальные трасса при 150 8.5-9. Берите турбо не думая. Другу купили 1.6 акл (захотел из-за внешки) : не едет, расход 12-13 , чтоб свечи поменять куролесить надо с выпуском. Никому не советую. Берите AGU: мех дроссель, одна лямбда, кат фтопку сразу. По моему бдительному совету куплено друзьями 3 машины. Все только рады. Души в них не чают .

спасибо за совет!
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Вт, 08 апр 2014, 21:25

maxxx67 писал(а): Другу купили 1.6 акл (захотел из-за внешки) : не едет, расход 12-13 , чтоб свечи поменять куролесить надо с выпуском. Никому не советую.

Чисто ваше ИМХО, расход 12-13 - это для AKL очень много, видимо двигатель уже в каку, или он пол дня стоит заведённый под окном.
Насчёт не едет, я не понимаю, вся Москва так говорит, как будто в пробке приятнее стоять с более сильным мотором, так что кому как, есть особенности двига, его нужно крутить, на трассе спокойно 180 разгоняет, а вот турбу крутить не желательно. :pardon:
Всё-таки турбину приходится менять, так или иначе. И когда берёшь новую, то нормально эксплуатируя она проживёт долго, а есть же те, которые убивают её меньше чем за сотню, и потом быстро продают, а мы попадаем на ремонт.
Сам хочу турбу, но менять её через год после покупки б/у авто денег жалко, тем более что никто цену за это не скинет, наобор за турбу больше попросят. :pardon:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Topk » Вт, 08 апр 2014, 21:41

в Московской области можно найти не дорогой вариант по сравнению с нашими ценами и состоянием авто 1.8Т и на турбу новую как раз если сравнивать опять же наши цены)
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9