
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BAS писал(а):oster писал(а):АБСОЛЮТНО. нам пофиг с какого объёма снимается 100 сил с 2,0 или 1,4.
Бензин бесплатный? Не распространяй это на всех
oster писал(а):
так что кивать на умных немцев не стоит. не для нас это сделано. а продавать (читай денежку отбивать за свои просчёты) надо, вот и идет реклама что все супер-пупер.
Умнее немцев? Так это тебе в компанию к Костету и Дойч-Фаре, они тоже умнее...oster писал(а):
смысл такой хочешь маленький двигатель покупай легкий авто и быстро и экономично и скорость максимальная будет выше.
Даже 1.4 хватит, чтобы у тебя отобрали права за +60. Зачем для этого больше двигатель или машина меньше?
oster писал(а):прикольно. переключение через передачу плюс? сомнительно. например для меня 4-я практически бесполезная передача и не разгоная и неэкономичная.
1,6 едет и только , с горки и пустой даже шустро разгоняется.
в горку и груженый на 2-й захлебывается. или идти ходом под сто, чтоб несильно теряла скорость.
каждому авто нужен соответствующий двигатель. маркетинг в данном случае играет отрицательную роль. надо всегда учитывать что двигатели 1,4 и 1,6 ставят в угоду налогам в европе. для нас совершенно неактуально. АБСОЛЮТНО. нам пофиг с какого объёма снимается 100 сил с 2,0 или 1,4.
Алхимус писал(а):На мой взгляд, линейка двигателей Тура оптимальна. 1,4 - эконом-класс (упаси Бог, не хочу обидеть владельцев. Сосед купил - очень доволен), 1,6 - "на каждый день", 1,8 - "кто любит горячее".
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13