Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Denis-2006 писал(а):Турбированные двигатели ДОЛЖНЫ кушать масло, это нормально!!. Другой вопрос, как много? ))))
redhead писал(а):Denis-2006 писал(а):Турбированные двигатели ДОЛЖНЫ кушать масло, это нормально!!. Другой вопрос, как много? ))))
И еще один вопрос: КАКОЕ масло для движка самое вкусное?![]()
Лью Мотюль Икс-цесс 8100,5W-40.Так не ест,зараза...Видимо,родным Хеликсом наелся наперед...
rauber
Репутация: 145
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 1460
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSi + DSG
Имя: Алексей
Ничего страшного - я на Октавии тоже на обкатке сорвался - стартанул где-то км на 300 пробега.
Ничего, до 50000 км доездил - проблем с движком никаких, только масла 1-1.2 литра между ТО подъедала. Но это нормально для турбированных двигателей.
Кстати, господин pridurok писал, что обкатка вообще не обязательна.
alexey_babaskin писал(а):Добрый день...
..тоже в интересной ситуации...
расход масла от замены до замены где то 1-1,5 литра на 9 тыщ...меняю через 8-9
причем первые тысячи 4 уровень стоит на месте и масло чистое, остаток пробега ничинает масло темнеть и идет угар...
..такое наблюдаю вторую замену,
пробег около 200.. делался ли мотор ранее не знаю..
никакого дыма из трубы нет абсолютно ни на гарячую ни на холодную... думаю МСК-в норме
компрессия 12-12-12-11,9, другим компрессометром 10,5-10,5-10,5-10,4...на абсолютное значение не смотрю, думаю это компрессометры шалят в зависимости от размера подводящей трубки...
тяга, расход топлива в норме (4 чел в крым и обратно с вещами , скорость 100-110, расход 6,5 средний за 1800 км)
турба? каждую замену масла чисщу интрекуллер, сливаю из него по 30-50 гр масла...при этом патрубок к ДЗ чистый..думаю это масло конденсируется при охлаждении воздуха..
склоняюся к засоренности ВКГ?
скорос предстоит замена масла..через 500 км
прошу совета, кто что скажет по моей ситуации, стоит ли беспокоиться о моторе...
и дайте ссылочку на отчет по чистке ВКГ?
Brabus писал(а):нулёвку ела, пятёрку почти не естну ест чуть, но это я считаю вполне нормально,залил по верхнюю метку при замене проехал почти тысяч пять упала до середины!частенько кручу до 5.
redhead писал(а):Denis-2006 писал(а):Турбированные двигатели ДОЛЖНЫ кушать масло, это нормально!!. Другой вопрос, как много? ))))
Лью Мотюль Икс-цесс 8100,5W-40.Так не ест,зараза...)
rummi писал(а):Никогда не заливайте масло на турбомоторы под самую завязку - по верхний перегиб щупа, тем более - выше ; сожрет, особенно если ваш стиль вождения агрессивный - в зоне высоких оборотов, а так же имеет место быть трассовая езда на высокой скорости и на большие расстояния.
Заливайте масло не выше верхней насечки (в форме сеточки) на щупе, но и не ниже серидины насечки - турбодвигатели очень не любят уровень масла ниже середины щупа, особенно если дорога не строго прямая, а серпантин с подъемами и спусками, или стиль вашего движения "шашешчного" плана, например (особенно Subaru с бокстером).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13