forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение mirrorbox » Ср, 02 сен 2009, 15:03

А куда девается воздух после того, как он попадает к интеркулеру без прорезей?
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 02 сен 2009, 16:08

mirrorbox писал(а):А куда девается воздух после того, как он попадает к интеркулеру без прорезей?

Куда то под капот и малая толика в подкрылок - родное вентотверстие очень мало
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение mirrorbox » Ср, 02 сен 2009, 16:31

Ну а какая разница, уйдет ли он под капот или в арку колеса, если на интеркулер будет продолжать приходить воздух с улицы? Хотелось бы физику этого процесса получше понять, чтобы понять, стоит ли такое делать или нет. Потому что вот один минус - лишняя грязь через эти прорези - очевиден, а плюсы лично мне не совсем понятны пока...
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение HARD » Ср, 02 сен 2009, 16:44

mirrorbox писал(а):Ну а какая разница, уйдет ли он под капот или в арку колеса, если на интеркулер будет продолжать приходить воздух с улицы? Хотелось бы физику этого процесса получше понять, чтобы понять, стоит ли такое делать или нет. Потому что вот один минус - лишняя грязь через эти прорези - очевиден, а плюсы лично мне не совсем понятны пока...

Hyundai Accent 1.5 5MT '05 -> Mazda3 2.0 6MT '07 -> Skoda Octavia Tour 1.8T (AUM) 5MT '08



Я считаю что заведомо хорошее охлаждение лучше, на счет того что сильнее будет загрязняться ничего немогу сказать... в планах сделать у себя тоже самое...

п.с. скажи как тебе переход с Мазды 2.0 на Октаху 1.8Т... что динамичнее, мощнее... да и вообще, попробуй сравнить...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 02 сен 2009, 17:42

HARD писал(а):...Я считаю что заведомо хорошее охлаждение лучше, на счет того что сильнее будет загрязняться ничего немогу сказать... в планах сделать у себя тоже самое...

Тут еще много вопросов.
Например, на скоростях под 180-200 км/ч будет ли грязь из куллера выдуваться напором воздуха? :lol:
А по весне один хрен куллер нада чистить с фронта 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение uber » Чт, 03 сен 2009, 3:18

Михаил Фирсов писал(а):
uber писал(а):
Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах :)


Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.


Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUM :) там таких провалов за 8500 пробега не было никогда :) особенно при старте, надеюсь, что и не будет.

Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать



У меня AUM.
На старте при любой погоде с кондеем чуствуется недостаток мощи. Чтобы тронуться без провала приходится глубже нажимать педаль газа чем без кондея. Не криминально, но факт.
Однако запас момента большой и любой обгон на трассе можно совершить и с кондеем, но я не часто пользуюсь режимом "авто", а если и включен то частенько переключаю на "эконом". Просто у меня магнитолы нет в машине - нечем занять руки и мозг. :D

Вопрос по подкрылкам по данному номеру. Они на шкоду встают как родные или надо что-то еще подрезать-вырезать?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение mirrorbox » Чт, 03 сен 2009, 9:08

uber писал(а):Вопрос по подкрылкам по данному номеру. Они на шкоду встают как родные или надо что-то еще подрезать-вырезать?


Они не встанут как родные - нужно будет вырезать из аудюшного подкрылка часть с прорезями, вырезать в родном подкрылке дырку под нее, просверлить дырки в родном подкрылке и посадить туда на саморезах. Вот тут туториал:

http://www.18turbo.com/ttvent.html
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение Михаил Фирсов » Чт, 03 сен 2009, 9:27

У меня AUM.
На старте при любой погоде с кондеем чуствуется недостаток мощи. Чтобы тронуться без провала приходится глубже нажимать педаль газа чем без кондея. Не криминально, но факт.
Однако запас момента большой и любой обгон на трассе можно совершить и с кондеем, но я не часто пользуюсь режимом "авто", а если и включен то частенько переключаю на "эконом". Просто у меня магнитолы нет в машине - нечем занять руки и мозг. :D

uber, доброго времени суток :) вообще странная картинка... можно возраст машинки уточнить и пробег? Просто тут пообщался с парой друзей: у одного машина ровесница моей (конец 2008 года) - пробег около 27000, у второго машина 2004 года, пробег около 130000 - в общем, аналогичная картина наблюдалась как раз на машине 2004 года ПРИ ПРОБЕГЕ ОКОЛО 100000! :shock: вылечил как раз чисткой интеркулера + как раз на ТО прошла плановая замена хладагента в системе (если я его правильно понял) - и проблема исчезла...

Очень извиняюсь, если обидел, интеркулер у меня и в самом деле чистый :D просто этим летом частенько мотался в Тамбовскую область - обратный старт в Москву проходил при температуре воздуха +32 - 34 градуса, при подходе к Москве температура сохранялась в районе +27 - +30, провалов, которые вами описаны, не наблюдал - мотор тянул ровно, даже на старте со светофоров (или при наборе скорости после проезда постов ДПС :D ) провалов не было :shock: соглашусь - интеркулер чистый, тачка новая - естессссно, провалов не будет.. посмотрим, что будет дальше.

Один раз сходил на отцовской 1,6 - она с кондеем - вот при обгонах приходилось переключаться с 5 на 4 - иначе нельзя :) мощи, как на 1,8Т просто не хватает - а при старте со светофора - вполне хватает, даже с включенным кондеем, расход горючки при таком режиме езды - выше максимум на литр (соответствует и показаниям бортового компа, и прибору указания уровня топлива - отцовской машине 9 месяцев, пробег около 25000).

Мораль: ставим магнитолу, посматриваем на чистоту интеркулера :)
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Чт, 03 сен 2009, 17:31

По поводу интеркулера :наберите в поиске -теплообменник = все станет понятно.
По поводу кондея =потеря от работы компрессора до 20%мощности двигателя.То есть даже на 500сильном авто =Вы должны ощущать разницу.
По поводу 30 градусной жары.Если при такой температуре ехать
по трассе =ощущения нормальные .Но стоит постоять в Московских пробках и Вам не поможет ни кулер ,ни пропиленный подкрылок.Что бы мотор востановил нормальный температурный режим (имею ввиду хорошую тягу ,без затупов)потребуется время.
Фронтальный кулер в этом случае уменьшает это время .
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 04 сен 2009, 12:15

ksux писал(а):...По поводу 30 градусной жары.Если при такой температуре ехать
по трассе =ощущения нормальные...

Я по Крыму ехал при 36, местами температура доходила до 38 по показаниям климата - тянет плохо, номальное охлаждение куллера при такой жаре, суъективно, начинается от 120-130 км/ч 8)
ИМХО только фронтальник спасет в такую жару
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение uber » Пт, 04 сен 2009, 22:34

mirrorbox писал(а):
uber писал(а):Вопрос по подкрылкам по данному номеру. Они на шкоду встают как родные или надо что-то еще подрезать-вырезать?


Они не встанут как родные - нужно будет вырезать из аудюшного подкрылка часть с прорезями, вырезать в родном подкрылке дырку под нее, просверлить дырки в родном подкрылке и посадить туда на саморезах. Вот тут туториал:

http://www.18turbo.com/ttvent.html


Рацпредложение. Сделать просто дырочки шилом и потом расширить их напильником.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение saw » Пт, 04 сен 2009, 22:55

Приколисты... :lol:

Читаю тему:<Отговорите от 1.8Т>
Читаю самую первую строчку на 10-й странице: <А куда девается воздух после того, как он попадает к интеркулеру без прорезей?>

Может, пора уже новую тему завести? Глядишь, кто-то еще присоединиться! 8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение alexbar » Вс, 06 сен 2009, 22:16

Налог 8500 рублей в год....мдя...
:( В городе по динамике не замето разницы. Да и вообще 1.6 самое сбалансированное решение.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 07 сен 2009, 4:46

alexbar писал(а):Налог 8500 рублей в год....мдя...

Да еще в кризис... :(
Но уж больно прикольная телега - мне нравиццо :oops:

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 43 секунды:

Баррик писал(а):Понравилось. Может баян.

http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE

:good:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dim@s » Пн, 07 сен 2009, 9:16

alexbar писал(а):
Налог 8500 рублей в год....мдя...


4500 рублей стоит это удовольствие!
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6