forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение DIMITRIO » Сб, 08 ноя 2014, 21:30

Думаю дело не в оборотах, а в температуре АТФ в коробке. На холодную она гуще, давление выше.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Сб, 08 ноя 2014, 22:17

ASV писал(а):
Kirlow писал(а):, но основной вопрос который не дает покоя это почему при прогреве АКПП до рабочей температуры при отпускании педали тормоза движение вперед отсутствует пока не дотронешься до педали газа. На холодную всё идеально автомобиль рвется вперед в режиме D стоит отпустить тормоз. В режиме R движется всегда без проблем. !


Собственно - горячая и холодная . Следовательно разные обороты двигателя . Обороты на холодную выше - авто едет...когда ногу с тормоза снимаете , на горячую обороты ниже и авто ......Вообщем думаю вы мешаете авто работать.

фигня. акпп всегда будет начинать движение вперед при снятии ноги с педали тормоза т.к. давление в том же бублике всегда есть.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение DIMITRIO » Сб, 08 ноя 2014, 23:27

Давление есть, но на холодную оно выше. Масло на холодную гуще. Соответственно, на холодную, машина рвется вперед сильнее. Если горячая не едет совсем, пока не газанешь, то это не есть правильно. При отпускании тормоза исправная коробка должна ехать даже в небольшой подъем.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение skird » Вс, 09 ноя 2014, 13:28

DIMITRIO писал(а):Думаю дело не в оборотах, а в температуре АТФ в коробке. На холодную она гуще, давление выше.



Гуще или жиже :D вот в чем вопрос.....Без цифр его не разрешить наверное.....Конкретно давление померить не просто , комп его не контролирует по моему. Но температуру акпп и двс , а также время через какое видно проявление этого эффекта , и описать подробнее - совсем не двигается или .....
П.С. И собственно на каких оборотах Двигателя происходит движение при отпускании тормоза или на оборот - стоит. Ибо насос АКПП , его работа, ЕГО ДАВЛЕНИЕ напрямую связана с оборотами двигателя.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Kirlow » Пт, 14 ноя 2014, 10:58

Утром на холодную двигатель держит повышенные обороты в районе 1100 где то минуты 3, далее они падают до 800-700. Начинаю движение автомобиль двигается вперед как и положено при отпускании педали тормоза сразу. В течении 10-15 минут автомобиль на светофорах двигается как положено. Примерно после вышеуказанного времени появляется эффект отсутствия движения вперед пока не дотронешься до газу (движение отсутствует полностью) . Всё это происходит на рабочих оборотах 700-800 т.е. на одних и тех же оборотах на холодную он двигается на горячую уже нет.
Думаю дело действительно может быть в масле неизвестно, что туда залито предыдущим хозяином либо проблемы уже в самой АКПП. Завтра еду на замену масла и фильтра АКПП, снимем поддон по стружке на магнитах и цвету масла думаю будет видно реальное состояние АКПП. По результатам отпишусь.
Kirlow
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014, 11:39

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 ноя 2014, 22:05

Kirlow писал(а):Утром на холодную двигатель держит повышенные обороты в районе 1100 где то минуты 3, далее они падают до 800-700. Начинаю движение автомобиль двигается вперед как и положено при отпускании педали тормоза сразу. В течении 10-15 минут автомобиль на светофорах двигается как положено. Примерно после вышеуказанного времени появляется эффект отсутствия движения вперед пока не дотронешься до газу (движение отсутствует полностью) . Всё это происходит на рабочих оборотах 700-800 т.е. на одних и тех же оборотах на холодную он двигается на горячую уже нет.
Думаю дело действительно может быть в масле неизвестно, что туда залито предыдущим хозяином либо проблемы уже в самой АКПП. Завтра еду на замену масла и фильтра АКПП, снимем поддон по стружке на магнитах и цвету масла думаю будет видно реальное состояние АКПП. По результатам отпишусь.

да может быть все что угодно. даже элементарно врет блок клапанов, и крайность - износ пакетников (пакеты фрикционов). но начала правильно, это осмотр снизу и замена масла :wink:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение chendr » Ср, 04 фев 2015, 14:29

Здравствуйте
Машина Skoda Octavia 1.8T AGU, АКПП 01M тип FDC
развалился дифференциал продавило корпус в сторону гидротрансформатора
решаю варить корпус или менять акпп, гидротрансформатор без повреждений нужны только все внутренности редуктора
есть на примете коробка 01М тип ELU с 1.8T AGU
нашел что эти коробки взаимозаменяемы (FDC, ECP,ELU,EPC) интересует вопрос нужно ли что то дополнительно менять кроме акпп (блок управления или жгут проводов)
или просто одну снял другую поставил? может кто менял?
chendr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 8:54
Откуда: Новороссийск

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение bassreizer » Ср, 04 фев 2015, 14:41

У меня есть "внутренности" от FDC, валяются в гараже. :) Точнее вся АКПП, стояла на машине. Не хотела включать заднюю передачу, спецы сказали что скорее всего блок клапанов. Ибо внутренности разобрали, ничего критичного не увидели.
bassreizer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 6:57
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение chendr » Пн, 09 фев 2015, 8:52

bassreizer писал(а):У меня есть "внутренности" от FDC, валяются в гараже. :) Точнее вся АКПП, стояла на машине. Не хотела включать заднюю передачу, спецы сказали что скорее всего блок клапанов. Ибо внутренности разобрали, ничего критичного не увидели.


Спасибо за предложение :)
Решил ремонтировать свою
chendr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 8:54
Откуда: Новороссийск

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение evorox » Пн, 23 фев 2015, 21:36

Пипл, подскажите по моей проблеме, может кто сталкивался?

АКПП 01M на 1.8Т Tour .

День 1.
Едешь себе 80-90, тут коробка перещёлкнула на передачу пониже, едешь на пониженной, добавляя газ - пофигу, не переключает. Сбавляешь скорость - переходит, по мере понижения скорости, опять ниже (ну как и должно быть) и в итоге до 1 передачи. На первой едет и не переключает. Остановился, заглушил, завёл - задняя, паркинг, нетраль - всё работает. Включая драйв или 2 или 3 - опять первая передача и не переключает. Проехал 5 км. Заглушил, снял клемму с АКБ (по совету друга) - проблема исчезла!

Докатал этот день - всё ок было. Подъежал к дому (за пару км) - опять какая-то лажа начиналась, дальше первой ни-ни. Светофор. Стою, жду. Трогуюсь - переключается всё ок. Потом опять какая-то лажа. Приехал, поставил, ушёл домой.

День 2. Пришёл, завёл - поехал, всё окей. Езжу, проблем нет. Подключили к компу. Прога Vag avto 11.11.2 - ошибок по коробке нет!((

Снова еду 80-90, вдруг коробка переключилась с 4 на 3 передачу... и дальше если уменьшал скорость - переключалась ниже, до первой передачи и всё. Остановился. Опять снял клемму с АКБ и глюк пропал, поехал. Через 10 минут опять тоже самое, практически перед светофором, на светофоре остановился, заглушил, постоял несколько секунд, завёл и глюк пропал, доехал до точки назначения (пару км) без проблем. Машина постояла час - доехал обратно (20 км) без проблем.

что за хрень такая творится...
evorox
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2015, 21:24

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Илюха К » Пт, 05 фев 2016, 0:51

Подскажите пжл, у меня шкода оставия тур автомат 1,8т agu, когда есть проблема с гидротранформатором, машину может болтать при нажатие на газ с 40 до 80км/, отпускаю перестает, все возможное уже заменил в машине, в грешу на коробку или ГТ???
Илюха К
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 16:19

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение VasiliyTour » Вт, 23 фев 2016, 21:49

Все привет! Приобрел свой tour около года назад, еще тогда в первый мой путь до дома мне пришлось испытать прелести старого (а машинка 2001 года) немецкого автомата, ну а если конкретнее то после 2-3 часов езды автомат перестает переключать передачи нормально, а переключает их на отсечке 6-7 тысяч оборотов, естественно ездить в таких условиях невозможно а зимой даже опасно. Решается данная проблема просто отдыхом машины более часа. Прошу подскажите где начинать копать ибо отдавать машину в сервис страшно, так как скажут что менять нужно исключительно все и стоит это как половина машины. Заранее благодарю за любую помощь! :beer:
VasiliyTour
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2016, 21:34

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Meser » Ср, 24 фев 2016, 12:41

VasiliyTour писал(а):
Почему люди задавая такие вопросы, НЕ УКАЗЫВАЮТ город в котором находятся!?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение VasiliyTour » Ср, 24 фев 2016, 15:25

Meser писал(а):
VasiliyTour писал(а):
Почему люди задавая такие вопросы, НЕ УКАЗЫВАЮТ город в котором находятся!?

Не знал что это важно, извиняйте! Ближайшее Подмосковье, если конкретно то город Мытищи.
Последний раз редактировалось VasiliyTour Ср, 24 фев 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
VasiliyTour
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2016, 21:34

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Meser » Ср, 24 фев 2016, 17:45

Знаю одну нормальную фирму по ремонту акпп в мск, michigan-auto. Проконсультируйтесь там.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1