forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 03 фев 2010, 13:51

roks писал(а):...Вот 1.8Т как первую машину я бы брать не советовал, чтобы не приобрести дурного стиля езды, но ее как первую вряд ли кто-то берет.

Дурного стиля езды у новичка не получится - раньше сгорит сцепа :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 03 фев 2010, 14:57

Старая как мир тема, тока ники новые: "...1,8Т против остального гуа*на типо 1,4 и 1,6..." И те же, что и всегда, доводы: "...я типо спокойный, просто чисто прикольно када 150 сил..." :lol: А эти, что купили 1,4 - ващще странные люди... :lol:

Представьте себе на минутку, что я - владелец МВ500 с его 475 (кажется) л.с. И что Вы, владельцы "аж" 150 л.с. хотите сказать по поводу Ващей мощщи? 8)

И так, мля, до бесконечности.

Давайте будем взрослеть и признаемся, что если продано 30000 машин с 1,4 - значит это кому-нибудь нужно и все. Титьками меряцца со шкодой в кармане (пусть даже с "аж" 150 лы.сы.)... :lol: :lol: :lol: смишно да слезз!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение roks » Ср, 03 фев 2010, 19:00

IQ-1000000 писал(а):Старая как мир тема, тока ники новые: "...1,8Т против остального гуа*на типо 1,4 и 1,6..." И те же, что и всегда, доводы: "...я типо спокойный, просто чисто прикольно када 150 сил..." :lol: А эти, что купили 1,4 - ващще странные люди... :lol:

Представьте себе на минутку, что я - владелец МВ500 с его 475 (кажется) л.с. И что Вы, владельцы "аж" 150 л.с. хотите сказать по поводу Ващей мощщи? 8)

И так, мля, до бесконечности.

Давайте будем взрослеть и признаемся, что если продано 30000 машин с 1,4 - значит это кому-нибудь нужно и все. Титьками меряцца со шкодой в кармане (пусть даже с "аж" 150 лы.сы.)... :lol: :lol: :lol: смишно да слезз!
Да у вас, батенька, паранойя :) Никто ни с кем не меряется и не говорит, что 1.4 - гуа*. Просто для каждого важно разное - кому-то динамика, кому-то - комфорт, цена или большой багажник, о вкусах не спорят.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Alexander9090 » Чт, 04 фев 2010, 12:36

У нас таксистов много на Тур 1.4 движках и на штамповках (я им и свои сплавил). Спросил почему вязл базу - говорят: "А зачем больше? Багажник больше важен и малый расход".
У соседа красный Тур 1.6 - тоже спросил почему взял - говорит 1.4 мало, так как прорабом работает и возит тяжелые вещи периодически. Ну и иногда обогнать быстро хочется (все таки 75 л.с. и 102 л.с. разница при обгоне чувствуется).
У меня Тур 1.8 (4-ая по счету) - основные критерии выбора - мощность, налог, страховка, надежность ДВС и никаких лишних понтов вроде всякой кожи на сидениях или датчиков света или дождя (это мы уже проходили).
Вот пожалуйста: сколько людей - столько и мнений.
Еще мне очень нравится простота конструкции Tour. Как правило чем проще сделана вещь - тем дольше она служит.
A4, AUM
Аватара пользователя
Alexander9090
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 12:42
Откуда: М.О. восток

Сообщение max317 » Пт, 05 фев 2010, 21:33

А сегодня мне в сервисе у дилера мастер-приемщик сказал, что туры в этом году снимут с производства, тк делать их не выгодно, по цене почти как а5, прибыль почти нулевая. такая вот ботва.
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение Viktordvv » Пт, 05 фев 2010, 22:09

Всем приветосик!!!!
У меня 1,4 тур ,в полне хватает -из пункта А ,в пункт В-довозит ещё как.А, кормить нефтянку устал!!!!!!!!!!! :horse:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Тюнинг передней решётки ненайду.Подскажите ,плиз,где подобрать СУПЕРСКУЮ тюнинговую переднюю решётку радиатора?????
Viktordvv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Евгений64 » Сб, 06 фев 2010, 14:15

Viktordvv писал(а):Всем приветосик!!!!
У меня 1,4 тур ,в полне хватает -из пункта А ,в пункт В-довозит ещё как.А, кормить нефтянку устал!!!!!!!!!!! :horse:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Тюнинг передней решётки ненайду.Подскажите ,плиз,где подобрать СУПЕРСКУЮ тюнинговую переднюю решётку радиатора?????


А ты знаешь сколько сегодня получает рядовой нефтяник? 10 -15 тыр. Так что кормим мы не нефтяников а буржуев большинство из которых сидит в столице.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Tatarin2008 » Сб, 06 фев 2010, 14:51

Viktordvv писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Тюнинг передней решётки ненайду.Подскажите ,плиз,где подобрать СУПЕРСКУЮ тюнинговую переднюю решётку радиатора?????




http://www.premierexpo.ru/octavia_ex.html
Tatarin2008
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 20:45
Откуда: Kazan

Сообщение Viktordvv » Вс, 07 фев 2010, 13:58

Спосибо,но не дёшево!!!!!
Кое что выберу,но не всё .что хотел.
Viktordvv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Denis43 » Вс, 14 фев 2010, 13:01

Внесу и я свои соображения:

Я считаю, что Шкода ТУР 1,4 в самой пустой комплектации - НАХОДКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НЕБОЛЬШИМ ДОХОДОМ, которые хотят взять новую полноразмерную машину всерьёз и надолго... у которых нет возможности менять авто каждые 5 лет. (такие, как я)

Я, например, последние 7 лет проездил на Ауди 80 1988 г.в. и сейчас планирую пересесть на новую Октавию ТУР.
Учитывая свой опыт эксплуатации подержаных авто концерна VW, я не вижу плюсов в электрических наворотах, типа электро-зеркал, электростеклоподъёмников и т.д., так как спустя несколько лет активной эксплуатации они любят ломаться в самый неподходящий момент и именно ЗИМОЙ! Механический вариант прослужит гораздо дольше.
Отсутствие АБС меня не расстраивает, т.к. я не знаю, что это такое. Во всяком случае всю жизнь до этого прекрасно ездил без него.
Цены на запчасти для ТУРА (по крайней мере в Калининграде) значительно дешевле, чем на конкурентов от рено, шевроле, ниссан и т.д.
Дороги у нас тут такие, что мало где можно ездить более 120 км/ч и резко разгоняться

По соотношению цена/качеству: ЛУЧШЕЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НАШЁЛ! Потому что:
--Скворечники типа Лада Калина и Рено Логан даже рассматривать не хочу, т.к. сомневаюсь в их долговечности.
--Смотрел Шевроле Лечетти - на её кузове можно поставить вмятину женским мизинцем... после прохождения парочки лежачих полицейских у неё появляется стук в передней подвеске... И очень маленький клиренс - 13 см.
--Смотрел Ниссан Альмера Классик (на самом деле - это корейский Самсунг) - снаружи вроде ничего, но внутри гремучая пластмасса... И ТО на неё дороже и запчасти. Двигатель у неё более 100 л.с., поэтому и налог на неё будет больше.
--Смотрел КИА СИД - в самой пустой комплектации он значительно дороже.. лучше за эти деньги взять Октавию А5
--КИА РИО - даже не смотрел! У меня друг работает на предприятии, которое их собирает (он в отделе ОТК). Сказал, что РИО - говно, а СИД - нормальный.
--Смотрел новые фиаты - за аналогичную цену можно взять только нашпигованного однокласника ПОЛО/ФАБИИ или аналог РЕНО ЛОГАН (я даже их оригинальные названия не запомнил).

И последнее:

Октавия ТУР попадает в программу ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ . На неё можно взять кредит в 7% годовых!

П.С. Прошу прощения за орфографические ошибки... торопился...
Denis43
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 14:14
Откуда: Калининград

Сообщение roks » Вс, 14 фев 2010, 14:53

Denis43 писал(а):Я считаю, что Шкода ТУР 1,4 в самой пустой комплектации - НАХОДКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НЕБОЛЬШИМ ДОХОДОМ, которые хотят взять новую полноразмерную машину всерьёз и надолго... у которых нет возможности менять авто каждые 5 лет. (такие, как я)

Самый дешевый тур 1.4 без всего стоит 479 т.р. Ничего себе "находка для людей с небольшим доходом" :) Я конечно понимаю, что у логана в отличие от тура кузов неоцинкован, но стоит ли это разницы в 170(!) т.р.?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Bocharovgg » Вс, 14 фев 2010, 16:18

roks писал(а):Самый дешевый тур 1.4 без всего стоит 479 т.р. Ничего себе "находка для людей с небольшим доходом" :)


+1 Находкой для таких людей будет Пассат B5+ с Типтроником и климатом 2002-2004 года, который как по уровню комфорта, так и доп опциям будет только радовать владельца. Пока еще такие Паcсаты можно найти (в Москве) в достаточно хорошем состоянии.

Когда я брал свою 1.4 она стоила 400 тыс. р. (2007 г.) и если бы не жена, взял бы подержанную Ауди А4 или тот же Пассат... И это учитывая то , что за ту цену не было только кондиционера в базе.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Shazzrah » Вс, 14 фев 2010, 17:00

Bocharovgg писал(а):
roks писал(а):Самый дешевый тур 1.4 без всего стоит 479 т.р. Ничего себе "находка для людей с небольшим доходом" :)


+1 Находкой для таких людей будет Пассат B5+ с Типтроником и климатом 2002-2004 года, который как по уровню комфорта, так и доп опциям будет только радовать владельца. Пока еще такие Паcсаты можно найти (в Москве) в достаточно хорошем состоянии.

Когда я брал свою 1.4 она стоила 400 тыс. р. (2007 г.) и если бы не жена, взял бы подержанную Ауди А4 или тот же Пассат... И это учитывая то , что за ту цену не было только кондиционера в базе.


плюс мильярд.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение okeanos » Вс, 14 фев 2010, 22:41

Denis43 писал(а):Внесу и я свои соображения:

Я считаю, что Шкода ТУР 1,4 в самой пустой комплектации - НАХОДКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НЕБОЛЬШИМ ДОХОДОМ, которые хотят взять новую полноразмерную машину всерьёз и надолго... у которых нет возможности менять авто каждые 5 лет. (такие, как я)

Я, например, последние 7 лет проездил на Ауди 80 1988 г.в. и сейчас планирую пересесть на новую Октавию ТУР.
Учитывая свой опыт эксплуатации подержаных авто концерна VW, я не вижу плюсов в электрических наворотах, типа электро-зеркал, электростеклоподъёмников и т.д., так как спустя несколько лет активной эксплуатации они любят ломаться в самый неподходящий момент и именно ЗИМОЙ! Механический вариант прослужит гораздо дольше.
Отсутствие АБС меня не расстраивает, т.к. я не знаю, что это такое. Во всяком случае всю жизнь до этого прекрасно ездил без него.
Цены на запчасти для ТУРА (по крайней мере в Калининграде) значительно дешевле, чем на конкурентов от рено, шевроле, ниссан и т.д.
Дороги у нас тут такие, что мало где можно ездить более 120 км/ч и резко разгоняться

По соотношению цена/качеству: ЛУЧШЕЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НАШЁЛ! Потому что:
--Скворечники типа Лада Калина и Рено Логан даже рассматривать не хочу, т.к. сомневаюсь в их долговечности.
--Смотрел Шевроле Лечетти - на её кузове можно поставить вмятину женским мизинцем... после прохождения парочки лежачих полицейских у неё появляется стук в передней подвеске... И очень маленький клиренс - 13 см.
--Смотрел Ниссан Альмера Классик (на самом деле - это корейский Самсунг) - снаружи вроде ничего, но внутри гремучая пластмасса... И ТО на неё дороже и запчасти. Двигатель у неё более 100 л.с., поэтому и налог на неё будет больше.
--Смотрел КИА СИД - в самой пустой комплектации он значительно дороже.. лучше за эти деньги взять Октавию А5
--КИА РИО - даже не смотрел! У меня друг работает на предприятии, которое их собирает (он в отделе ОТК). Сказал, что РИО - говно, а СИД - нормальный.
--Смотрел новые фиаты - за аналогичную цену можно взять только нашпигованного однокласника ПОЛО/ФАБИИ или аналог РЕНО ЛОГАН (я даже их оригинальные названия не запомнил).

И последнее:

Октавия ТУР попадает в программу ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ . На неё можно взять кредит в 7% годовых!

П.С. Прошу прощения за орфографические ошибки... торопился...


+1

Я взял ТУР 1,4 в 2008 году в базе (единственное только без кондишина за 411 тыщ) доволен до сих пор - езжу и наслаждаюсь - ВСЕМ.

Для тех кто пишет, что лучше купить чей-то "проперженный" каких-то там годов фольксваген пассат - ездите сами на них - я предпочитаю новую машину.

Следущей машиной будет октавия и только новая А5 или А6 и опять же 1,4. Смысла хваленный брать 1,8 нет - так ездить на нем негде, у нас не германия, господа, автобанов нет, а 160 и моя машинка с легкостью бежит
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение Unnamed » Вс, 14 фев 2010, 22:48

1.8 хваленый берут для динамики а не для максимальной скорости, я больше 150 и не разгоняюсь обычно
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10