Ошибки которые были с прошлого года, после замены лямбды, чистки и адаптации дроссельной заслонки, я повторно не делал диагностику
Протокол диагностики:
00516 027 датчик холостого хода F60 - нелогичный сигнал
00518 030 Потенциометр дроссельной заслонки G69,
Разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс
Ошибка возникающая время от времени
00525 007 Лямбда-зонд G39
слишком низких уровень сигнала
Ошибка возникающая время от времени
01249 031 Форсунка цилиндра 1 N30
Разрыв электрической цепи или короткое замыкание на массу
ошибка возникающая время от времени
01250 031 Форсунка цилиндра 2 N31
Разрыв электрической цепи или короткое замыкание на массу
ошибка возникающая время от времени
01251 031 Форсунка цилиндра 3 N32
Разрыв электрической цепи или короткое замыкание на массу
ошибка возникающая время от времени
01252 031 Форсунка цилиндра 4 N33
Разрыв электрической цепи или короткое замыкание на массу
ошибка возникающая время от времени
17978 P1570 035 Блок управления двигателем блокирован
ошибка возникающая время от времени
Иммобилайзер/комбинация приборов (без шины кан)
01176 007 Ключ
Слишком низкий уровень сигнала
Мне кажется что часть этих ошибок от плохой установки сигнализации, видимо мастер был не очень...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:CANEK197628 писал(а):А может проводку на лямбду просмотреть, пишешь - после лужи, может разьём мокрый,окислился и тд? На катализаторе тоже стоит зонд?
Ты там не смотри)))Это было давно, читай то что начинается со слов "а теперь..."
Датчик лямбда зонда один, менялся 3-раза за лето эффекта нет, дроссель тоже менялся прошлой зимой