forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ASV » Сб, 05 мар 2011, 9:41

Тема все веселее становиться. Автор- советует быть осторожным на льду,что понятно как говориться и ежу понятно,при этом прерывисто тормозит с установленной в авто АБС,-мешает машине работать.......и вывод да здравствует ручник и блокировка- юз колес, это благо......а БОШ специально удлинняет всем тормозной путь.....ибо все ленивые и неопытные.....
Не надо тему в курилку,без таких тем скучно....Продолжаем разговор.
Andreii писал(а):
Вы физик? Без трения резины по асфальту трение "фрикциона по металлу" вообще бесполезно.

То что вы не физик это точно.
Andreii писал(а):
Значит говоришь Тойота камри нормальный автомобиль? тогда почему ты ездишь на шкоде? Я как то не любитель Японавтопрома.
.

Andreii писал(а):я думаю что если запустить с одинаковой силой резиновую шайбу и металлическую по материалу из которого сделана колодка то резиновая остановится быстрее (иначе бы колёса делали из цельного метала).

И с логикой как то не очень.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Сб, 05 мар 2011, 23:23

Madproff писал(а):
Andreii писал(а):я всё таки больше склонен верить личному опыту и автопроизводителю который чётко пишет, что тормозной путь АБС не уменьшает

Лжете. Нагло. Приведите-ка хотя бы одну цитату из руководства по автомобилю (любого абсолютно) где сказано, что АБС не уменьшает тормозной путь.
Везде. В любом руководстве по любому автомобилю написано следующее: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Но самое главное - сохраняется управляемость автомобилем".

Сейчас множество производителей предлагают АБС отключаемой кнопочкой. Так же на дорогих машинах абс сама определяет тип покрытия и включает соответствующий алгоритм торможения.
Впрочем вы можете выдернуть предохранитель. это не запрещено. Но все же подумайте, что в один прекрасный момент он может понадобится, а его не будет...


Пажалуйста. руководство по эксплуатации к автомобилю skoda octavia tour стр. 122 указания по вождению.
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
ASV писал(а):Тема все веселее становиться. Автор- советует быть осторожным на льду,что понятно как говориться и ежу понятно,при этом прерывисто тормозит с установленной в авто АБС,-мешает машине работать.......и вывод да здравствует ручник и блокировка- юз колес, это благо......а БОШ специально удлинняет всем тормозной путь.....ибо все ленивые и неопытные.....
Не надо тему в курилку,без таких тем скучно....Продолжаем разговор.
Andreii писал(а):
Вы физик? Без трения резины по асфальту трение "фрикциона по металлу" вообще бесполезно.

То что вы не физик это точно.
Andreii писал(а):
Значит говоришь Тойота камри нормальный автомобиль? тогда почему ты ездишь на шкоде? Я как то не любитель Японавтопрома.
.

Andreii писал(а):я думаю что если запустить с одинаковой силой резиновую шайбу и металлическую по материалу из которого сделана колодка то резиновая остановится быстрее (иначе бы колёса делали из цельного метала).

И с логикой как то не очень.


По моему не очень с пониманием и не у меня. Про БОШ - если где то прибыло, то значит гдето убыло (это был закон сохранения энергии в произвольной интерпретации) пожертвовав длиной тормозного пути, они улучшили управляемость, но всегда ли это надо? Про шайбы - читайте текст полностью (может я конечно и не изящно мысль выразил, но суть должна быть понятна)
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение SKD112 » Вс, 06 мар 2011, 0:03

встретил человека,разбившего ниссан микра и ругающего АБС!Как выяснилось пару дней спустя,на его машине стояла летняя резина!Спрашивается,причем тут АБС,если человек неадекват.

Работу абс невозможно невелировать абсолютно под все дорожные условия,она идет как бы в помощь резине,чтобы та проявила все плюсы.А на теплом юге не очень-то любят переобуваться в шиповку на один месяц зимы.Может и в вашем случае нечто подобное?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение JD » Вс, 06 мар 2011, 1:39

Добавлю ИМХО к теме:
Да, АБС уменьшает тормозной путь по отношению к тормозному пути с заблокированными колесами, и при этом позволяет маневрировать. Но увеличивает по отношению к торможению "на грани" без блокировки. Но в реальной экстренной ситуации водитель не способен уловить четко грань срыва, он просто жмет на педаль.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Вс, 06 мар 2011, 7:54

SKD112 писал(а):встретил человека,разбившего ниссан микра и ругающего АБС!Как выяснилось пару дней спустя,на его машине стояла летняя резина!Спрашивается,причем тут АБС,если человек неадекват.

Работу абс невозможно невелировать абсолютно под все дорожные условия,она идет как бы в помощь резине,чтобы та проявила все плюсы.А на теплом юге не очень-то любят переобуваться в шиповку на один месяц зимы.Может и в вашем случае нечто подобное?


Мой случай произошёл осенью на летней резине. Основная мысль в том что АБС всё таки удлиняет тормозной путь, а управляемость в той ситуации мне нафиг не нужна была.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
JD писал(а):Добавлю ИМХО к теме:
Да, АБС уменьшает тормозной путь по отношению к тормозному пути с заблокированными колесами, и при этом позволяет маневрировать. Но увеличивает по отношению к торможению "на грани" без блокировки. Но в реальной экстренной ситуации водитель не способен уловить четко грань срыва, он просто жмет на педаль.


Вы видимо не читали инструкцию. Ничего АБС не уменьшает. Хотя можно представить летом шипованную резину или лысою, а зимой летнюю. По сравнению с такими клиническими случаями ещё можно согласится и то ?. Я бы воздержался от умозаключений о том какой водитель на что способен и на месте авто производителей поставил кнопку отключения АБС.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Вс, 06 мар 2011, 9:00

Andreii писал(а):
Вы видимо не читали инструкцию. Ничего АБС не уменьшает. Хотя можно представить летом шипованную резину или лысою, а зимой летнюю. По сравнению с такими клиническими случаями ещё можно согласится и то ?. Я бы воздержался от умозаключений о том какой водитель на что способен и на месте авто производителей поставил кнопку отключения АБС.


Да ты ваще в броне :) Ты хоть свою то книгу раз уж выложил, так прочитай нормально!

Нельзя, однако, ожидать, что тормозной путь сократиться благодаря устройству АБС при ВСЕХ обстоятельствах.

Обрати внимание, ключевое слово при всех! К примеру на песке, или в глубоком снегу без АБС быстрее остановишься - это и так все знают. Я те еще раз говорю, на асфальте (мокром, грязном, еще не знаю каком) никогда ты не остановишься быстрее АБС. А 99% времени я думаю все из нас ездят по асфальту. Че ты нам доказываешь тут один, что ты круче АБС? :) Еще раз говорю, поспорь со своим приятелем на деньги, кто быстрее остановится. И у тебя раз и навсегда это отобьет желание ругать АБС :)
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение PanAlex » Вс, 06 мар 2011, 9:50

Спорить не буду. Правда у меня прошлым летом на мокром не только АБС работала :)
Прям повторил классику из ролика (когда красный сарай крутится) :

http://www.youtube.com/watch?v=6a_OCA9d ... re=related
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Madproff » Вс, 06 мар 2011, 9:57

Andreii писал(а):Пажалуйста. руководство по эксплуатации к автомобилю skoda octavia tour стр. 122 указания по вождению.
Изображение

Вообще-то эта фраза равносильна той, что я привел.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
PanAlex писал(а):Спорить не буду. Правда у меня прошлым летом на мокром не только АБС работала :)
Прям повторил классику из ролика (когда красный сарай крутится) :

http://www.youtube.com/watch?v=6a_OCA9d ... re=related


Отличный пример для тех дятлов, которые не желают вылезать из своего танка.
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Вс, 06 мар 2011, 11:13

Madproff писал(а):
Andreii писал(а):Пажалуйста. руководство по эксплуатации к автомобилю skoda octavia tour стр. 122 указания по вождению.
Изображение

Вообще-то эта фраза равносильна той, что я привел.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
PanAlex писал(а):Спорить не буду. Правда у меня прошлым летом на мокром не только АБС работала :)
Прям повторил классику из ролика (когда красный сарай крутится) :

http://www.youtube.com/watch?v=6a_OCA9d ... re=related


Отличный пример для тех дятлов, которые не желают вылезать из своего танка.


Не :) В этом видео тормозят тупо юзом без АБС. А Andreii хочет нам доказать что он будет тормозить на грани блокировки, а если у него все же заблокируются колеса, то он мастерски отпустит тормоз чтобы их разблокировать :) При этом он затормозит быстрее чем АБС :D
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Vitalik154 » Вс, 06 мар 2011, 12:26

На чуть влажном асфальте юзом вообще хрен затормозишь, проверено горьким опытом, и вполне даже нормально тормозится с абс...
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Вс, 06 мар 2011, 12:47

Чем же эта фраза равносильна? "Нельзя однако ожидать, что тормозной путь сократится благодаря применению устройства АБС ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! Что авто производитель тоже идиот? Отличный рекламный ролик они бы ещё Х6 с широченной резиной поставили против Тура комби. Прекрасно видно что резина на 16 у машины с АБС шире чем 15 у Тура. Сравнивать надо одинаковые машины с одинаковыми параметрами. Длина тормозного пути зависит на прямую от пятна контакта. В данных условиях показанных в ролике если тупо держать тормоз (но кто об этом говорит) происходит эффект гидропланирования, но чтобы убрать этот эффект не обязательно нажимать на тормоз 15 раз в секунду. Обращаемся к умной книжке: "Решающее преимущество данного устройства по сравнению с обычными тормозными системами состоит в том, что ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОМ ТОРМОЖЕНИИ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ (это особенно важно что только на скользких про асфальт ни слова) СОХРАНЯЕТСЯ ЛУЧШАЯ ВОЗМОЖНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ИБО НЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЛОКИРОВКА КОЛЁС." Это и так должно быть известно любому водителю что с заблокированными колёсами управлять нельзя, как и тормозить в поворотах. У малоопытных со страха мозг зависает и они тупо держат тормоз и молятся (ленивых без АБС в такой ситуации не бывает), но если опыт есть, но некуда рулить зачем управляемость? Неужели если бы у АБС было бы волшебное свойство сокращать тормозной путь об этом бы не похвалился производитель, вместо « ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ» И кстати культ АБС приводит к тому, о чём предупреждает производитель : «Повышение безопасности, получающегося благодаря действию устройства АБС, ни в коем случае не должно склонять водителя к повышению риска при вождении автомобиля.» А большенство обладателей АБС чувствуя что у них то всё круто, они же остановятся раньше и лучше, выключают мозг и включают АБС. Потом после ДТП выходят и смотря на получившееся говорят: «без АБС было бы хуже», а было бы хуже? (хотя куда хуже когда мозга нет) В общем если охота управлять машиной на 50% я ж не против это ваше право. пользуйтесь и надейтесь что вашу проблему решит АБС. Система курсовой устойчивости тоже помогает, если не охота думать, но она же почемуто отключается. Чтож они тоже не сделали её не отключаемой? Просто АБС является опцией про которую если знать всё, то не все бы её захотели приобретать когда она не отключаемая. Кто то тут писал про многие машины в которых эта функция отключаемая это прямое доказательство того что это не всегда нужно. Сечас всё направлено на то чтобы за нас думал кто то или что то, системы авто парковки это удобно, но мне не нужно я пока сам справляюсь.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Serj-77 » Вс, 06 мар 2011, 14:04

Как в песне поется-
Броня крепка и танки наши быстры....

Андрей,тем не менее АБС сокращает тормозной путь,но не при всех обстаятельствах. То что вы не понимаете почему это происходит, этого не отменяет....Ролики которые тут выкладывали они не только рекламные ,они еще почему то и учебные.В учебном центре Фольксвагена показывают молодым специалистам....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Вс, 06 мар 2011, 19:21

Если бы это было так я думаю что было бы написано не "ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ", а на твердых покрытиях или на рыхлых и скользких покрытиях. Одни говорят он сокращает путь на асфальте другие на льду и мокрых покрытиях (какой красочный ролик) и вообще почему не написано крупно и понятно (по вашему мнению для таких как я) Это супер вещь для любых покрытий, а то как то нет согласия в рядах. Так бы и писали (раз у всех 100% уверенность) на твёрдых покрытиях сокращает петь, на скользких улучшает манёвренность, на рыхлых бесполезная вещь или наоборот, а то как то не внятно. Есть много аспектов в которых можно запутаться: твёрдые и ровные поверхности, твёрдые и не ровные, скользкие, не совсем скользкие, рыхлые, тупой юз, умный юз (не думал что придётся применить такое словосочетание), не юз, зимняя резина, летняя, дождевая, шипы и т.д.. Возможно по этому и получается недопонимания. Раз уж всё так не совершенно может стоило сделать кнопку - выкл. Я думаю что пожалуй стоит окончить этот разговор (по крайней мери мне). Каждый высказал свою точку зрения и у каждого своя голова для её обдумывания.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ASV » Вс, 06 мар 2011, 22:05

Андрей,почитайте что нибудь еще,более серьезное ,кроме книжки что вы выложили и вы увидите что происходит с эффективностью торможения при использовании АБС. А затем наверное вы разберетесь и с тем почему и как получается это чудо.......
Andreii писал(а): Раз уж всё так не совершенно может стоило сделать кнопку - выкл. Я думаю что пожалуй стоит окончить этот разговор (по крайней мери мне). Каждый высказал свою точку зрения и у каждого своя голова для её обдумывания.

Кнопки не хотят делать производители авто специально,мешают настоящим водителям блеснуть мастерством лишний раз. Про предохранители ,что можно вытащить,они не догадываются,тупые,супротив нашей Раши.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Вс, 06 мар 2011, 22:55

А вы тут все не серьёзно писали? и выкладывали ссылки? И кто из вас правее? А авто производитель вообще так просто написал чтобы прикрыться от возможных исков? Значит таковые имелись? И если бы все были выиграны то незачем было бы прикрываться. Видимо всё таки не всё так гладко. А самое интересное Курсовую устойчивость не мение полезную, если логически подумать и предположительно принять вашу точку зрения, можно отключать а АБС нет? Не логичный вывод. Кстати при полном пакете ASR после отключения, ABS выключается?
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron